Автопилот iNav полёты с GPS

Edward_Nik

подскажите, знатоки inav
версия 2.6.1, есть ли какой параметр, отвечающий за “динамику” RTH,ну чтоб он не давал резко газу
а то счас прям при rth мгновенно газ на полную (соответственно токи на всю)

Mistel
Edward_Nik:

подскажите, знатоки inav
версия 2.6.1, есть ли какой параметр, отвечающий за “динамику” RTH,ну чтоб он не давал резко газу
а то счас прям при rth мгновенно газ на полную (соответственно токи на всю)

Если газ при RTH слишком большой надо уменьшить вот этот параметр
nav_fw_cruise_thr = 1600

Параметра который отвечает за скорость раскрутки мотора при RTH, насколько я знаю, нет.
Такой есть только для автоланча.

сандор

может кто заказывал с Али CONTROLLER F765-WSE есть в одном магазине но уже 3 отзыва, когда успели не понятно, продажи только 2 дня . Ждал выхода но боюсь придет предыдущая версия ,а мне нужен высоко токовый

Fisher15

На новых полетниках появилась шина CAN (на F765-WSE). Подскажите, для каких устройств она нужна, что на нее можно повесить?

karabasus
Fisher15:

Подскажите, для каких устройств она нужна, что на нее можно повесить?

Те которые поддерживаются прошивкой. Например esc, дальномер, сервы, gps, и другие датчики. Например можно почитать тут - www.olliw.eu/2017/uavcan-for-hobbyists/
Дополню - в inav пока никакие (пока только в арду).

Pilot737
сандор:

может кто заказывал с Али CONTROLLER F765-WSE есть в одном магазине но уже 3 отзыва, когда успели не понятно, продажи только 2 дня . Ждал выхода но боюсь придет предыдущая версия ,а мне нужен высоко токовый

Можно будет оспорить, если пришлют не тот- только в выигрыше будете, но потеряете время….

karabasus:

Дополню - в inav пока никакие (пока только в арду).

А лидар и оптический датчик от Matek разве не будет работать? www.mateksys.com/?portfolio=3901-l0x

karabasus
Pilot737:

А лидар и оптический датчик от Matek разве не будет работать?

Он же не по can шине соединяется. И только для коптеров будет работать.

сандор
Pilot737:

только в выигрыше будете, но потеряете время

часто время, дороже денег, я уже давно жду когда они появятся в продаже

karabasus:

Он же не по can шине соединяется. И только для коптеров будет работать.

а что для самолета, есть желание взять на пробу

karabasus
сандор:

а что для самолета, есть желание взять на пробу

В inav ничего. Для самолета идти в арду 😃. Использовать можно для автоматической посадки. Но и там именно этот датчик ничем особо не поможет.

joltik

Кто нибудь пробовал подключать на айнав цифровой датчик температуры htu21d? Что то я в настройках ничего не найду про датчики температуры

Pilot737

Уже несколько раз сталкиваюсь с надписью GYRO HARDWARE LPF, причём на разных ПК и не могу понять, когда эта надпись возникает. Вернее понимаю, что связно с ошибкой гироскопа, только почему она выскакивает? Причём исправить получается только перезалив заново Dump через CLI. Просто отключить питание, зафиксировать модель и заново подать питание- не исправляет ситуацию.

NVS

Было несколько раз. Причину не нашел.
Весь дамп не обязательно заливать, достаточно только этот параметр установить и сохранить.

Pilot737
NVS:

Было несколько раз. Причину не нашел.
Весь дамп не обязательно заливать, достаточно только этот параметр установить и сохранить.

Вот и я не могу понять… А какой именно параметр заливать?

NVS

Да вроде так и называется - gyro_hardware_lpf
по умолчанию 256 герц

karabasus
Pilot737:

Вернее понимаю, что связно с ошибкой гироскопа, только почему она выскакивает

Не стандартные значения не устанавливали в конфигураторе? Типа gyro_hardware_lpf = 256HZ.
По умолчанию по-моему 42, а для самолетов когда-то давно рекомендовали 20 что-ли.

NVS

256 герц как раз по умолчанию стоит.

Из документации:

gyro_hardware_lpf
Hardware lowpass filter for gyro. This value should never be changed without a very strong reason! If you have to set gyro lpf below 256HZ, it means the frame is vibrating too much, and that should be fixed first.

karabasus
NVS:

256 герц как раз по умолчанию стоит.

Да верно, с 2016 года не обращал внимания на этот параметр. 😃. Но кто мешает снизить и попробовать, а потом бороться с вибрациями.

Pilot737
karabasus:

Не стандартные значения не устанавливали в конфигураторе?

Этот параметр вообще не трогаю, да и возникает эта ошибка редко, причём выполнив два-три полёта нормально. А потом меняю батарею и выскакивает эта надпись и уже ни в какую не армится самолёт. Например крайний раз настраивал ПИФЫ на своём Дарте, вручную после каждого полёта подключаясь к компу через BT Кросса. Другие параметры не трогал, может разве что случайно….

NVS
karabasus:

Но кто мешает снизить и попробовать, а потом бороться с вибрациями.

Проблема в том, что при появлении этой ошибки команда get gyro_hardware_lpf выдает совершенно непонятные значения.
Так что дело не в уменьшении или увеличении, просто неверное значение, которое неизвестно как туда записывается.

karabasus
NVS:

Проблема в том, что при появлении этой ошибки команда get gyro_hardware_lpf выдает совершенно непонятные значения.

Вот ни разу не было такого (ошибки). Летучек много разных (с inav), не только у меня. Я думал что такая ошибка может возникать при резонансе/вибрациях при определенных настройках нч фильтрации. Но чтоб записать изменения это очень странно. Не пользовались всякими другими(или не соответств. версии),конфигураторами/программами (типа для моб. устройств) для настройки?