Автопилот iNav полёты с GPS
гляньте тему rcopen.com/forum/f123/topic287781 . Если все подключено верно, то дальше в основном это проблема с помехами, для начала проверить что в u-center ловит, потом расположение, ферритовые кольца и т.д. (тема rcopen.com/forum/f90/topic192179).
и дайте самолёту минут 5 покружить
А в реальных полётах есть необходимость по 5 минут кружить на месте. Или все средсва хороши чтобы показать что INAV плох.
Напряжение на таблетке bn-880 0,5 вольт (не видно ее номинал), во время работы дрона 3,1 В. Это может быть причиной не виденья спутников?
все средсва хороши чтобы показать что INAV плох
Нет. Не плох. Но проблема с горизонтом есть. И это сильно снижает его (INAV) преимущества.
Но проблема с горизонтом есть.
Вроди как в INAV 3… горизонт можно выравнивать в полёте.
Напряжение на таблетке
Это ионистор со всеми вытекающими характеристиками и обеспечивает только кратковрененную память для “горячего старта”.
Это может быть причиной не виденья спутников?
Нет.
Мне помогло с бн220, поставил батарейку новую после года использования, норм стало
У меня еще с экшн камерой оч долго ловит. Но если убрать ее, дать поймать штук 15, потом ставишь камеру и все норм
Вроди как в INAV 3… горизонт можно выравнивать в полёте.
Это не то и речь не о том. Горизонт при кружении уходит от ценрофугальных ускорений. И коррекции в inav нет ( в арду есть костыли). А вообще на практике оно только мешает “особам мнительным и пугающимся 😃” (я про кривой горизонт при длительных эволюциях в одном направлениии). Авторежимам оно не мешает практически.
то может быть причиной не виденья спутников?
Нет. Это ионистор, у него есть обычай разряжаться когда нет подпитки, но он ответственен только за “горячий” старт модуля. 100% вашему модулю мешает помеховая обстановка на борту/вокруг.
Горизонт при кружении уходит … Авторежимам оно не мешает практически.
Оно мешает режимам стабилизации. И по крену, и по тангажу.
У меня горизонт всегда плавет при длительных поворотов, но так как я летаю в круизе - для меня не критично. Так что горизонт и на 3.0 плывет и на предыдуших версиях.
Оно мешает режимам стабилизации. И по крену, и по тангажу.
На практике такое “мешание” абсолютно не критично, тем более (при правильно настроенных коэффициентах автоматического регулирования ) горизонт восстанавливается за пару секунд полета после длительных однонаправленных эволюций. И повторюсь, в авторежимах абсолютно на это побоку. Попробуйте включить режим удержания позиции и смотрите как у вас самолет отлетает полностью батарейку (и даже не упадет от кривого горизонта 😃 ).
Ребят,появилась возможность использования отдельных компасов (на отдельных платах)? - помню,что то было связано с разными адресами…
Ребят,появилась возможность использования отдельных компасов (на отдельных платах)? - помню,что то было связано с разными адресами…
Так всегда она была. Только зачем компаса на самолете? Никакого особого профита он не дает.
подскажите как убрать символ батарейки перед напряжением на ОСД
подскажите как убрать символ батарейки перед напряжением на ОСД
Переделать под себя шрифт, сделав спрайты (*.png) батарейки пустыми\прозрачными . Тут внизу некоторая инструкция - github.com/iNavFlight/inav-configurator/…/osd
пусть будут ,я думал можно убрать настройки конфигуратора
Собираю очередной самолёт и задумался по поводу GPS модуля… Везде пишут, что компас для самолета не включать, при скорости полёта больше 20км/ч ( если не ошибаюсь), направление полёта определяется по GPS. Так всегда и летал, но вспомнил, что в одном полёте в режиме RTH произошла потеря спутников (до 2-х спутников примерно на 5 минут). Возможно попал в зону глушилок или сильных помех. При этом самолёт начал уклонятся в сторону, почти на 120 гр от направления дома. Хорошо, что видео связь была и я визуально это заметил, вышел из режима RTH и по земным ориентирам продолжил полет в сторону дома. А если бы это было на большом удалении и без видео, то прощай самолётик или долгие поиски….
