Автопилот iNav полёты с GPS

NVS
vadim_unique:

Летаю на DJI VTX и у меня в OSD никакого горизонта вообще нет и не предусмотрено. С чем там бороться не знаю😁 Зачем нужен горизонт

Если вы не видите указателя горизонта в DJI, это не значит, что его нет. Полетный контроллер постоянно рассчитывает свое положение в пространстве относительно земли - крен, тангаж и тд. В INAV эти расчеты иногда не верные, что в некоторых режимах приводит к неприятностям. VTX и OSD никак с этим не связаны, за это отвечают гироскопы, акселерометры и алгоритмы расчета.

kasatka60

Кто то спамил про такую программу и я еще задавал вопрос про вайфай.

kasatka60

Первый раз облетал айнав 4.0. Вроде взлетел, полетал, автотюн и всякое такое, но решил визуально пролететь возле себя в круизе и сделать плавный разворот (высота была около 20 метров) и когда делал разворот, то ветер начал дуть уже в спину и самолет начал терять высоту, но было уже поздно, хотя стик на себя тянул, но по звукам не шибко было слышно, что набирает обороты движок. Может тут сразу несколько факторов сошлись, может что-то еще, но раньше при разворотах терял высоту, но при этом добавлял газ и выравнивал высоту. Может надо минимальный газ поднять? Видео не писал, логи вроде на флешку писались, но при резком вылетании аккумулятора может и не сохранилось. Крыло сейчас склеил, жду когда высохнет камера и буду дальше проверять, что живо из электроники. Завтра попробую повторить эксперименты)

joltik

всем привет. подскажите, можно ли ставить автолевел на один тумблер с режимом энгл? до этого был автолевел на отдельном тумблере и я его включал, когда был уже в воздухе. а так не будет никаких проблем, если он будет уже включен на земле?

kasatka60

поидее, когда включен автолевел, он триммирует полетник. так то можно включить на один тумблер, но если будете садиться, то лучше в других режимах. да и вопрос как поведет себя на взлете. я бы рекомендовал на отдельный тумблер повесить, один раз полетать, настроить и больше не трогать автолевел. ибо больше он не нужен, если не будете переделывать самолетик.

Аlex30

Знатоки из за бугра ( вопросившие разрабов)рекомендуют вешать автолевел одновременно на мод Angle.Постоянно. Тумблер на него -нет смысла. Автолевел включается автоматом и работает ТОЛЬКО когда вы в моде Angle и не трогаете стики. На время айнава 3.0 автолевел НЕ сохранялся после перезагрузки.

joltik

а я его каждый раз после взлета включал на некоторые время. Мне казалось, что у меня не сохранялось триммирование полетника после выключения питания.

Аlex30

На взлете в автоланче игнорируются все режимы ( до истечения времени или выставленной высоты) -после этого самик прыгнет в Англ с автолевелом ( если он задан) и ровно без кренов поползет ровно в горизонте( или ровно падать или ровно в верх) .При посадке Автолевел также не будет влиять и работать-так как идет болтанка стиками.

Александр_Викторович

Добрый день. Есть у меня контроллер mini f3 flytower. disk.yandex.ru/i/jwZoTI-gCLERdg. Хочу поставить его на маленькое крылышко под inav, в него залита прошивка betaflight omnibus 3.1.7 предполагаю, что это обрезанный omnibus f3. Подскажите, кто в курсе, где взять старые прошивки под f3? В конфигураторе вижу только вариации omnibus f4. в гугле касательно омнибаса ф3 и этой платы инфы мало, схемы вообще не нашёл .

kasatka60

так вроде рекомендуют после приземления стиками или через осд сохранить. мне удобнее один раз произвести автотрим и все, а то получается angel летает с удержанием высоты, что не всегда удобно.

Аlex30

а то получается angel летает с удержанием высоты, что не всегда удобно Тоесть? Летаете в Англ…делаете что хотите…Автолевел при этом ( даже если включен) не работает. Бросаете стики - через пару сек ( так как правый становится в среднее полож) самолет выравнивается…включается автолевел и он летит ровно.Пошли на поворот -он выключился.в чем неудобство?Опять же…на время 3.0 он не сохранял настройки.Это НЕ мод Алт холд высоты -тк при двигании стиков Автолевел не работает. Сабы INAV 3.0 Tips: New autolevel and auto-trim settings for fixed wing

kasatka60

кому как. мне так удобнее. один раз включить и больше никогда не включать.

R0K

Надеюсь DFU есть? Тогда смело эксперементируйте. Да и омнибусов с F2 ,F1 я не припомню, ну и перескочить минуя F3 на F4 было бы странно, а вот если в линейке был только F3, то можно было и не писать тип проца.

Александр_Викторович

Да, f1 без dfu f3 c ним, f2 не встречал. жаль нигде принципиальной схемы на f3omnlbus не найти, было бы проще. Придется самому рисовать))

R0K
Александр_Викторович:

Придется самому рисовать))

так исходники на гитхабе не проще пошерстить, там должно быть по железке файл конфигурации.