Автопилот iNav полёты с GPS
У меня горизонт всегда плавет при длительных поворотов, но так как я летаю в круизе - для меня не критично. Так что горизонт и на 3.0 плывет и на предыдуших версиях.
Оно мешает режимам стабилизации. И по крену, и по тангажу.
На практике такое “мешание” абсолютно не критично, тем более (при правильно настроенных коэффициентах автоматического регулирования ) горизонт восстанавливается за пару секунд полета после длительных однонаправленных эволюций. И повторюсь, в авторежимах абсолютно на это побоку. Попробуйте включить режим удержания позиции и смотрите как у вас самолет отлетает полностью батарейку (и даже не упадет от кривого горизонта 😃 ).
Ребят,появилась возможность использования отдельных компасов (на отдельных платах)? - помню,что то было связано с разными адресами…
Ребят,появилась возможность использования отдельных компасов (на отдельных платах)? - помню,что то было связано с разными адресами…
Так всегда она была. Только зачем компаса на самолете? Никакого особого профита он не дает.
подскажите как убрать символ батарейки перед напряжением на ОСД
подскажите как убрать символ батарейки перед напряжением на ОСД
Переделать под себя шрифт, сделав спрайты (*.png) батарейки пустыми\прозрачными . Тут внизу некоторая инструкция - github.com/iNavFlight/inav-configurator/…/osd
пусть будут ,я думал можно убрать настройки конфигуратора
Собираю очередной самолёт и задумался по поводу GPS модуля… Везде пишут, что компас для самолета не включать, при скорости полёта больше 20км/ч ( если не ошибаюсь), направление полёта определяется по GPS. Так всегда и летал, но вспомнил, что в одном полёте в режиме RTH произошла потеря спутников (до 2-х спутников примерно на 5 минут). Возможно попал в зону глушилок или сильных помех. При этом самолёт начал уклонятся в сторону, почти на 120 гр от направления дома. Хорошо, что видео связь была и я визуально это заметил, вышел из режима RTH и по земным ориентирам продолжил полет в сторону дома. А если бы это было на большом удалении и без видео, то прощай самолётик или долгие поиски….
Поэтому задумался, что если компас включить в настройках, самолёт продолжил бы полёт в сторону дома в режиме RTH без спутников?
Поэтому задумался, что если компас включить в настройках, самолёт продолжил бы полёт в сторону дома в режиме RTH без спутников?
Направление к домашней точке определяется по координатам GPS, поэтому без спутников ни о каком полёте “в сторону дома” речи идти не может.
Если в полёте отваливаются все спутники, айнав ждёт несколько секунд (даёт возможность поймать их обратно), после чего запускает emergency landing.
Собираю очередной самолёт и задумался по поводу GPS модуля… Везде пишут, что компас для самолета не включать, при скорости полёта больше 20км/ч ( если не ошибаюсь), направление полёта определяется по GPS. Так всегда и летал, но вспомнил, что в одном полёте в режиме RTH произошла потеря спутников (до 2-х спутников примерно на 5 минут). Возможно попал в зону глушилок или сильных помех. При этом самолёт начал уклонятся в сторону, почти на 120 гр от направления дома. Хорошо, что видео связь была и я визуально это заметил, вышел из режима RTH и по земным ориентирам продолжил полет в сторону дома. А если бы это было на большом удалении и без видео, то прощай самолётик или долгие поиски….
Поэтому задумался, что если компас включить в настройках, самолёт продолжил бы полёт в сторону дома в режиме RTH без спутников?
Плохая идея. Я ставил жпс с компасом bn-880. Проблем в том, что айнав начнет определять направление только за счёт компаса. Что собственно у меня и случилось. Сначала завис компас в одном положение и самолёт кружил на одном месте, думая постоянно что дом справа. А ещё было такое что при возврате домой, самолёт летел змейкой, так же из-за того что компас действовал с задержкой.
Самолёту компас не нужен. Если у вас возникает потеря спутников до 10 и меньше, решайте эту проблему. У меня обычно меньше 23 не бывает
Направление к домашней точке определяется по координатам GPS, поэтому без спутников ни о каком полёте “в сторону дома” речи идти не может.