Поэтому задумался, что если компас включить в настройках, самолёт продолжил бы полёт в сторону дома в режиме RTH без спутников?
Поэтому задумался, что если компас включить в настройках, самолёт продолжил бы полёт в сторону дома в режиме RTH без спутников?
Направление к домашней точке определяется по координатам GPS, поэтому без спутников ни о каком полёте “в сторону дома” речи идти не может.
Если в полёте отваливаются все спутники, айнав ждёт несколько секунд (даёт возможность поймать их обратно), после чего запускает emergency landing.
Собираю очередной самолёт и задумался по поводу GPS модуля… Везде пишут, что компас для самолета не включать, при скорости полёта больше 20км/ч ( если не ошибаюсь), направление полёта определяется по GPS. Так всегда и летал, но вспомнил, что в одном полёте в режиме RTH произошла потеря спутников (до 2-х спутников примерно на 5 минут). Возможно попал в зону глушилок или сильных помех. При этом самолёт начал уклонятся в сторону, почти на 120 гр от направления дома. Хорошо, что видео связь была и я визуально это заметил, вышел из режима RTH и по земным ориентирам продолжил полет в сторону дома. А если бы это было на большом удалении и без видео, то прощай самолётик или долгие поиски….
Поэтому задумался, что если компас включить в настройках, самолёт продолжил бы полёт в сторону дома в режиме RTH без спутников?
Плохая идея. Я ставил жпс с компасом bn-880. Проблем в том, что айнав начнет определять направление только за счёт компаса. Что собственно у меня и случилось. Сначала завис компас в одном положение и самолёт кружил на одном месте, думая постоянно что дом справа. А ещё было такое что при возврате домой, самолёт летел змейкой, так же из-за того что компас действовал с задержкой.
Самолёту компас не нужен. Если у вас возникает потеря спутников до 10 и меньше, решайте эту проблему. У меня обычно меньше 23 не бывает
Направление к домашней точке определяется по координатам GPS, поэтому без спутников ни о каком полёте “в сторону дома” речи идти не может.
Если в полёте отваливаются все спутники, айнав ждёт несколько секунд (даёт возможность поймать их обратно), после чего запускает emergency landing.
Стоп, по поводу координат дома и полёт домой-это ясно. Вопрос не о развороте в сторону дома без GPS, а уже сам полёт в сторону дома и в этот момент теряются спутники ( скажем на пару минут, как у меня и было). Отсрочку Emerg Landing можно подкорректировать в настройках или вообще отключить ( если не ошибаюсь). Просто мне кажется, что в этом случаи самолёт будет лететь с прежним курсом, если будет компас и после того, как выйдет из зоны помех и опять словит GPS координаты, то продолжит полёт домой. А без Спутников и компаса он вообще не знает куда лететь и как было у меня, начинает произвольно отворачивать в сторону, а это ещё хуже. Может совсем не выйти из зоны помех и там упадёт.
Приветствую. Наверно не совсем в этой теме надо было бы, но всё таки некая взаимосвязь есть. Вот есть Омнибус Ф4 Про v2. Такой aliexpress.ru/item/328324186...69c55e864e460a С INAV 2.2.0 . Устанавливаю его на старенький Бикслер. В самолётной версии Инава, раскладка на плате по подключению рулевых машинок до конца не понятна. Пока что подключил приёмник в самый первый трёхпиновый разьём, БЕК от регуля во второй разьём. С ними всё штатно, работают. Третий разьём пока пропустил, не ясно что туда идёт. В четвёртый подключился РВ(руль высоты).Тоже штатно отрабатывает. Далее тупик. Рядом с трёхпиновыми разьёмами, есть ещё два двухпиновых. Я так предполагаю, туда тоже можно подключить рулевые машинки. Но только сигнальный провод и GND. Плюс 5 вольт придётся брать ещё откуда то.