Автопилот iNav полёты с GPS
Уходит именно на длинных виражах\подъемах
Сегодня попробую
Уходит именно на длинных виражах\подъемах
Полетал кругами с креном в левую и правую сторону по несколько кругов с набором высоты и без. Летал на Рептилии с полётником Матеk 411WSE и на ARWing Pro с Matek 405 wing. Горизонт на месте.
Горизонт на месте.
Включите rth или poshold (радиус круга в настройках метров 50-80, если самолёт позволяет) и дайте самолёту минут 5 покружить, а потом переключите в acro или 3d-cruise - и наблюдайте расхождение авиагоризонта с реальным.
Подскажите, че за хрень - в айнаве жпс синий, а спутники не ловит (мигает синий диод). bn-880.
гляньте тему rcopen.com/forum/f123/topic287781 . Если все подключено верно, то дальше в основном это проблема с помехами, для начала проверить что в u-center ловит, потом расположение, ферритовые кольца и т.д. (тема rcopen.com/forum/f90/topic192179).
и дайте самолёту минут 5 покружить
А в реальных полётах есть необходимость по 5 минут кружить на месте. Или все средсва хороши чтобы показать что INAV плох.
Напряжение на таблетке bn-880 0,5 вольт (не видно ее номинал), во время работы дрона 3,1 В. Это может быть причиной не виденья спутников?
все средсва хороши чтобы показать что INAV плох
Нет. Не плох. Но проблема с горизонтом есть. И это сильно снижает его (INAV) преимущества.
Но проблема с горизонтом есть.
Вроди как в INAV 3… горизонт можно выравнивать в полёте.
Напряжение на таблетке
Это ионистор со всеми вытекающими характеристиками и обеспечивает только кратковрененную память для “горячего старта”.
Это может быть причиной не виденья спутников?
Нет.
Мне помогло с бн220, поставил батарейку новую после года использования, норм стало
У меня еще с экшн камерой оч долго ловит. Но если убрать ее, дать поймать штук 15, потом ставишь камеру и все норм
Вроди как в INAV 3… горизонт можно выравнивать в полёте.
Это не то и речь не о том. Горизонт при кружении уходит от ценрофугальных ускорений. И коррекции в inav нет ( в арду есть костыли). А вообще на практике оно только мешает “особам мнительным и пугающимся 😃” (я про кривой горизонт при длительных эволюциях в одном направлениии). Авторежимам оно не мешает практически.
то может быть причиной не виденья спутников?
Нет. Это ионистор, у него есть обычай разряжаться когда нет подпитки, но он ответственен только за “горячий” старт модуля. 100% вашему модулю мешает помеховая обстановка на борту/вокруг.
Горизонт при кружении уходит … Авторежимам оно не мешает практически.
Оно мешает режимам стабилизации. И по крену, и по тангажу.
У меня горизонт всегда плавет при длительных поворотов, но так как я летаю в круизе - для меня не критично. Так что горизонт и на 3.0 плывет и на предыдуших версиях.
Оно мешает режимам стабилизации. И по крену, и по тангажу.
На практике такое “мешание” абсолютно не критично, тем более (при правильно настроенных коэффициентах автоматического регулирования ) горизонт восстанавливается за пару секунд полета после длительных однонаправленных эволюций. И повторюсь, в авторежимах абсолютно на это побоку. Попробуйте включить режим удержания позиции и смотрите как у вас самолет отлетает полностью батарейку (и даже не упадет от кривого горизонта 😃 ).
Ребят,появилась возможность использования отдельных компасов (на отдельных платах)? - помню,что то было связано с разными адресами…
Ребят,появилась возможность использования отдельных компасов (на отдельных платах)? - помню,что то было связано с разными адресами…
Так всегда она была. Только зачем компаса на самолете? Никакого особого профита он не дает.
подскажите как убрать символ батарейки перед напряжением на ОСД
подскажите как убрать символ батарейки перед напряжением на ОСД
Переделать под себя шрифт, сделав спрайты (*.png) батарейки пустыми\прозрачными . Тут внизу некоторая инструкция - github.com/iNavFlight/inav-configurator/…/osd
пусть будут ,я думал можно убрать настройки конфигуратора
Собираю очередной самолёт и задумался по поводу GPS модуля… Везде пишут, что компас для самолета не включать, при скорости полёта больше 20км/ч ( если не ошибаюсь), направление полёта определяется по GPS. Так всегда и летал, но вспомнил, что в одном полёте в режиме RTH произошла потеря спутников (до 2-х спутников примерно на 5 минут). Возможно попал в зону глушилок или сильных помех. При этом самолёт начал уклонятся в сторону, почти на 120 гр от направления дома. Хорошо, что видео связь была и я визуально это заметил, вышел из режима RTH и по земным ориентирам продолжил полет в сторону дома. А если бы это было на большом удалении и без видео, то прощай самолётик или долгие поиски….
Поэтому задумался, что если компас включить в настройках, самолёт продолжил бы полёт в сторону дома в режиме RTH без спутников?