Если в полёте отваливаются все спутники, айнав ждёт несколько секунд (даёт возможность поймать их обратно), после чего запускает emergency landing.
Стоп, по поводу координат дома и полёт домой-это ясно. Вопрос не о развороте в сторону дома без GPS, а уже сам полёт в сторону дома и в этот момент теряются спутники ( скажем на пару минут, как у меня и было). Отсрочку Emerg Landing можно подкорректировать в настройках или вообще отключить ( если не ошибаюсь). Просто мне кажется, что в этом случаи самолёт будет лететь с прежним курсом, если будет компас и после того, как выйдет из зоны помех и опять словит GPS координаты, то продолжит полёт домой. А без Спутников и компаса он вообще не знает куда лететь и как было у меня, начинает произвольно отворачивать в сторону, а это ещё хуже. Может совсем не выйти из зоны помех и там упадёт.
Приветствую. Наверно не совсем в этой теме надо было бы, но всё таки некая взаимосвязь есть. Вот есть Омнибус Ф4 Про v2. Такой aliexpress.ru/item/328324186...69c55e864e460a С INAV 2.2.0 . Устанавливаю его на старенький Бикслер. В самолётной версии Инава, раскладка на плате по подключению рулевых машинок до конца не понятна. Пока что подключил приёмник в самый первый трёхпиновый разьём, БЕК от регуля во второй разьём. С ними всё штатно, работают. Третий разьём пока пропустил, не ясно что туда идёт. В четвёртый подключился РВ(руль высоты).Тоже штатно отрабатывает. Далее тупик. Рядом с трёхпиновыми разьёмами, есть ещё два двухпиновых. Я так предполагаю, туда тоже можно подключить рулевые машинки. Но только сигнальный провод и GND. Плюс 5 вольт придётся брать ещё откуда то.
подскажите, знатоки inav
версия 2.6.1, есть ли какой параметр, отвечающий за “динамику” RTH,ну чтоб он не давал резко газу
а то счас прям при rth мгновенно газ на полную (соответственно токи на всю)
подскажите, знатоки inav
версия 2.6.1, есть ли какой параметр, отвечающий за “динамику” RTH,ну чтоб он не давал резко газу
а то счас прям при rth мгновенно газ на полную (соответственно токи на всю)
Если газ при RTH слишком большой надо уменьшить вот этот параметр
nav_fw_cruise_thr = 1600
Параметра который отвечает за скорость раскрутки мотора при RTH, насколько я знаю, нет.
Такой есть только для автоланча.
может кто заказывал с Али CONTROLLER F765-WSE есть в одном магазине но уже 3 отзыва, когда успели не понятно, продажи только 2 дня . Ждал выхода но боюсь придет предыдущая версия ,а мне нужен высоко токовый
На новых полетниках появилась шина CAN (на F765-WSE). Подскажите, для каких устройств она нужна, что на нее можно повесить?
Подскажите, для каких устройств она нужна, что на нее можно повесить?
Те которые поддерживаются прошивкой. Например esc, дальномер, сервы, gps, и другие датчики. Например можно почитать тут - www.olliw.eu/2017/uavcan-for-hobbyists/
Дополню - в inav пока никакие (пока только в арду).
может кто заказывал с Али CONTROLLER F765-WSE есть в одном магазине но уже 3 отзыва, когда успели не понятно, продажи только 2 дня . Ждал выхода но боюсь придет предыдущая версия ,а мне нужен высоко токовый
Можно будет оспорить, если пришлют не тот- только в выигрыше будете, но потеряете время….
Дополню - в inav пока никакие (пока только в арду).
А лидар и оптический датчик от Matek разве не будет работать? www.mateksys.com/?portfolio=3901-l0x
А лидар и оптический датчик от Matek разве не будет работать?
Он же не по can шине соединяется. И только для коптеров будет работать.
только в выигрыше будете, но потеряете время
часто время, дороже денег, я уже давно жду когда они появятся в продаже
Он же не по can шине соединяется. И только для коптеров будет работать.
а что для самолета, есть желание взять на пробу
а что для самолета, есть желание взять на пробу
В inav ничего. Для самолета идти в арду 😃. Использовать можно для автоматической посадки. Но и там именно этот датчик ничем особо не поможет.