Автопилот iNav полёты с GPS

Jacksonn

А проблема точно в регуле? Случаем, фейлсейв не врубается? Может самоль автопосадку просто делает, ну как вариант. Пробовали сразу после приземления мотор запускать - тягу даёт?

sau128
Jacksonn:

А проблема точно в регуле? Случаем, фейлсейв не врубается? Может самоль автопосадку просто делает, ну как вариант. Пробовали сразу после приземления мотор запускать - тягу даёт?

FS точно не срабатывает… он настроен на DROP а не на LAND. Да и информации нет на OSD о FS. Если сразу пытаться запустить мотор - то он может либо вообще не запуститься - либо снова выключиться гораздо быстрее.

Andron1967

какой параметр в пидах отвечает за болтанку планера в круизе такой эффект раскачивания

kasatka60

Навигационные пиды, но обычно с значениями по умолчанию летает вполне отлично, но учитывая, что оперение по умолчанию выключенно (либо вообще его нету), получаем эффект раскачивания

Koloboff
kasatka60:

учитывая, что оперение по умолчанию выключенно (либо вообще его нету), получаем эффект раскачивания

О каком оперении речь?
Если что - человек спрашивает про планёр, так что РВ там точно есть, да и РН, скорее всего, тоже.

karabasus
sau128:

доверялся датчику на полетнике.

А датчик на полетнике ничего о потребляемом токе не знает, он знает только о падении напряжения на шунте. Отображение тока на осд есть программно определяемая величина исходя из входных данных и установленного коэффициента, потому как никто из производителей на этих полетниках не калибрует датчики. И на осд по умолчанию отображаются показания после вычислений с коэффициентом по умолчанию, который может вообще не подходить к вашей плате. Поэтому и подбирают коэффициент (для этого даже есть параметр в конфигураторе для подстройки). Например у меня по умолчанию завышало на полном газу на 20 ампер на одной полетнике, а на другой занижало на 10 относительно реального потребления на полном газу.

sau128:

Если сразу пытаться запустить мотор - то он может либо вообще не запуститься - либо снова выключиться гораздо быстрее.

Значит однозначно меняйте регулятор. Очень похоже на отсечку по перегреву. Или погоняйте мотор на земле до отключения регулятора и пощупайте температуру.

a_bystrow
sau128:

После пары кругов отрубается и самолет планирует на землю. Не понимаю откуда перегрев такой.

Проверьте крепление мотора. У меня такое было при замыкании обмотки мотора слишком длинным крепежным винтом.

kasatka60
Koloboff:

О каком оперении речь?
Если что - человек спрашивает про планёр, так что РВ там точно есть, да и РН, скорее всего, тоже.

Даже если есть, по умолчанию айнав не использует РН и поэтому в режимах навигации самолет летит с небольшими раскачиваниями для удержания курса.

Koloboff
kasatka60:

Даже если есть, по умолчанию айнав не использует РН

А кто вам сказал, что у него эта настройка по умолчанию? И почему вы решили, что речь о раскачке по крену, а не по тангажу? Даже не попытались уточнить.
Зачем писать бессмысленные посты если не можете ответить по делу?

kasatka60
Koloboff:

А кто вам сказал, что у него эта настройка по умолчанию?

а много людей включают управление РН?

Koloboff:

И почему вы решили, что речь о раскачке по крену, а не по тангажу? Даже не попытались уточнить.

Если люди жалуются на круиз, а в остальных режимах (не навигационных) все нормально, большая вероятность, что дело в раскачке по крену.
Но согласен, что надо было более подробно допросить человека. И посмотрим у кого бессмысленные посты и не по делу.

NVS

Всем доброго дня…
Дарт 250, Inav 2.6.1, Мatek F411WSE.
Сильно уплывает горизонт (AHI).
А на днях столкнулся со странным поведением.
Во время полета в результате различных маневров AHI уплыл по крену градусов до 50, по тангажу до 35-40.
В стабе лететь невозможно - крен и пикирование, пытается подстроиться под кривой горизонт.
Включил RTH. Дарт выровнялся, и с удержанием высоты полетел ровно, только не меняя курс и от дома (с кривым AHI).
Пока соображал в чем дело, сработал RTH abort threshold, самолет перешел в англ, включился emergency landing и в соответствии с кривым горизонтом в пикировании под 30 градусов и креном под 45 ломанулся к земле.
Я чот подрастерялся, включил FS, Дарт как ни в чем не бывало выровнялся, развернулся к дому и с коррекцией высоты пошел домой. Со все еще перекошенным горизонтом.
Вот что это было и как с этим бороться?

Как в третьем айнаве ведет себя горизонт? Есть улучшения?

r-andrey
NVS:

Как в третьем айнаве ведет себя горизонт

На 6 самолётах полётники с INAV 2.6.1 (полётники Matek 405 wing, 411WSE, 765 wing). Ни на одном горизонт не уплывает.

NVS

Если блинчиком летать - терпимо, но чуть где затяжной подъем или поворот - плывет.

r-andrey:

Ни на одном горизонт не уплывает.

Везет вам…
А если покружить кругов 5-10 с креном побольше - тоже не уплывает?

r-andrey
NVS:

А если покружить кругов 5-10 с креном побольше - тоже не уплывает? Ответить с цитированием Ответить с цитированием Кинуть помидором Поблагодарить автора Спасибо!

Кружить не пробовал. А вот после нескольких подряд бочек, петель всё нормально.

NVS

Уходит именно на длинных виражах\подъемах. Или на серии кренов в одну сторону.

r-andrey
NVS:

Уходит именно на длинных виражах\подъемах

Сегодня попробую

r-andrey
NVS:

Уходит именно на длинных виражах\подъемах

Полетал кругами с креном в левую и правую сторону по несколько кругов с набором высоты и без. Летал на Рептилии с полётником Матеk 411WSE и на ARWing Pro с Matek 405 wing. Горизонт на месте.

Koloboff
r-andrey:

Горизонт на месте.

Включите rth или poshold (радиус круга в настройках метров 50-80, если самолёт позволяет) и дайте самолёту минут 5 покружить, а потом переключите в acro или 3d-cruise - и наблюдайте расхождение авиагоризонта с реальным.

Андруха

Подскажите, че за хрень - в айнаве жпс синий, а спутники не ловит (мигает синий диод). bn-880.