Автопилот iNav полёты с GPS
**INAV 6 "Horizon Hawk" **
**Hello and welcome to INAV 6 "Horizon Hawk**
Наткнулся на ролик, где парнишка обсуждает о переходе на 6 айнав. INAV 6 release!! Стоит ли обновляться? Типо там есть у него пару притензий к данному релизу.
Есть такой приёмник. D8R-XP. Прикрутил его к CC3D на Инаве 1.7.3. Пока не получается настроить FS. Выключаю передатчик, а парашютик не краснеет. Никак. В остальном все восемь каналов нормально работают.
FrSky D8R-XP 2.4ГГц (с функцией телеметрии и CPPM) FrSky D8R-XP 2.4Ghz Receiver (w/telemetry & CPPM); Цена:3 300 р.
Заменил приёмник ,взяв от Флайская. Настроил в передатчике ФС, всё пошло.
Прикупил недавно пару ЖПС мелких, не дорого. BN-220ZF. aliexpress.ru/item/1005004916461861.html?spm=a2g2w… Что то пока не ловят ничего. ( В конфигураторе ЖПС синим.) Хотя простой ЖПС, без букв ZF, у окна 4 спутника уже через пару минут находит.
Ложная тревога.) Полежало на балконе часок, поймал около 5 штук.
Только начал осваивать Инав… Поставил его на ОЧЕНь скоростной самик (Tortuga 84). Самолёт облетал в ручном режиме, скорость доводил до 270км/ч. Теперь непосредственно вопросы к иНаву. Очень для меня странно, что гейн пидов завязали на газ. Возможно это будет работать на летающих “автобусах”, но это не мой случай. На старте при тапке в пол, пиды уйдут в ноль… (пока ещё авто-старт не рассматриваю). По идее я так понял, что можно изменять пиды от различных условий и параметров полёта. Но в последней шестой версии, я так и не понял как это делается. Хочу плясать от скорости по гпс. Скажем до 60-70 км/ч один профиль с максимальными пидами и выключенным гейном(аттенюатором), после 60-70 включать второй профиль и там уже чтоб пиды зависели от газа. Подскажите пожалуйста если это вообще возможно и если да то как? Повторю, версия 6.0. Смотрел поляка, он про это рассказывал на более ранних версиях, но там был столбик “set action”. В шестом этого нет.
Вроде от датчика воздушной скорости пиды зависят, но это надо уточнять. А плясать от скорости по GPS лучше когда штиль на всех высотах, где вы летаете.
Я пытаюсь настроить иНав на моделе у которой максималка в 300 км/ч, там ветер не играет особой роли. На ранних версия, была колонка “активэйт”, типа, к чему привязать логический переключатель. В шестой версии эта колонка пропала и единственное место где это можно применить - микшер. Спросил на рцгрупс, там человек в четвёртой версии настроил именно то что мне нужно. Но я уму не приложу как это сделать в шестой версии. В иНаве я новичёк полный, возможно чегото они перемудрили с графическим интерфейсом, но может быть осталось такая возможность настройки через командную строку. К сожалению мануал не поспевает за обнавлениями и вся инфа устаревшая.
Свою модель уже полностью облетал в ручном режиме, но пролема на старте. Чтоб её удержать нужны полны отклонения рулей на максимальном газу. Именно этот момент старта хочу исправить двумя разными профилями, кооторые по задумке должны переключаться от гпс скорости.
Здесь не об этом написано? Или это старая версия?
github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Profiles.md
Да,этостарая четвёртая версия. Если обратите внимание, то там есть колонка “операция”, это тот параметр который вы хотите изменить посредством логического переключателя. Этой колонки тупо нет в шестой версии.
Так не ставьте шестой айнав, поставьте четвертый. Можно любую версию ставить. У меня 2 самолета на второй версии летают, менять ее на них не собираюсь. Прошивки и конфигураторы всех версий в доступе.
Я бы с радостью, только фпв система у меня джи О3, они вроде как с шестой версии её начали поддерживать.
У меня 2 самолета на второй версии летают, менять ее на них не собираюсь.
Могу похвастаться одной моделью с версией айнав 1.6 и полетник с F3 камнем… Хорошо летит, и назад возвращается.
“Зачем платить больше?”
Блин, разобрался… В шестой версии всё есть. Ещё раз пересмотрел фотки из мануала… Никогда бы не додумался, что в списке с операторами будут и сами действия которые можно включать… Просто не прокручивал список вниз до конца.
На Дарте 250, рекомендуется полётник программно корректировать в горизонтальной плоскости. Что бы угол его был около трёх-пяти градусов . И как говорил в Ютубе один чел, не помню кто, если полётник стоит как положено по стрелке, то корректировка в 5 градусов идёт без знака минус (-). НО если полётник развёрнут, то корректируется со знаком минус. То есть (-5) градусов от горизонта. Вроде Саня Аеру упоминал про это. Почему так получается, неясно. И верно ли это в полной мере?
Мужики, вопрос от новичка: какую версию INAV стоит качать и где лучше брать?
Ту которая поддерживает ваш полётник. Начни отсюда
Спасибо за ссылку. Полетник Matek F411-WTE.
Если это не работа, а судя по полётнику таки да. Ставь 6-ку, в конфигураторе должен быть твой полётник. Во всяком случае f411-wing недавно заливал им.