Уходит именно на длинных виражах\подъемах. Или на серии кренов в одну сторону.
Уходит именно на длинных виражах\подъемах
Сегодня попробую
Уходит именно на длинных виражах\подъемах
Полетал кругами с креном в левую и правую сторону по несколько кругов с набором высоты и без. Летал на Рептилии с полётником Матеk 411WSE и на ARWing Pro с Matek 405 wing. Горизонт на месте.
Горизонт на месте.
Включите rth или poshold (радиус круга в настройках метров 50-80, если самолёт позволяет) и дайте самолёту минут 5 покружить, а потом переключите в acro или 3d-cruise - и наблюдайте расхождение авиагоризонта с реальным.
Подскажите, че за хрень - в айнаве жпс синий, а спутники не ловит (мигает синий диод). bn-880.
А в реальных полётах есть необходимость по 5 минут кружить на месте. Или все средсва хороши чтобы показать что INAV плох.
Напряжение на таблетке bn-880 0,5 вольт (не видно ее номинал), во время работы дрона 3,1 В. Это может быть причиной не виденья спутников?
все средсва хороши чтобы показать что INAV плох
Нет. Не плох. Но проблема с горизонтом есть. И это сильно снижает его (INAV) преимущества.
Но проблема с горизонтом есть.
Вроди как в INAV 3… горизонт можно выравнивать в полёте.
Напряжение на таблетке
Это ионистор со всеми вытекающими характеристиками и обеспечивает только кратковрененную память для “горячего старта”.
Это может быть причиной не виденья спутников?
Нет.
Мне помогло с бн220, поставил батарейку новую после года использования, норм стало
У меня еще с экшн камерой оч долго ловит. Но если убрать ее, дать поймать штук 15, потом ставишь камеру и все норм
Вроди как в INAV 3… горизонт можно выравнивать в полёте.
Это не то и речь не о том. Горизонт при кружении уходит от ценрофугальных ускорений. И коррекции в inav нет ( в арду есть костыли). А вообще на практике оно только мешает “особам мнительным и пугающимся 😃” (я про кривой горизонт при длительных эволюциях в одном направлениии). Авторежимам оно не мешает практически.
то может быть причиной не виденья спутников?
Нет. Это ионистор, у него есть обычай разряжаться когда нет подпитки, но он ответственен только за “горячий” старт модуля. 100% вашему модулю мешает помеховая обстановка на борту/вокруг.
Горизонт при кружении уходит … Авторежимам оно не мешает практически.
Оно мешает режимам стабилизации. И по крену, и по тангажу.
У меня горизонт всегда плавет при длительных поворотов, но так как я летаю в круизе - для меня не критично. Так что горизонт и на 3.0 плывет и на предыдуших версиях.
Оно мешает режимам стабилизации. И по крену, и по тангажу.
На практике такое “мешание” абсолютно не критично, тем более (при правильно настроенных коэффициентах автоматического регулирования ) горизонт восстанавливается за пару секунд полета после длительных однонаправленных эволюций. И повторюсь, в авторежимах абсолютно на это побоку. Попробуйте включить режим удержания позиции и смотрите как у вас самолет отлетает полностью батарейку (и даже не упадет от кривого горизонта 😃 ).
Ребят,появилась возможность использования отдельных компасов (на отдельных платах)? - помню,что то было связано с разными адресами…
Ребят,появилась возможность использования отдельных компасов (на отдельных платах)? - помню,что то было связано с разными адресами…
Так всегда она была. Только зачем компаса на самолете? Никакого особого профита он не дает.
подскажите как убрать символ батарейки перед напряжением на ОСД
подскажите как убрать символ батарейки перед напряжением на ОСД