Автопилот iNav полёты с GPS
Сегодня тестил самолет после замены регулятора. Предыдущий регуль сильно грелся и вырубался. Поставил с током на 30A и та же фигня. После пары кругов отрубается и самолет планирует на землю. Не понимаю откуда перегрев такой. Вроде ток выше 10-12 ампер не поднимается. Может не достаточно обдува внутри корпуса?
ВМГ работает с низким КПД, поэтому значительная часть мощи превращается в тепло. Вам сюда
ВМГ работает с низким КПД, поэтому значительная часть мощи превращается в тепло.
Зачем ваш пост? Чем он ему поможет? Если регулятор на 30А не способен выдержать 12 ампер с двигателя, то его в помойку конечно, но дело тут в другом мне кажется и КПД к этому отношение точно совсем не имеет.
Проверяли амперметром? Если нет то вполне возможно, что показания осд далеки от реальности.
Нет, амперометром не проверял - доверялся датчику на полетнике… Попробую замерить чем-нить другим, но думаю 30А он точно превысить не должен.
Случайно регулятор не с беком? Сервы от него не питаете? Если да, то линейный бек регулятора, в активном полете при питании 2-3 серв. и общем питании от 4s батареи вполне может нагреть регулятор (совместно с нагревом транзисторов питания двигателя) до температуры отсечки питания мотора.
Нет, бэк не использую от регулятора (беру только землю и pwm, плюсовой откушен) все сервы от полетника запитаны.
ВМГ работает с низким КПД, поэтому значительная часть мощи превращается в тепло. Вам сюда
Что-то я не понимаю тогда физику этого процесса…
А проблема точно в регуле? Случаем, фейлсейв не врубается? Может самоль автопосадку просто делает, ну как вариант. Пробовали сразу после приземления мотор запускать - тягу даёт?
А проблема точно в регуле? Случаем, фейлсейв не врубается? Может самоль автопосадку просто делает, ну как вариант. Пробовали сразу после приземления мотор запускать - тягу даёт?
FS точно не срабатывает… он настроен на DROP а не на LAND. Да и информации нет на OSD о FS. Если сразу пытаться запустить мотор - то он может либо вообще не запуститься - либо снова выключиться гораздо быстрее.
какой параметр в пидах отвечает за болтанку планера в круизе такой эффект раскачивания
Навигационные пиды, но обычно с значениями по умолчанию летает вполне отлично, но учитывая, что оперение по умолчанию выключенно (либо вообще его нету), получаем эффект раскачивания
учитывая, что оперение по умолчанию выключенно (либо вообще его нету), получаем эффект раскачивания
О каком оперении речь?
Если что - человек спрашивает про планёр, так что РВ там точно есть, да и РН, скорее всего, тоже.
Да все разобрался сам
доверялся датчику на полетнике.
А датчик на полетнике ничего о потребляемом токе не знает, он знает только о падении напряжения на шунте. Отображение тока на осд есть программно определяемая величина исходя из входных данных и установленного коэффициента, потому как никто из производителей на этих полетниках не калибрует датчики. И на осд по умолчанию отображаются показания после вычислений с коэффициентом по умолчанию, который может вообще не подходить к вашей плате. Поэтому и подбирают коэффициент (для этого даже есть параметр в конфигураторе для подстройки). Например у меня по умолчанию завышало на полном газу на 20 ампер на одной полетнике, а на другой занижало на 10 относительно реального потребления на полном газу.
Если сразу пытаться запустить мотор - то он может либо вообще не запуститься - либо снова выключиться гораздо быстрее.
Значит однозначно меняйте регулятор. Очень похоже на отсечку по перегреву. Или погоняйте мотор на земле до отключения регулятора и пощупайте температуру.
После пары кругов отрубается и самолет планирует на землю. Не понимаю откуда перегрев такой.
Проверьте крепление мотора. У меня такое было при замыкании обмотки мотора слишком длинным крепежным винтом.
О каком оперении речь?
Если что - человек спрашивает про планёр, так что РВ там точно есть, да и РН, скорее всего, тоже.
Даже если есть, по умолчанию айнав не использует РН и поэтому в режимах навигации самолет летит с небольшими раскачиваниями для удержания курса.
Даже если есть, по умолчанию айнав не использует РН
А кто вам сказал, что у него эта настройка по умолчанию? И почему вы решили, что речь о раскачке по крену, а не по тангажу? Даже не попытались уточнить.
Зачем писать бессмысленные посты если не можете ответить по делу?
А кто вам сказал, что у него эта настройка по умолчанию?
а много людей включают управление РН?
И почему вы решили, что речь о раскачке по крену, а не по тангажу? Даже не попытались уточнить.
Если люди жалуются на круиз, а в остальных режимах (не навигационных) все нормально, большая вероятность, что дело в раскачке по крену.
Но согласен, что надо было более подробно допросить человека. И посмотрим у кого бессмысленные посты и не по делу.
Всем доброго дня…
Дарт 250, Inav 2.6.1, Мatek F411WSE.
Сильно уплывает горизонт (AHI).
А на днях столкнулся со странным поведением.
Во время полета в результате различных маневров AHI уплыл по крену градусов до 50, по тангажу до 35-40.
В стабе лететь невозможно - крен и пикирование, пытается подстроиться под кривой горизонт.
Включил RTH. Дарт выровнялся, и с удержанием высоты полетел ровно, только не меняя курс и от дома (с кривым AHI).
Пока соображал в чем дело, сработал RTH abort threshold, самолет перешел в англ, включился emergency landing и в соответствии с кривым горизонтом в пикировании под 30 градусов и креном под 45 ломанулся к земле.
Я чот подрастерялся, включил FS, Дарт как ни в чем не бывало выровнялся, развернулся к дому и с коррекцией высоты пошел домой. Со все еще перекошенным горизонтом.
Вот что это было и как с этим бороться?
Как в третьем айнаве ведет себя горизонт? Есть улучшения?
Как в третьем айнаве ведет себя горизонт
На 6 самолётах полётники с INAV 2.6.1 (полётники Matek 405 wing, 411WSE, 765 wing). Ни на одном горизонт не уплывает.
Если блинчиком летать - терпимо, но чуть где затяжной подъем или поворот - плывет.
Ни на одном горизонт не уплывает.
Везет вам…
А если покружить кругов 5-10 с креном побольше - тоже не уплывает?
А если покружить кругов 5-10 с креном побольше - тоже не уплывает? Ответить с цитированием Ответить с цитированием Кинуть помидором Поблагодарить автора Спасибо!
Кружить не пробовал. А вот после нескольких подряд бочек, петель всё нормально.
Уходит именно на длинных виражах\подъемах. Или на серии кренов в одну сторону.
Уходит именно на длинных виражах\подъемах
Сегодня попробую
Уходит именно на длинных виражах\подъемах
Полетал кругами с креном в левую и правую сторону по несколько кругов с набором высоты и без. Летал на Рептилии с полётником Матеk 411WSE и на ARWing Pro с Matek 405 wing. Горизонт на месте.