Автопилот iNav полёты с GPS
Может у вас тоже такой же и стоит попробовать с нормальным GPS?
А этот чем не нормальный? Он то работает! Нужно просто найти причину что ему мешает! Попробую сменить локацию, может дело в этом! До этого на простом OSD стоял GTPA010, проблем с отвалом спутников не было! Может его попробую к F411-WSE подключить!
Посматриваю иногда на ролики, как люди пытаются бороться с горизонтом: Der Kampf gegen die INAV Horizon Drift - Es wird besser (непонятно как теперь на форуме добавлять видео)
Вроде как я понял там через костыли и полностью избавиться от уплывания горизонта не получится. Может кто-то пытался играться с настройками?
Пытался менять настройки. Полностью не получилось избавиться от дрейфа горизонта. По крайней мере на Дарте 250. Вы же говорили что это не критично…
Для меня не критично, но хотелось бы видеть ровный горизонт.
Летаю на DJI VTX и у меня в OSD никакого горизонта вообще нет и не предусмотрено. С чем там бороться не знаю😁 Зачем нужен горизонт, если не летать сквозь дождевые сплошные облака мне тоже не совсем понятно😏
А по делу есть что ответить? Тут не только влияние на горизонт, но и сам полетник неправильно понимает где что
Летаю на DJI VTX и у меня в OSD никакого горизонта вообще нет и не предусмотрено. С чем там бороться не знаю😁 Зачем нужен горизонт
Если вы не видите указателя горизонта в DJI, это не значит, что его нет. Полетный контроллер постоянно рассчитывает свое положение в пространстве относительно земли - крен, тангаж и тд. В INAV эти расчеты иногда не верные, что в некоторых режимах приводит к неприятностям. VTX и OSD никак с этим не связаны, за это отвечают гироскопы, акселерометры и алгоритмы расчета.
Еще одна программа для вывода телеметрии на Ipad или Айфон github.com/zosko/iNavTelemetry?fbclid=IwAR3iloKP_N…
Кто то спамил про такую программу и я еще задавал вопрос про вайфай.
Первый раз облетал айнав 4.0. Вроде взлетел, полетал, автотюн и всякое такое, но решил визуально пролететь возле себя в круизе и сделать плавный разворот (высота была около 20 метров) и когда делал разворот, то ветер начал дуть уже в спину и самолет начал терять высоту, но было уже поздно, хотя стик на себя тянул, но по звукам не шибко было слышно, что набирает обороты движок. Может тут сразу несколько факторов сошлись, может что-то еще, но раньше при разворотах терял высоту, но при этом добавлял газ и выравнивал высоту. Может надо минимальный газ поднять? Видео не писал, логи вроде на флешку писались, но при резком вылетании аккумулятора может и не сохранилось. Крыло сейчас склеил, жду когда высохнет камера и буду дальше проверять, что живо из электроники. Завтра попробую повторить эксперименты)
всем привет. подскажите, можно ли ставить автолевел на один тумблер с режимом энгл? до этого был автолевел на отдельном тумблере и я его включал, когда был уже в воздухе. а так не будет никаких проблем, если он будет уже включен на земле?
поидее, когда включен автолевел, он триммирует полетник. так то можно включить на один тумблер, но если будете садиться, то лучше в других режимах. да и вопрос как поведет себя на взлете. я бы рекомендовал на отдельный тумблер повесить, один раз полетать, настроить и больше не трогать автолевел. ибо больше он не нужен, если не будете переделывать самолетик.
Знатоки из за бугра ( вопросившие разрабов)рекомендуют вешать автолевел одновременно на мод Angle.Постоянно. Тумблер на него -нет смысла. Автолевел включается автоматом и работает ТОЛЬКО когда вы в моде Angle и не трогаете стики. На время айнава 3.0 автолевел НЕ сохранялся после перезагрузки.
а я его каждый раз после взлета включал на некоторые время. Мне казалось, что у меня не сохранялось триммирование полетника после выключения питания.
На взлете в автоланче игнорируются все режимы ( до истечения времени или выставленной высоты) -после этого самик прыгнет в Англ с автолевелом ( если он задан) и ровно без кренов поползет ровно в горизонте( или ровно падать или ровно в верх) .При посадке Автолевел также не будет влиять и работать-так как идет болтанка стиками.
хорошо, попробую так сделать
Добрый день. Есть у меня контроллер mini f3 flytower. disk.yandex.ru/i/jwZoTI-gCLERdg. Хочу поставить его на маленькое крылышко под inav, в него залита прошивка betaflight omnibus 3.1.7 предполагаю, что это обрезанный omnibus f3. Подскажите, кто в курсе, где взять старые прошивки под f3? В конфигураторе вижу только вариации omnibus f4. в гугле касательно омнибаса ф3 и этой платы инфы мало, схемы вообще не нашёл .
В конфигураторе вижу только вариации omnibus f4
github.com/iNavFlight/inav/releases
ищите версию с поддержкой вашей платы и заливаете.
так вроде рекомендуют после приземления стиками или через осд сохранить. мне удобнее один раз произвести автотрим и все, а то получается angel летает с удержанием высоты, что не всегда удобно.
вроде последняя 2.6 для них. и не забудьте туже версию конфигуратора скачать.
а то получается angel летает с удержанием высоты, что не всегда удобно Тоесть? Летаете в Англ…делаете что хотите…Автолевел при этом ( даже если включен) не работает. Бросаете стики - через пару сек ( так как правый становится в среднее полож) самолет выравнивается…включается автолевел и он летит ровно.Пошли на поворот -он выключился.в чем неудобство?Опять же…на время 3.0 он не сохранял настройки.Это НЕ мод Алт холд высоты -тк при двигании стиков Автолевел не работает. Сабы INAV 3.0 Tips: New autolevel and auto-trim settings for fixed wing