Автопилот iNav полёты с GPS

r-andrey
NVS:

Уходит именно на длинных виражах\подъемах

Сегодня попробую

r-andrey
NVS:

Уходит именно на длинных виражах\подъемах

Полетал кругами с креном в левую и правую сторону по несколько кругов с набором высоты и без. Летал на Рептилии с полётником Матеk 411WSE и на ARWing Pro с Matek 405 wing. Горизонт на месте.

Koloboff
r-andrey:

Горизонт на месте.

Включите rth или poshold (радиус круга в настройках метров 50-80, если самолёт позволяет) и дайте самолёту минут 5 покружить, а потом переключите в acro или 3d-cruise - и наблюдайте расхождение авиагоризонта с реальным.

Андруха

Подскажите, че за хрень - в айнаве жпс синий, а спутники не ловит (мигает синий диод). bn-880.

r-andrey
Koloboff:

и дайте самолёту минут 5 покружить

А в реальных полётах есть необходимость по 5 минут кружить на месте. Или все средсва хороши чтобы показать что INAV плох.

Андруха

Напряжение на таблетке bn-880 0,5 вольт (не видно ее номинал), во время работы дрона 3,1 В. Это может быть причиной не виденья спутников?

NVS
r-andrey:

все средсва хороши чтобы показать что INAV плох

Нет. Не плох. Но проблема с горизонтом есть. И это сильно снижает его (INAV) преимущества.

r-andrey
NVS:

Но проблема с горизонтом есть.

Вроди как в INAV 3… горизонт можно выравнивать в полёте.

Berendei
Андруха:

Напряжение на таблетке

Это ионистор со всеми вытекающими характеристиками и обеспечивает только кратковрененную память для “горячего старта”.

Андруха:

Это может быть причиной не виденья спутников?

Нет.

Donkrat

Мне помогло с бн220, поставил батарейку новую после года использования, норм стало

У меня еще с экшн камерой оч долго ловит. Но если убрать ее, дать поймать штук 15, потом ставишь камеру и все норм

karabasus
r-andrey:

Вроди как в INAV 3… горизонт можно выравнивать в полёте.

Это не то и речь не о том. Горизонт при кружении уходит от ценрофугальных ускорений. И коррекции в inav нет ( в арду есть костыли). А вообще на практике оно только мешает “особам мнительным и пугающимся 😃” (я про кривой горизонт при длительных эволюциях в одном направлениии). Авторежимам оно не мешает практически.

Андруха:

то может быть причиной не виденья спутников?

Нет. Это ионистор, у него есть обычай разряжаться когда нет подпитки, но он ответственен только за “горячий” старт модуля. 100% вашему модулю мешает помеховая обстановка на борту/вокруг.

NVS
karabasus:

Горизонт при кружении уходит … Авторежимам оно не мешает практически.

Оно мешает режимам стабилизации. И по крену, и по тангажу.

kasatka60

У меня горизонт всегда плавет при длительных поворотов, но так как я летаю в круизе - для меня не критично. Так что горизонт и на 3.0 плывет и на предыдуших версиях.

karabasus
NVS:

Оно мешает режимам стабилизации. И по крену, и по тангажу.

На практике такое “мешание” абсолютно не критично, тем более (при правильно настроенных коэффициентах автоматического регулирования ) горизонт восстанавливается за пару секунд полета после длительных однонаправленных эволюций. И повторюсь, в авторежимах абсолютно на это побоку. Попробуйте включить режим удержания позиции и смотрите как у вас самолет отлетает полностью батарейку (и даже не упадет от кривого горизонта 😃 ).

fpv_mutant

Ребят,появилась возможность использования отдельных компасов (на отдельных платах)? - помню,что то было связано с разными адресами…

karabasus
fpv_mutant:

Ребят,появилась возможность использования отдельных компасов (на отдельных платах)? - помню,что то было связано с разными адресами…

Так всегда она была. Только зачем компаса на самолете? Никакого особого профита он не дает.

сандор

подскажите как убрать символ батарейки перед напряжением на ОСД

karabasus
сандор:

подскажите как убрать символ батарейки перед напряжением на ОСД

Переделать под себя шрифт, сделав спрайты (*.png) батарейки пустыми\прозрачными . Тут внизу некоторая инструкция - github.com/iNavFlight/inav-configurator/…/osd

сандор

пусть будут ,я думал можно убрать настройки конфигуратора

Pilot737

Собираю очередной самолёт и задумался по поводу GPS модуля… Везде пишут, что компас для самолета не включать, при скорости полёта больше 20км/ч ( если не ошибаюсь), направление полёта определяется по GPS. Так всегда и летал, но вспомнил, что в одном полёте в режиме RTH произошла потеря спутников (до 2-х спутников примерно на 5 минут). Возможно попал в зону глушилок или сильных помех. При этом самолёт начал уклонятся в сторону, почти на 120 гр от направления дома. Хорошо, что видео связь была и я визуально это заметил, вышел из режима RTH и по земным ориентирам продолжил полет в сторону дома. А если бы это было на большом удалении и без видео, то прощай самолётик или долгие поиски….
Поэтому задумался, что если компас включить в настройках, самолёт продолжил бы полёт в сторону дома в режиме RTH без спутников?