Автопилот iNav полёты с GPS
Ветер сегодня не позволяет поднять такой мелкий борт в воздух, поэтому пробовал в комнате держа самолет в руке. После некоторого времени работы на высоких оборотах эти обороты самопроизвольно падают (ну и ток соответственно) … далее они могут повышаться и понижаться опять рывками, но на максимум не выходят. Батарею взял по-мощнее… не в ней дело. Напруга ниже 11.8 не проседает. Ток выше 10А тоже не повышается. Если в этот момент убрать полностью газ и потом опять увеличить - то мотор вообще может дергаться и не запускаться. Возможно что-то с регулятором? Попробую отпаять от ПК и просто через приемник поуправлять.
Возможно что-то с регулятором
Регулятор откалиброван?
Ну что ж. Первый вылет у меня удался! Рад как слон.
Во втором полете, не уверен точно, я кажется включил автолевел и самолет стал снижаться. Ни добавления газа, но ручку на себя не помогали и самолет немного крашанулся. Последующие вылеты были похожие - после отработке автоланча (5 сек) мотор сбавлял обороты и аппарат падал. Можно как то сбросить настройки ПИДов, или прошивать контроллер заново?
Регулятор откалиброван?
Да, калибровка была сделана… Сейчас заменил регулятор, попробовал в комнате - вроде все норм. Теперь жду погоду чтобы тестировать в полете
Приветствую, всегда летал на заднеприводных,а тут собрал двухмоторник, и где-то накосячил, летаю в ANGL, пиды- автотюном, инав 2.6. При развороте на 180 теряет сильно высоту, вернее летит вниз. Только рв на себя помогает. В навигационных режимах все норм, по баро высоту держит,возврат тоже без потери высоты,когда летит в горизонте, прямо, тоже ок, ток прямолинейного полёта 4-5 а, но при развороте прям пикирует пока рв на себя не потянеш, миксов нет,проверил.
Сегодня тестил самолет после замены регулятора. Предыдущий регуль сильно грелся и вырубался. Поставил с током на 30A и та же фигня. После пары кругов отрубается и самолет планирует на землю. Не понимаю откуда перегрев такой. Вроде ток выше 10-12 ампер не поднимается. Может не достаточно обдува внутри корпуса?
Во втором полете, не уверен точно, я кажется включил автолевел и самолет стал снижаться
хотелось бы уточнить всетаки, ибо с автолевел самолет летит с удержанием высоты. Лично у меня так.
Можно как то сбросить настройки ПИДов, или прошивать контроллер заново?
Зачем сбрасывать или прошивать? Не проще ли сделать автотюн? Даже с кривыми пидами самолет полетит, да будет колбасить с некоторыми значениями пидов, но полетит.
При развороте на 180 теряет сильно высоту, вернее летит вниз. Только рв на себя помогает. В навигационных режимах все норм, по баро высоту держит,возврат тоже без потери высоты,когда летит в горизонте, прямо, тоже ок, ток прямолинейного полёта 4-5 а, но при развороте прям пикирует пока рв на себя не потянеш, миксов нет,проверил.
Так вроде должен терять высоту при разворотах, особенно при резких разворотах, если не помогать РВ. В навигационных режима автопилот юзает РВ и даже добавляет газу, чтобы самолет не терял высоту при разворотах.
Так вроде должен терять высоту при разворотах, особенно при резких разворотах, если не помогать РВ. В навигационных режима автопилот юзает РВ и даже добавляет газу, чтобы самолет не терял высоту при разворотах.
Ну немного конечно должен терять высоту при развороте, но не 50-80 метров, и пока рв на себя не даш так и пикирует, как бы сам должен в горизонт выравнивать, а у меня в вниз летит.
Сегодня тестил самолет после замены регулятора. Предыдущий регуль сильно грелся и вырубался. Поставил с током на 30A и та же фигня. После пары кругов отрубается и самолет планирует на землю. Не понимаю откуда перегрев такой. Вроде ток выше 10-12 ампер не поднимается. Может не достаточно обдува внутри корпуса?
А вибраций вала и пропа нет? Они очень ощутимо поднимают ток!
