Автопилот iNav полёты с GPS

Goorya

Я только учусь. И не могу хорошо оценивать расстояние и высоту до модели. Казалось что самолет летит гораздо ближе дерева. Ну это в прошлом. Конечно в следующий раз буду выходить подальше в середину поля.

kasatka60
Goorya:

(кстати не понимаю как они работают, просто убавил ровно на половину)

Обычно с этого и начинаются проблемы. Я вам рекомендую оставить пиды по умолчанию. Ну точнее те которые в прессеты для самолеты выбираются. А дальше автотюном настроить. А когда разберетесь что и как, то в ручную подкорректируйте pidff

kasatka60

И для самолета я бы использовал прессет от самолета, чем от крыла.

17 days later
kasatka60

Учитывая что арду очень глючит, решил на айнаве настроить vtol. Информации очень мало по настройке vtol, да и нет пояснений что за что отвечает. Поэтому методом научного самотыка кое как настроил. Что заметил: пока все сенсоры не откалибруешь, переключаться между режимами не будет, а то у меня компас не был откалиброван, вот и думал, почему не переключаются профили коптер/самолет. Так же в описание написано, что при активных навигационных режимах переход не осуществляется. Откуда я знал, что althold - это навигационный режим. А то у меня в коптерном режиме althold на постоянку включен. И получилось: взлетел в althold, перешел в промежуточный режим, потом в самолетный, а обратно не получилось перейти. Пришлось сажаться по старинке на травку брюшком.

kasatka60

Сегодня облетал пепелац уже с переходом в обе стороны и в переходном режиме без althold. А то использовал этот режим, чтобы во время перехода пепелац не провалился по высоте. Теперь переход в режиме angel. Даже немного набирает высоту во время перехода из коптерного режима в самолетный. Что интересно: из самолетного в коптерный режим переходит лучше (болтанки практически нету), чем обратно, а то присутствует болтанка. На видео выше видно. Так же пришел к выводу, что для перехода из разных режимов можно использовать двухдиапозонный тумблер, а не трех. Только в opentx\edgetx надо выбрать толи задержку, толи еще что (короче, не помню как называется). Тоесть если из самолетного в коптерный, то задержку можно в 1 секунду сделать, а вот из коптерного в самолетный - тут у меня лично где-то 3-4 секунды, чтобы пепелац смог набрать скорость. Но с другой стороны, удобно лично самому контролировать переходи из разных режимов на всякий случай.

Goorya

Дв вы правы удержание высоты и удержания курса используют режим Круиз. Тот же саvый круиз только в очках написано AH . Да на самолете нельзя заармить пока включен любой нав режим. пишет DISABLE NAVIGATION FIRST.
Для задержки работы сервы используется так называемая улитка в меню MIXES SLOW UP, SLOW DN называется. На закрылках обычно используют.