Автопилот iNav полёты с GPS
Во втором полете, не уверен точно, я кажется включил автолевел и самолет стал снижаться
хотелось бы уточнить всетаки, ибо с автолевел самолет летит с удержанием высоты. Лично у меня так.
Можно как то сбросить настройки ПИДов, или прошивать контроллер заново?
Зачем сбрасывать или прошивать? Не проще ли сделать автотюн? Даже с кривыми пидами самолет полетит, да будет колбасить с некоторыми значениями пидов, но полетит.
При развороте на 180 теряет сильно высоту, вернее летит вниз. Только рв на себя помогает. В навигационных режимах все норм, по баро высоту держит,возврат тоже без потери высоты,когда летит в горизонте, прямо, тоже ок, ток прямолинейного полёта 4-5 а, но при развороте прям пикирует пока рв на себя не потянеш, миксов нет,проверил.
Так вроде должен терять высоту при разворотах, особенно при резких разворотах, если не помогать РВ. В навигационных режима автопилот юзает РВ и даже добавляет газу, чтобы самолет не терял высоту при разворотах.
Так вроде должен терять высоту при разворотах, особенно при резких разворотах, если не помогать РВ. В навигационных режима автопилот юзает РВ и даже добавляет газу, чтобы самолет не терял высоту при разворотах.
Ну немного конечно должен терять высоту при развороте, но не 50-80 метров, и пока рв на себя не даш так и пикирует, как бы сам должен в горизонт выравнивать, а у меня в вниз летит.
Сегодня тестил самолет после замены регулятора. Предыдущий регуль сильно грелся и вырубался. Поставил с током на 30A и та же фигня. После пары кругов отрубается и самолет планирует на землю. Не понимаю откуда перегрев такой. Вроде ток выше 10-12 ампер не поднимается. Может не достаточно обдува внутри корпуса?
А вибраций вала и пропа нет? Они очень ощутимо поднимают ток!
А вибраций вала и пропа нет? Они очень ощутимо поднимают ток!
У меян немного коцнутый пропеллер, но просто ток по osd не выше 12А. Да и вибрация не сильно заметна. Попробую заменить конечно, но думаю дело не в этом…
Ну немного конечно должен терять высоту при развороте, но не 50-80 метров, и пока рв на себя не даш так и пикирует, как бы сам должен в горизонт выравнивать, а у меня в вниз летит.
А центровка нормальная? А то какие-то покачивания есть, или это покачивания от стиков?
А центровка нормальная? А то какие-то покачивания есть, или это покачивания от стиков?
Это я стиками так шевелил. Центровка по инструкции производителя, в том то и дело что прямолинейно летит ровно, но на развороте снижение 5 м/с пока рв на себя не потянеш, попробую ещё раз перепрошить и настроить с нуля.
но просто ток по osd не выше 12А.
Проверяли амперметром? Если нет то вполне возможно, что показания осд далеки от реальности.
регуль сильно грелся и вырубался. Поставил с током на 30A и та же фигня. После пары кругов отрубается и самолет планирует на землю.
Случайно регулятор не с беком? Сервы от него не питаете? Если да, то линейный бек регулятора, в активном полете при питании 2-3 серв. и общем питании от 4s батареи вполне может нагреть регулятор (совместно с нагревом транзисторов питания двигателя) до температуры отсечки питания мотора.
Сегодня тестил самолет после замены регулятора. Предыдущий регуль сильно грелся и вырубался. Поставил с током на 30A и та же фигня. После пары кругов отрубается и самолет планирует на землю. Не понимаю откуда перегрев такой. Вроде ток выше 10-12 ампер не поднимается. Может не достаточно обдува внутри корпуса?
ВМГ работает с низким КПД, поэтому значительная часть мощи превращается в тепло. Вам сюда
ВМГ работает с низким КПД, поэтому значительная часть мощи превращается в тепло.
Зачем ваш пост? Чем он ему поможет? Если регулятор на 30А не способен выдержать 12 ампер с двигателя, то его в помойку конечно, но дело тут в другом мне кажется и КПД к этому отношение точно совсем не имеет.
