Автопилот iNav полёты с GPS

lagush
kasatka60:

У меня все Beitian глюченные. Может у вас тоже такой же и стоит попробовать с нормальным GPS?

Летал весь прошлый сезон на двух разных BT-220. Проблем не было. Количество спутников - обычно более 20. Но вот в последний полетный день отлетел на 1 км и спутники пропали. Вернулся назад. Спутники вернулись. Приземлился, перегрузил модель. Взлетел, полетел в том же направлении. Через 1 км спутники опять пропали. Далее не рисковал, летал вокруг себя. В момент пропажи спутников ток был крейсерский - 3А. Полет прямолинейный. В чем проблема так и не узнал. До этого летал в этом же направлении много раз - замечаний не было.

joltik

значит были проблемы со спутниками на орбите)

kasatka60

либо чтото глушит в том районе. попробуйте в другие места полетать.

АлексейМ
kasatka60:

Тема про самолеты. Если бы был самолет, то компас можно было выкинуть. А вообще есть тема про квадрики: Вопросы по iNav

так стартовал на старом сайте еще. Там тема была Автопилот на iNav. И обсуждался именно 3.0 айнав. Вот и написал. Но в данном вопросе вообще без разницы, самолет или мультикопте

Molotov
kasatka60:

Может у вас тоже такой же и стоит попробовать с нормальным GPS?

А этот чем не нормальный? Он то работает! Нужно просто найти причину что ему мешает! Попробую сменить локацию, может дело в этом! До этого на простом OSD стоял GTPA010, проблем с отвалом спутников не было! Может его попробую к F411-WSE подключить!

kasatka60

Посматриваю иногда на ролики, как люди пытаются бороться с горизонтом: Der Kampf gegen die INAV Horizon Drift - Es wird besser (непонятно как теперь на форуме добавлять видео)

Вроде как я понял там через костыли и полностью избавиться от уплывания горизонта не получится. Может кто-то пытался играться с настройками?

NVS

Пытался менять настройки. Полностью не получилось избавиться от дрейфа горизонта. По крайней мере на Дарте 250. Вы же говорили что это не критично…

kasatka60

Для меня не критично, но хотелось бы видеть ровный горизонт.

vadim_unique

Летаю на DJI VTX и у меня в OSD никакого горизонта вообще нет и не предусмотрено. С чем там бороться не знаю😁 Зачем нужен горизонт, если не летать сквозь дождевые сплошные облака мне тоже не совсем понятно😏

kasatka60

А по делу есть что ответить? Тут не только влияние на горизонт, но и сам полетник неправильно понимает где что

NVS
vadim_unique:

Летаю на DJI VTX и у меня в OSD никакого горизонта вообще нет и не предусмотрено. С чем там бороться не знаю😁 Зачем нужен горизонт

Если вы не видите указателя горизонта в DJI, это не значит, что его нет. Полетный контроллер постоянно рассчитывает свое положение в пространстве относительно земли - крен, тангаж и тд. В INAV эти расчеты иногда не верные, что в некоторых режимах приводит к неприятностям. VTX и OSD никак с этим не связаны, за это отвечают гироскопы, акселерометры и алгоритмы расчета.

kasatka60

Кто то спамил про такую программу и я еще задавал вопрос про вайфай.

kasatka60

Первый раз облетал айнав 4.0. Вроде взлетел, полетал, автотюн и всякое такое, но решил визуально пролететь возле себя в круизе и сделать плавный разворот (высота была около 20 метров) и когда делал разворот, то ветер начал дуть уже в спину и самолет начал терять высоту, но было уже поздно, хотя стик на себя тянул, но по звукам не шибко было слышно, что набирает обороты движок. Может тут сразу несколько факторов сошлись, может что-то еще, но раньше при разворотах терял высоту, но при этом добавлял газ и выравнивал высоту. Может надо минимальный газ поднять? Видео не писал, логи вроде на флешку писались, но при резком вылетании аккумулятора может и не сохранилось. Крыло сейчас склеил, жду когда высохнет камера и буду дальше проверять, что живо из электроники. Завтра попробую повторить эксперименты)

joltik

всем привет. подскажите, можно ли ставить автолевел на один тумблер с режимом энгл? до этого был автолевел на отдельном тумблере и я его включал, когда был уже в воздухе. а так не будет никаких проблем, если он будет уже включен на земле?

kasatka60

поидее, когда включен автолевел, он триммирует полетник. так то можно включить на один тумблер, но если будете садиться, то лучше в других режимах. да и вопрос как поведет себя на взлете. я бы рекомендовал на отдельный тумблер повесить, один раз полетать, настроить и больше не трогать автолевел. ибо больше он не нужен, если не будете переделывать самолетик.

Аlex30

Знатоки из за бугра ( вопросившие разрабов)рекомендуют вешать автолевел одновременно на мод Angle.Постоянно. Тумблер на него -нет смысла. Автолевел включается автоматом и работает ТОЛЬКО когда вы в моде Angle и не трогаете стики. На время айнава 3.0 автолевел НЕ сохранялся после перезагрузки.

joltik

а я его каждый раз после взлета включал на некоторые время. Мне казалось, что у меня не сохранялось триммирование полетника после выключения питания.

Аlex30

На взлете в автоланче игнорируются все режимы ( до истечения времени или выставленной высоты) -после этого самик прыгнет в Англ с автолевелом ( если он задан) и ровно без кренов поползет ровно в горизонте( или ровно падать или ровно в верх) .При посадке Автолевел также не будет влиять и работать-так как идет болтанка стиками.

Александр_Викторович

Добрый день. Есть у меня контроллер mini f3 flytower. disk.yandex.ru/i/jwZoTI-gCLERdg. Хочу поставить его на маленькое крылышко под inav, в него залита прошивка betaflight omnibus 3.1.7 предполагаю, что это обрезанный omnibus f3. Подскажите, кто в курсе, где взять старые прошивки под f3? В конфигураторе вижу только вариации omnibus f4. в гугле касательно омнибаса ф3 и этой платы инфы мало, схемы вообще не нашёл .