Автопилот iNav полёты с GPS
А gps есть? Без них не будет таких режимов.
Конечно. Он его даже видит 😃 Правда у меня стоит Beitian BN-357, который сразу как-то через одно место рабоал. Или неработал. С него компас почему-то не работает. На matek работал. Правда тоже через раз. Возможно дело в нем…
Если так, то вам они не нужны пока.
Они только и нужны по сути из всех остальных возможностей.
Возможно дело в нем.
компас не нужен. А вот с gps как-то странно. Если он работал, то режимы должны появиться. Но как всегда чтото вы не то натворили. По новой настраивайте, вдруг поможет.
Уже третий час туплю…помогите найти!
У вас часом не коптер ли?
Подскажите, почему пропадают спутники на GPS Beitian BN-180? Полетный контроллер Matek F411-WSE.
На земле и в прямолинейном полете обычно ловит 12-15 спутников! Как только пытаюсь начать набор высоты или включить режим возврата домой (Failsafe) с принудительным набором высоты 70м перед возвратом, то спутники отваливаются в начале до 5шт, а затем и вовсе 0шт. показывает! Ну и естественно полетный контроллер теряет навигацию и направление домой (точку возврата)! Через время когда самолет начинает лететь горизонтально, то спутники восстанавливаются!
В прямолинейном полете при максимальном уровне газа спутники не отваливаются! Так же они не отваливаются при довольно резких разворотах с помощью крена! Такое ощущение что GPS модулю не нравится тангаж! Но там угол подъема ведь не значительный?!
Мой подопытный:
По началу думал что это из-за близкого расположения видеопередатчика и GPS модуля! Но перемещение видеопередатчика в нос самолета результата не дало!
…У вас часом не коптер ли?
квадрокоптер. Это на что-то влияет?
квадрокоптер. Это на что-то влияет?
Тема про самолеты. Если бы был самолет, то компас можно было выкинуть. А вообще есть тема про квадрики: Вопросы по iNav
Подскажите, почему пропадают спутники на GPS Beitian BN-180?
У меня все Beitian глюченные. Может у вас тоже такой же и стоит попробовать с нормальным GPS?
У меня все Beitian глюченные. Может у вас тоже такой же и стоит попробовать с нормальным GPS?
Летал весь прошлый сезон на двух разных BT-220. Проблем не было. Количество спутников - обычно более 20. Но вот в последний полетный день отлетел на 1 км и спутники пропали. Вернулся назад. Спутники вернулись. Приземлился, перегрузил модель. Взлетел, полетел в том же направлении. Через 1 км спутники опять пропали. Далее не рисковал, летал вокруг себя. В момент пропажи спутников ток был крейсерский - 3А. Полет прямолинейный. В чем проблема так и не узнал. До этого летал в этом же направлении много раз - замечаний не было.
значит были проблемы со спутниками на орбите)
либо чтото глушит в том районе. попробуйте в другие места полетать.
Тема про самолеты. Если бы был самолет, то компас можно было выкинуть. А вообще есть тема про квадрики: Вопросы по iNav
так стартовал на старом сайте еще. Там тема была Автопилот на iNav. И обсуждался именно 3.0 айнав. Вот и написал. Но в данном вопросе вообще без разницы, самолет или мультикопте
Может у вас тоже такой же и стоит попробовать с нормальным GPS?
А этот чем не нормальный? Он то работает! Нужно просто найти причину что ему мешает! Попробую сменить локацию, может дело в этом! До этого на простом OSD стоял GTPA010, проблем с отвалом спутников не было! Может его попробую к F411-WSE подключить!
Посматриваю иногда на ролики, как люди пытаются бороться с горизонтом: Der Kampf gegen die INAV Horizon Drift - Es wird besser (непонятно как теперь на форуме добавлять видео)
Вроде как я понял там через костыли и полностью избавиться от уплывания горизонта не получится. Может кто-то пытался играться с настройками?
Пытался менять настройки. Полностью не получилось избавиться от дрейфа горизонта. По крайней мере на Дарте 250. Вы же говорили что это не критично…
Для меня не критично, но хотелось бы видеть ровный горизонт.
Летаю на DJI VTX и у меня в OSD никакого горизонта вообще нет и не предусмотрено. С чем там бороться не знаю😁 Зачем нужен горизонт, если не летать сквозь дождевые сплошные облака мне тоже не совсем понятно😏
А по делу есть что ответить? Тут не только влияние на горизонт, но и сам полетник неправильно понимает где что
Летаю на DJI VTX и у меня в OSD никакого горизонта вообще нет и не предусмотрено. С чем там бороться не знаю😁 Зачем нужен горизонт
Если вы не видите указателя горизонта в DJI, это не значит, что его нет. Полетный контроллер постоянно рассчитывает свое положение в пространстве относительно земли - крен, тангаж и тд. В INAV эти расчеты иногда не верные, что в некоторых режимах приводит к неприятностям. VTX и OSD никак с этим не связаны, за это отвечают гироскопы, акселерометры и алгоритмы расчета.
Еще одна программа для вывода телеметрии на Ipad или Айфон github.com/zosko/iNavTelemetry?fbclid=IwAR3iloKP_N…
Кто то спамил про такую программу и я еще задавал вопрос про вайфай.
Первый раз облетал айнав 4.0. Вроде взлетел, полетал, автотюн и всякое такое, но решил визуально пролететь возле себя в круизе и сделать плавный разворот (высота была около 20 метров) и когда делал разворот, то ветер начал дуть уже в спину и самолет начал терять высоту, но было уже поздно, хотя стик на себя тянул, но по звукам не шибко было слышно, что набирает обороты движок. Может тут сразу несколько факторов сошлись, может что-то еще, но раньше при разворотах терял высоту, но при этом добавлял газ и выравнивал высоту. Может надо минимальный газ поднять? Видео не писал, логи вроде на флешку писались, но при резком вылетании аккумулятора может и не сохранилось. Крыло сейчас склеил, жду когда высохнет камера и буду дальше проверять, что живо из электроники. Завтра попробую повторить эксперименты)