Проверяли амперметром? Если нет то вполне возможно, что показания осд далеки от реальности.
Нет, амперометром не проверял - доверялся датчику на полетнике… Попробую замерить чем-нить другим, но думаю 30А он точно превысить не должен.
Случайно регулятор не с беком? Сервы от него не питаете? Если да, то линейный бек регулятора, в активном полете при питании 2-3 серв. и общем питании от 4s батареи вполне может нагреть регулятор (совместно с нагревом транзисторов питания двигателя) до температуры отсечки питания мотора.
Нет, бэк не использую от регулятора (беру только землю и pwm, плюсовой откушен) все сервы от полетника запитаны.
ВМГ работает с низким КПД, поэтому значительная часть мощи превращается в тепло. Вам сюда
Что-то я не понимаю тогда физику этого процесса…
А проблема точно в регуле? Случаем, фейлсейв не врубается? Может самоль автопосадку просто делает, ну как вариант. Пробовали сразу после приземления мотор запускать - тягу даёт?
А проблема точно в регуле? Случаем, фейлсейв не врубается? Может самоль автопосадку просто делает, ну как вариант. Пробовали сразу после приземления мотор запускать - тягу даёт?
FS точно не срабатывает… он настроен на DROP а не на LAND. Да и информации нет на OSD о FS. Если сразу пытаться запустить мотор - то он может либо вообще не запуститься - либо снова выключиться гораздо быстрее.
какой параметр в пидах отвечает за болтанку планера в круизе такой эффект раскачивания
Навигационные пиды, но обычно с значениями по умолчанию летает вполне отлично, но учитывая, что оперение по умолчанию выключенно (либо вообще его нету), получаем эффект раскачивания
учитывая, что оперение по умолчанию выключенно (либо вообще его нету), получаем эффект раскачивания
О каком оперении речь?
Если что - человек спрашивает про планёр, так что РВ там точно есть, да и РН, скорее всего, тоже.
Да все разобрался сам
доверялся датчику на полетнике.
А датчик на полетнике ничего о потребляемом токе не знает, он знает только о падении напряжения на шунте. Отображение тока на осд есть программно определяемая величина исходя из входных данных и установленного коэффициента, потому как никто из производителей на этих полетниках не калибрует датчики. И на осд по умолчанию отображаются показания после вычислений с коэффициентом по умолчанию, который может вообще не подходить к вашей плате. Поэтому и подбирают коэффициент (для этого даже есть параметр в конфигураторе для подстройки). Например у меня по умолчанию завышало на полном газу на 20 ампер на одной полетнике, а на другой занижало на 10 относительно реального потребления на полном газу.
Если сразу пытаться запустить мотор - то он может либо вообще не запуститься - либо снова выключиться гораздо быстрее.
Значит однозначно меняйте регулятор. Очень похоже на отсечку по перегреву. Или погоняйте мотор на земле до отключения регулятора и пощупайте температуру.
После пары кругов отрубается и самолет планирует на землю. Не понимаю откуда перегрев такой.
Проверьте крепление мотора. У меня такое было при замыкании обмотки мотора слишком длинным крепежным винтом.
О каком оперении речь?
Если что - человек спрашивает про планёр, так что РВ там точно есть, да и РН, скорее всего, тоже.
Даже если есть, по умолчанию айнав не использует РН и поэтому в режимах навигации самолет летит с небольшими раскачиваниями для удержания курса.
Даже если есть, по умолчанию айнав не использует РН
А кто вам сказал, что у него эта настройка по умолчанию? И почему вы решили, что речь о раскачке по крену, а не по тангажу? Даже не попытались уточнить.
Зачем писать бессмысленные посты если не можете ответить по делу?
А кто вам сказал, что у него эта настройка по умолчанию?
а много людей включают управление РН?
И почему вы решили, что речь о раскачке по крену, а не по тангажу? Даже не попытались уточнить.
Если люди жалуются на круиз, а в остальных режимах (не навигационных) все нормально, большая вероятность, что дело в раскачке по крену.
Но согласен, что надо было более подробно допросить человека. И посмотрим у кого бессмысленные посты и не по делу.