Автопилот iNav полёты с GPS

r-andrey
Pilot737:

не могу в основных настройках найти раздел, где настраивается мощность и канал VTX

А с Betaflight не перепутали. В INAV такого раздела не было.

kasatka60
r-andrey:

В INAV такого раздела не было.

Как это нету? Все там есть. Раздел конфигурации. Там все настраивается. Только переде этим надо указать на каком порту смартаудио или Трамп

Pilot737
kasatka60:

Как это нету? Все там есть. Раздел конфигурации. Там все настраивается. Только переде этим надо указать на каком порту смартаудио или Трамп

Точно, наверное не указал порт, поэтому меню было и не доступным, завтра проверю

r-andrey:

А с Betaflight не перепутали. В INAV такого раздела не было.

Был и причём уже давно, наверное с 2.0 прошивки и выше

kasatka60
Pilot737:

Был и причём уже давно, наверное с 2.0 прошивки и выше

не замечал.

Pilot737
r-andrey:

Я имел в виду это

В INAV чуть другой формат, но функция та же…

S01k

Решил к старому полетнику прикрутить айнав на самолет. Столкнулся с такой проблемой.
При добавлении в миксере четвертой сервы она не появляется в output mapping. (если выбрать Y6 то все 6 моторов будут).
На полетнике есть 6 pwm выходов. Полетник - powercube от TBS Vendetta.
можно что то придумать? не хочется покупать новый полетник…

kasatka60

Надо лезть на гитхаб, качать исходник, править его, указав вместо второго движка - сервовыход и собирать ее и заливать в полетник. У меня такге прокатывало, но я себе не доверяю и купил полетник с большим количеством выходов.

Koloboff

Да вполне нормально так пересобранная работает. У меня на дрифте стоит древний омнибас ф3, и я пересобирал ему айнав 2.1.0, заменив второй мотор на сервовыход - получилось как раз на 3 сервы и 1 мотор.

Fisher15
kasatka60:

Надо лезть на гитхаб, качать исходник, править его, указав вместо второго движка - сервовыход и собирать ее и заливать в полетник. У меня такге прокатывало, но я себе не доверяю и купил полетник с большим количеством выходов.

подскажите, где можно более детально почитать или посмотреть процесс пересборки прошивок?

Fisher15
Koloboff:

Где обычно - в документации 😃
github.com/iNavFlight/inav/tree/…/development

Спасибо за информацию. Копаю. Сейчас больше интересует процесс в общем виде, т.е. прошивка правится в такой то программе, компилируется или собирается такой то программой… это хотелось бы узнать…

kasatka60

К примеру для платы AIKONF4 надо в данном файле поменять в данном файле github.com/iNavFlight/inav/blob/…/target.c нужные выходы на моторы (TIM_USE_FW_MOTOR) поменять на TIM_USE_FW_SERVO. Тоесть после замены на “самолетной прошивке” вместо мотора будет обычный сервовыход.
А потом по данной инструкции собрать в линуксе (мне проще виртуалку поставить и там собрать, чем на винду чтото ставить, но вы можете и под виндой собрать)

Pilot737
Fisher15:

Спасибо за информацию. Копаю. Сейчас больше интересует процесс в общем виде, т.е. прошивка правится в такой то программе, компилируется или собирается такой то программой… это хотелось бы узнать…

Максим, если никогда этого не делали, то и не пытайтесь. Больше шансов накосячить и потом ломай голову, что и почему…. Лучше попросите тех, кто умеет.

TrueMuMa

Всем привет. Вопрос такой: Имеется самолет классической схемы (с рулем высоты и направления) и закрылками. Итого 6 серв. Запутался, как из лучше подключить к iNAV. В комплекте идут два Y-кабеля. Видимо под элероны и под закрылки (чтобы подключить пару серв к одному сигнальному выводу зеркально).
Вопрос: лучше соединять сервы через Y-кабель или припаять каждую серву индивидуально к своему выходу (полетный контроллер это позволяет). Микшер в INAV так же позволяет настроить оба варианта. Но что будет лучше?

Mistel
TrueMuMa:

Микшер в INAV так же позволяет настроить оба варианта. Но что будет лучше?

Да по большому счёту без разницы.
Если они правильно работают через Y кабель (т.е. элероны в разноход, закрылки синхронно) то ничего в нём страшного нет.

TrueMuMa
Mistel:

Да по большому счёту без разницы.
Если они правильно работают через Y кабель (т.е. элероны в разноход, закрылки синхронно) то ничего в нём страшного нет.

Производитель самолета предусмотрел под элероны на крыльях зеркальные выемки под сервы, а под закрыли выемки в одну сторону расположены. Таким образом сервы через Y-кабель будут правильно работать. Вопрос, как лучше. Стоит ли их отдельно разделять по каналам в автопилоте? Может надежность увеличится. Я уже смотрел по проводке, меньше проводов не станет)

Mistel
TrueMuMa:

Стоит ли их отдельно разделять по каналам в автопилоте? Может надежность увеличится. Я уже смотрел по проводке, меньше проводов не станет)

Да ничего по сути не поменяется… как больше нравится так и делайте)

ssvgps

У меня на zohd drift стоит matek f411wse, на нем 4 выхода на сервы. Два отдельных выхода сделал на элероны, один на руль высоты. В запасе остался один. И тут мне захотелось руддер и поворотку на камеру)) Пришлось всë отпаивать и заново монтировать. Теперь элероны на одном выходе через Y- соединение. Но к поворотке я возжелал ещë сделать вверх-вниз движение камерой, таким образом пятый выход на серву тяну от приемника tbs crossfire.
Это я всë к тому, что для серв много выходов не бывает, и лучше сразу их физически экономить)

Koloboff

Очень мало смысла утяжелять дрифт двухосевой повороткой, ему и руддер-то особо не нужен…

Mistel
Koloboff:

Очень мало смысла утяжелять дрифт двухосевой повороткой, ему и руддер-то особо не нужен…

Тема явно не об этом, а вот решение с выходом доп серв напрямую с ТБС приёмника интересная.