Автопилот iNav полёты с GPS
не могу в основных настройках найти раздел, где настраивается мощность и канал VTX
А с Betaflight не перепутали. В INAV такого раздела не было.
В INAV такого раздела не было.
Как это нету? Все там есть. Раздел конфигурации. Там все настраивается. Только переде этим надо указать на каком порту смартаудио или Трамп
Как это нету? Все там есть. Раздел конфигурации. Там все настраивается. Только переде этим надо указать на каком порту смартаудио или Трамп
Точно, наверное не указал порт, поэтому меню было и не доступным, завтра проверю
А с Betaflight не перепутали. В INAV такого раздела не было.
Был и причём уже давно, наверное с 2.0 прошивки и выше
Был и причём уже давно, наверное с 2.0 прошивки и выше
не замечал.
Я имел в виду это
В INAV чуть другой формат, но функция та же…
Решил к старому полетнику прикрутить айнав на самолет. Столкнулся с такой проблемой.
При добавлении в миксере четвертой сервы она не появляется в output mapping. (если выбрать Y6 то все 6 моторов будут).
На полетнике есть 6 pwm выходов. Полетник - powercube от TBS Vendetta.
можно что то придумать? не хочется покупать новый полетник…
Надо лезть на гитхаб, качать исходник, править его, указав вместо второго движка - сервовыход и собирать ее и заливать в полетник. У меня такге прокатывало, но я себе не доверяю и купил полетник с большим количеством выходов.
Да вполне нормально так пересобранная работает. У меня на дрифте стоит древний омнибас ф3, и я пересобирал ему айнав 2.1.0, заменив второй мотор на сервовыход - получилось как раз на 3 сервы и 1 мотор.
Надо лезть на гитхаб, качать исходник, править его, указав вместо второго движка - сервовыход и собирать ее и заливать в полетник. У меня такге прокатывало, но я себе не доверяю и купил полетник с большим количеством выходов.
подскажите, где можно более детально почитать или посмотреть процесс пересборки прошивок?
подскажите, где можно более детально почитать
Где обычно - в документации 😃
github.com/iNavFlight/inav/tree/…/development
Где обычно - в документации 😃
github.com/iNavFlight/inav/tree/…/development
Спасибо за информацию. Копаю. Сейчас больше интересует процесс в общем виде, т.е. прошивка правится в такой то программе, компилируется или собирается такой то программой… это хотелось бы узнать…
К примеру для платы AIKONF4 надо в данном файле поменять в данном файле github.com/iNavFlight/inav/blob/…/target.c нужные выходы на моторы (TIM_USE_FW_MOTOR) поменять на TIM_USE_FW_SERVO. Тоесть после замены на “самолетной прошивке” вместо мотора будет обычный сервовыход.
А потом по данной инструкции собрать в линуксе (мне проще виртуалку поставить и там собрать, чем на винду чтото ставить, но вы можете и под виндой собрать)
Спасибо за информацию. Копаю. Сейчас больше интересует процесс в общем виде, т.е. прошивка правится в такой то программе, компилируется или собирается такой то программой… это хотелось бы узнать…
Максим, если никогда этого не делали, то и не пытайтесь. Больше шансов накосячить и потом ломай голову, что и почему…. Лучше попросите тех, кто умеет.
Всем привет. Вопрос такой: Имеется самолет классической схемы (с рулем высоты и направления) и закрылками. Итого 6 серв. Запутался, как из лучше подключить к iNAV. В комплекте идут два Y-кабеля. Видимо под элероны и под закрылки (чтобы подключить пару серв к одному сигнальному выводу зеркально).
Вопрос: лучше соединять сервы через Y-кабель или припаять каждую серву индивидуально к своему выходу (полетный контроллер это позволяет). Микшер в INAV так же позволяет настроить оба варианта. Но что будет лучше?
Микшер в INAV так же позволяет настроить оба варианта. Но что будет лучше?
Да по большому счёту без разницы.
Если они правильно работают через Y кабель (т.е. элероны в разноход, закрылки синхронно) то ничего в нём страшного нет.
Да по большому счёту без разницы.
Если они правильно работают через Y кабель (т.е. элероны в разноход, закрылки синхронно) то ничего в нём страшного нет.
Производитель самолета предусмотрел под элероны на крыльях зеркальные выемки под сервы, а под закрыли выемки в одну сторону расположены. Таким образом сервы через Y-кабель будут правильно работать. Вопрос, как лучше. Стоит ли их отдельно разделять по каналам в автопилоте? Может надежность увеличится. Я уже смотрел по проводке, меньше проводов не станет)
Стоит ли их отдельно разделять по каналам в автопилоте? Может надежность увеличится. Я уже смотрел по проводке, меньше проводов не станет)
Да ничего по сути не поменяется… как больше нравится так и делайте)
У меня на zohd drift стоит matek f411wse, на нем 4 выхода на сервы. Два отдельных выхода сделал на элероны, один на руль высоты. В запасе остался один. И тут мне захотелось руддер и поворотку на камеру)) Пришлось всë отпаивать и заново монтировать. Теперь элероны на одном выходе через Y- соединение. Но к поворотке я возжелал ещë сделать вверх-вниз движение камерой, таким образом пятый выход на серву тяну от приемника tbs crossfire.
Это я всë к тому, что для серв много выходов не бывает, и лучше сразу их физически экономить)
Очень мало смысла утяжелять дрифт двухосевой повороткой, ему и руддер-то особо не нужен…
Очень мало смысла утяжелять дрифт двухосевой повороткой, ему и руддер-то особо не нужен…
Тема явно не об этом, а вот решение с выходом доп серв напрямую с ТБС приёмника интересная.