А вибраций вала и пропа нет? Они очень ощутимо поднимают ток!
У меян немного коцнутый пропеллер, но просто ток по osd не выше 12А. Да и вибрация не сильно заметна. Попробую заменить конечно, но думаю дело не в этом…
Ну немного конечно должен терять высоту при развороте, но не 50-80 метров, и пока рв на себя не даш так и пикирует, как бы сам должен в горизонт выравнивать, а у меня в вниз летит.
А центровка нормальная? А то какие-то покачивания есть, или это покачивания от стиков?
А центровка нормальная? А то какие-то покачивания есть, или это покачивания от стиков?
Это я стиками так шевелил. Центровка по инструкции производителя, в том то и дело что прямолинейно летит ровно, но на развороте снижение 5 м/с пока рв на себя не потянеш, попробую ещё раз перепрошить и настроить с нуля.
но просто ток по osd не выше 12А.
Проверяли амперметром? Если нет то вполне возможно, что показания осд далеки от реальности.
регуль сильно грелся и вырубался. Поставил с током на 30A и та же фигня. После пары кругов отрубается и самолет планирует на землю.
Случайно регулятор не с беком? Сервы от него не питаете? Если да, то линейный бек регулятора, в активном полете при питании 2-3 серв. и общем питании от 4s батареи вполне может нагреть регулятор (совместно с нагревом транзисторов питания двигателя) до температуры отсечки питания мотора.
Сегодня тестил самолет после замены регулятора. Предыдущий регуль сильно грелся и вырубался. Поставил с током на 30A и та же фигня. После пары кругов отрубается и самолет планирует на землю. Не понимаю откуда перегрев такой. Вроде ток выше 10-12 ампер не поднимается. Может не достаточно обдува внутри корпуса?
ВМГ работает с низким КПД, поэтому значительная часть мощи превращается в тепло. Вам сюда
ВМГ работает с низким КПД, поэтому значительная часть мощи превращается в тепло.
Зачем ваш пост? Чем он ему поможет? Если регулятор на 30А не способен выдержать 12 ампер с двигателя, то его в помойку конечно, но дело тут в другом мне кажется и КПД к этому отношение точно совсем не имеет.
Проверяли амперметром? Если нет то вполне возможно, что показания осд далеки от реальности.
Нет, амперометром не проверял - доверялся датчику на полетнике… Попробую замерить чем-нить другим, но думаю 30А он точно превысить не должен.
Случайно регулятор не с беком? Сервы от него не питаете? Если да, то линейный бек регулятора, в активном полете при питании 2-3 серв. и общем питании от 4s батареи вполне может нагреть регулятор (совместно с нагревом транзисторов питания двигателя) до температуры отсечки питания мотора.
Нет, бэк не использую от регулятора (беру только землю и pwm, плюсовой откушен) все сервы от полетника запитаны.
ВМГ работает с низким КПД, поэтому значительная часть мощи превращается в тепло. Вам сюда
Что-то я не понимаю тогда физику этого процесса…
А проблема точно в регуле? Случаем, фейлсейв не врубается? Может самоль автопосадку просто делает, ну как вариант. Пробовали сразу после приземления мотор запускать - тягу даёт?
А проблема точно в регуле? Случаем, фейлсейв не врубается? Может самоль автопосадку просто делает, ну как вариант. Пробовали сразу после приземления мотор запускать - тягу даёт?
FS точно не срабатывает… он настроен на DROP а не на LAND. Да и информации нет на OSD о FS. Если сразу пытаться запустить мотор - то он может либо вообще не запуститься - либо снова выключиться гораздо быстрее.
какой параметр в пидах отвечает за болтанку планера в круизе такой эффект раскачивания
Навигационные пиды, но обычно с значениями по умолчанию летает вполне отлично, но учитывая, что оперение по умолчанию выключенно (либо вообще его нету), получаем эффект раскачивания
учитывая, что оперение по умолчанию выключенно (либо вообще его нету), получаем эффект раскачивания
О каком оперении речь?
Если что - человек спрашивает про планёр, так что РВ там точно есть, да и РН, скорее всего, тоже.