Автопилот iNav полёты с GPS
Было несколько раз. Причину не нашел.
Весь дамп не обязательно заливать, достаточно только этот параметр установить и сохранить.
Было несколько раз. Причину не нашел.
Весь дамп не обязательно заливать, достаточно только этот параметр установить и сохранить.
Вот и я не могу понять… А какой именно параметр заливать?
Да вроде так и называется - gyro_hardware_lpf
по умолчанию 256 герц
Вернее понимаю, что связно с ошибкой гироскопа, только почему она выскакивает
Не стандартные значения не устанавливали в конфигураторе? Типа gyro_hardware_lpf = 256HZ.
По умолчанию по-моему 42, а для самолетов когда-то давно рекомендовали 20 что-ли.
256 герц как раз по умолчанию стоит.
Из документации:
gyro_hardware_lpf
Hardware lowpass filter for gyro. This value should never be changed without a very strong reason! If you have to set gyro lpf below 256HZ, it means the frame is vibrating too much, and that should be fixed first.
256 герц как раз по умолчанию стоит.
Да верно, с 2016 года не обращал внимания на этот параметр. 😃. Но кто мешает снизить и попробовать, а потом бороться с вибрациями.
Не стандартные значения не устанавливали в конфигураторе?
Этот параметр вообще не трогаю, да и возникает эта ошибка редко, причём выполнив два-три полёта нормально. А потом меняю батарею и выскакивает эта надпись и уже ни в какую не армится самолёт. Например крайний раз настраивал ПИФЫ на своём Дарте, вручную после каждого полёта подключаясь к компу через BT Кросса. Другие параметры не трогал, может разве что случайно….
Но кто мешает снизить и попробовать, а потом бороться с вибрациями.
Проблема в том, что при появлении этой ошибки команда get gyro_hardware_lpf выдает совершенно непонятные значения.
Так что дело не в уменьшении или увеличении, просто неверное значение, которое неизвестно как туда записывается.
Проблема в том, что при появлении этой ошибки команда get gyro_hardware_lpf выдает совершенно непонятные значения.
Вот ни разу не было такого (ошибки). Летучек много разных (с inav), не только у меня. Я думал что такая ошибка может возникать при резонансе/вибрациях при определенных настройках нч фильтрации. Но чтоб записать изменения это очень странно. Не пользовались всякими другими(или не соответств. версии),конфигураторами/программами (типа для моб. устройств) для настройки?
Раза три такое было. Пользовался только стандартными конфигураторами. Преднамеренно записать неверное значение INAV конфигуратор не позволяет, записывает нормально.
Но после сохранения настроек и пары раз подключения/отключения батареи появлялась эта ошибка. Именно с кривым значением gyro_hardware_lpf. Хотя этот параметр даже не трогал.
И двигатель не запускал. Просто подключил батарею, проверил - все норм. Отключил, включил - ошибка. Количество подключений не имеет значения. Может через раз, а может через 5 выскочить ошибка.
Закономерности не выявил. Но было это в начале лета. Сейчас не проявляется. Хотя железо все то же, без изменений.
Тоже два раза подряд за все время использования выскакивала данная ошибка. Как я понял, сбрасывалось значение gyro_hardware_lpf на какой-то непонятное значение. В начале грешил, что это как-то связанно с полетами по точкам, но сейчас такая проблема пока не выскакивает. Полетник matek f722-wing. Хотя на другом таком же полетнике таких проблем не было, да и на 405 тоже такого не было. Прошивка была 2.6.1
Парни, доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, а можно ли как то в айнаве настроить тумблер на бузер, что припаян к matek f405-se к пятакам +5v и buz-?
можно ли как то в айнаве настроить тумблер на бузер
Можно. Во вкладке MODES выберите BEEPER и настройте какой вам удобно свитч.
Тоже два раза подряд за все время использования выскакивала данная ошибка. Как я понял, сбрасывалось значение gyro_hardware_lpf на какой-то непонятное значение. В начале грешил, что это как-то связанно с полетами по точкам
Кстати, у меня эта ошибка и появлялась в основном, когда по BT через Кросс отправлял маршрут в полётник…… Причём на разных ПК. А если маршрут не использую, то и ошибка не выскакивает.
я через стандартный конфигуратор и провод загружал. Хотя потом летал по точкам и такого глюка пока не встречал.
Доброго времени суток, уважаемые! Вопрос есть, вроде как и по айнаву и автопилоту, и вроде как и нет… Вопрос такой, насколько инав на матеке хорош как автопилот для самолета? Собираю потихоньку самолет, и близится приобритение и установка автопилота. Вот думаю, matek f405 wing нормальный выбор? Или есть более лучшие варианты? То же по инаву, инав нормально будет работать?
Вот думаю, matek f405 wing нормальный выбор?
Нормальный выбор, причём можно залить не только айнав, но и ардуплейн. Что-то более навороченное типа 765 или 743 - это если вы знаете для чего вам нужны эти навороты.
То же по инаву, инав нормально будет работать?
А это уже не от полётника зависит, а от версии айнава - там всякое бывает… 😃
Пробовал вчера по этому видео подключать LM75A к Matek F722-WPX. Контроллер автоматически так и не смог сконфигурировать датчик, пришлось вручную вводить через CLI адрес и остальные настройки. Даже после этого датчик заработал только после уменьшения частоты I2C с дефолтной 400KHZ до 200 KHZ. Замена двух 10-килоомных резисторов на плате сначала на 4.7 а потом на 2.35 kOm для попытки запустить датчик на 400 KHZ не помогла. Не знаю как будет работать компас на 200 KHZ, на самолете он мне не нужен. Прошивка Inav 3.0.1. В моем случае не все так просто как по видео.
F405 громоздкий. Я взял F411 wing, залил в него 3.0.1 по роликам с ютуба. Первый полет в ручном режиме, потом автотюном настроил pif и самолет летит. Этот полетник компактный, подходит даже для мелких ЛК.
Этот полетник компактный, подходит даже для мелких ЛК.
А ещё он кастрированный по самые гланды - нет памяти для логов (ни встроенной ни кардридера), всего пара аппаратных уартов (один под приёмник, один под GPS - и все, остаётся только пара вислоглючных софтсериалов), маленький размер флеша (арду не встанет). Потому его ниша - лишь совсем мелкие самолёты, где его габариты (не масса - тут разница копеечная) имеют значение. Да и то в этом случае лучше поставить более компактный и функциональный f411-wse (но он тоже лишь для микросамолётиков).
А для ЛК (там нужно всего 3 сервовыхода) лучше взять что-то типа F405-CTR или F405-SE - там и кардридер и уартов хватает и флешки под арду и размер как у того же f411-wing
Пробовал вчера по этому видео подключать LM75A к Matek F722-WPX. Контроллер автоматически так и не смог сконфигурировать датчик, пришлось вручную вводить через CLI адрес и остальные настройки. Даже после этого датчик заработал только после уменьшения частоты I2C с дефолтной 400KHZ до 200 KHZ. Замена двух 10-килоомных резисторов на плате сначала на 4.7 а потом на 2.35 kOm для попытки запустить датчик на 400 KHZ не помогла. Не знаю как будет работать компас на 200 KHZ, на самолете он мне не нужен. Прошивка Inav 3.0.1. В моем случае не все так просто как по видео.
LM75 с аллиэкспрес подключил к Matek F405-WSE,частота 800KHZ,руками все вбивал в CLI-работает отлично