Автопилот iNav полёты с GPS

sau128

Всем привет! Сегодня первый раз запускал самолёт ( micro sky hunter) под управлением f411-wing с прошивкой iNav 3.0.1. Пробовал летать без навигационных режимов в acro и в angel. Делал несколько кругов не так далеко от себя и после пары кругов самолёт потихоньку начинаю терять высоту и в итоге садился. В обоих режимах … ни увеличание газа ни отклонение руля высоты до крайней точки не позволяло набрать высоту. Аккум не просаживался - каких -то сообщений на osd я не заметил. Может кто подскажет что это может быть?

Mistel

Видео надо… по описанию непонятно. Если тяги не хватает для ровного полёта то как он взлетал?

sau128

DVR пока нет… Он взлетает, даже можно сделать несколько кругов, а потом начинает плавно терять высоту и я не могу это побороть… Если погода завтра позволит попробую на более высоком газе полетать. Руль высоты очень маленькой площади, винт 6x3 на rs2306s 2700 kv (3s). Может потока воздуха не хватает (скорости)?

Mistel

ВМГ нормальная. Попробуйте в режиме manual полетать.

sau128

Сейчас пробовал ещё раз англ режим - тоже самое… взлёт набор высоты метров 40 пара кругов и начал ты опять высоту… газ в пол и руль ( стик) на себя не помогло… хорошо хоть не камнем вниз))) в мануале не успел попробовать - начался дождь. Буду пробовать dvr к старому ресиверу приделывать

Jacksonn
sau128:

газ в пол и руль ( стик) на себя не помогло…

Непонятно, он по питчу управляется, но не хватает хода руля, чтобы высоту набрать? Или вообще на стик не реагирует?

sau128

мне кажется, что управляется… но почему-то не хватает этого

Frolv

С сервами разобрался. Но. У меня опять просьба-вопрос, какие режимы поставить для первого полета? Достаточно ли только ANGL + автолаунч и круиз для первого полета вокруг себя но по камере, т.е. FPV? Так сказать каков самый минимальный набор? Inav 3.01.

sau128

Я настроил только Acro, Angl, Manual… Плюс прикрутил на другой тумблер Автотюн и Автолевел.

Frolv

акро и мануал для первого вылета (первый вылет и для самолета, и для пилота) обязателен?

sau128

Ну как обязательно… было бы не плохо их иметь мне кажется на всякий случай… А вот автоланч я себе на потом оставил… после навигационных режимов буду осваивать. Валерий… вы только на меня сильно не ориентируйтесь)) У меня за плечами всего два полета с айнавом - и то не очень удачные))) Так что пусть ребята опытные отпишутся)

sau128

Ветер сегодня не позволяет поднять такой мелкий борт в воздух, поэтому пробовал в комнате держа самолет в руке. После некоторого времени работы на высоких оборотах эти обороты самопроизвольно падают (ну и ток соответственно) … далее они могут повышаться и понижаться опять рывками, но на максимум не выходят. Батарею взял по-мощнее… не в ней дело. Напруга ниже 11.8 не проседает. Ток выше 10А тоже не повышается. Если в этот момент убрать полностью газ и потом опять увеличить - то мотор вообще может дергаться и не запускаться. Возможно что-то с регулятором? Попробую отпаять от ПК и просто через приемник поуправлять.

garry77
sau128:

Возможно что-то с регулятором

Регулятор откалиброван?

Frolv

Ну что ж. Первый вылет у меня удался! Рад как слон.
Во втором полете, не уверен точно, я кажется включил автолевел и самолет стал снижаться. Ни добавления газа, но ручку на себя не помогали и самолет немного крашанулся. Последующие вылеты были похожие - после отработке автоланча (5 сек) мотор сбавлял обороты и аппарат падал. Можно как то сбросить настройки ПИДов, или прошивать контроллер заново?

sau128
garry77:

Регулятор откалиброван?

Да, калибровка была сделана… Сейчас заменил регулятор, попробовал в комнате - вроде все норм. Теперь жду погоду чтобы тестировать в полете

pavel74

Приветствую, всегда летал на заднеприводных,а тут собрал двухмоторник, и где-то накосячил, летаю в ANGL, пиды- автотюном, инав 2.6. При развороте на 180 теряет сильно высоту, вернее летит вниз. Только рв на себя помогает. В навигационных режимах все норм, по баро высоту держит,возврат тоже без потери высоты,когда летит в горизонте, прямо, тоже ок, ток прямолинейного полёта 4-5 а, но при развороте прям пикирует пока рв на себя не потянеш, миксов нет,проверил.

sau128

Сегодня тестил самолет после замены регулятора. Предыдущий регуль сильно грелся и вырубался. Поставил с током на 30A и та же фигня. После пары кругов отрубается и самолет планирует на землю. Не понимаю откуда перегрев такой. Вроде ток выше 10-12 ампер не поднимается. Может не достаточно обдува внутри корпуса?

kasatka60
Frolv:

Во втором полете, не уверен точно, я кажется включил автолевел и самолет стал снижаться

хотелось бы уточнить всетаки, ибо с автолевел самолет летит с удержанием высоты. Лично у меня так.

Frolv:

Можно как то сбросить настройки ПИДов, или прошивать контроллер заново?

Зачем сбрасывать или прошивать? Не проще ли сделать автотюн? Даже с кривыми пидами самолет полетит, да будет колбасить с некоторыми значениями пидов, но полетит.

pavel74:

При развороте на 180 теряет сильно высоту, вернее летит вниз. Только рв на себя помогает. В навигационных режимах все норм, по баро высоту держит,возврат тоже без потери высоты,когда летит в горизонте, прямо, тоже ок, ток прямолинейного полёта 4-5 а, но при развороте прям пикирует пока рв на себя не потянеш, миксов нет,проверил.

Так вроде должен терять высоту при разворотах, особенно при резких разворотах, если не помогать РВ. В навигационных режима автопилот юзает РВ и даже добавляет газу, чтобы самолет не терял высоту при разворотах.

pavel74
kasatka60:

Так вроде должен терять высоту при разворотах, особенно при резких разворотах, если не помогать РВ. В навигационных режима автопилот юзает РВ и даже добавляет газу, чтобы самолет не терял высоту при разворотах.

Ну немного конечно должен терять высоту при развороте, но не 50-80 метров, и пока рв на себя не даш так и пикирует, как бы сам должен в горизонт выравнивать, а у меня в вниз летит.

youtu.be/bCiD-L2r1d0

safonin
sau128:

Сегодня тестил самолет после замены регулятора. Предыдущий регуль сильно грелся и вырубался. Поставил с током на 30A и та же фигня. После пары кругов отрубается и самолет планирует на землю. Не понимаю откуда перегрев такой. Вроде ток выше 10-12 ампер не поднимается. Может не достаточно обдува внутри корпуса?

А вибраций вала и пропа нет? Они очень ощутимо поднимают ток!

sau128
safonin:

А вибраций вала и пропа нет? Они очень ощутимо поднимают ток!

У меян немного коцнутый пропеллер, но просто ток по osd не выше 12А. Да и вибрация не сильно заметна. Попробую заменить конечно, но думаю дело не в этом…