Автопилот iNav полёты с GPS
я могу пока использовать опцию set nav_extra_arming_safety = OFF ?
Конечно, я её вообще всегда включаю. Также как и small_angle = 180. Чтоб армилось всегда по моему желанию 😃.
диапазон газа судя по вкладке recivier
988-1480-2008
я должен эти значения загнать во вкладку Configuration ?
крен, тангаж, yaw, зажаты в аппе до 65% - возможно в этом причина?
крен, тангаж, yaw, зажаты в аппе до 65% - возможно в этом причина?
Конечно, странно как ещё армится он. Или не рудером армишь?
Аппа же выдает тех значений, чтоб контроллер понял что нужно переходить к настройкам.
Reset Settings, остальные настройки я при этом не потеряю?
Потеряешь все настройки.
Я хочу по новой калибрануть аксель по 6 точкам, что мне нужно для этого сделать
Просто заново откалибровать - новые офсеты заменят старые и всё.
мои значения газа вносить в закладку configuration ?
Да не нужно, всё нормально.
можно зажать расходы в контроллере, но они “зажмутся” для режима “пастру” ?
Нет, это сквозной режим - что аппа отдаст то и будет на сервах.
Изменил расходы в аппе до 100% а в servos ограничил до нужных значений, калибровка контроллера стала работать!
Нет, это сквозной режим - что аппа отдаст то и будет на сервах.
плохо, теперь в ручном расходы в два раза больше чем надо… придётся выкручиваться миксами на аппе по переключателю, в ПАСТРУ 65%, в остальных положениях переключателя 100%…, сделал!
Просто заново откалибровать - новые офсеты заменят старые и всё.
нажимаю кнопку “calibrate аксель” - слышу 3 пика и всё, не даёт окна по 6 точкам…
ну и остаётся главный вопрос, пока был на поле, пробовал режим ANGLE, самолёт при переключении в него резко задирал нос и почти делал петлю… я хотел подкалибровать стиками, но как вы уже знаете - не работало…
Я на свой страх и риск решил включить режим RTH, самолёт резко накренился и включив газ рванул в пике!
Вопрос, почему такая разная реакция в двух режимах - ANGLE и RTH ?
плохо, теперь в ручном расходы в два раза больше чем надо… придётся выкручиваться миксами на аппе по переключателю, в ПАСТРУ 65%, в остальных положениях переключателя 100%…, сделал!
Зачем? А нельзя чтоль настроить двойные расходы на тот переключатель который и будет включать ручной режим?
Я на свой страх и риск решил включить режим RTH, самолёт резко накренился и включив газ рванул в пике!
Так нужно настройки уже возврата смотреть, потому как ртн - надстройка над angle и использует его настройки (кроме навигации).
нажимаю кнопку “calibrate аксель” - слышу 3 пика и всё, не даёт окна по 6 точкам…
Всё он дает, надеюсь не в заармленном состоянии пытаешься?
Зачем? А нельзя чтоль настроить двойные расходы на тот переключатель который и будет включать ручной режим?
именно на переключатель режимов и повесил дополнительные миксы, теперь как и написал в ПАСТРУ расход 65%, в остальных положениях 100%
Всё он дает, надеюсь не в заармленном состоянии пытаешься?
я вообще аппу не включаю когда пытаюсь… ЩА попробую включить…
з.ы. без разницы, включена аппа, не включена… есть арминг, нет его… не даёт шесть картинок…
Так нужно настройки уже возврата смотреть, потому как ртн - надстройка над angle и использует его настройки (кроме навигации).
я изначально так и предполагаю, RTH надстройка над ANGLE, только вот реакция совершенно противоположная…
вот настройки
вот настройки
Нормально всё. В стабе нужно настроить чтоб летел нормально, потом проверить как работает NAV POSHOLD.
Нормально всё. В стабе нужно настроить чтоб летел нормально, потом проверить как работает NAV POSHOLD.
так, похоже и тут косяк, у меня стоит режим NAV RTH, переделывать на NAV POSHOLD ?
Юлиан в своём видео настраивает именно NAV RTH
попутно ещё вопрос, у меня на одном переключателе три режима
ПАСТРУ 900-1300
АНГЛЕ 1300- 1700
NAV RTH 1700 - 2100
начинаю подозревать, что когда я включаю NAV RTH то должен оставаться ANGLE ?
стоит режим NAV RTH, переделывать на NAV POSHOLD ?
Так это разные ж режимы. NAV POSHOLD это кружение вокруг точки включения (для самолетов).
В NAV POSHOLD проще увидеть как справляется самолет с навигацией.
Так это разные ж режимы. NAV POSHOLD это кружение вокруг точки включения (для самолетов).
он сначала возвращаться будет а потом кружить? Почему Юлиан в видео для крыла ставит именно NAV RTH ?
из мануала
NAV POSHOLD - Удержание горизонтального положения
NAV RTH - Вернуться на главную
режим ANGLE и RTH каким бы он ни был, должны перекрываться на выключателе?
он сначала возвращаться будет а потом кружить? Почему Юлиан в видео для крыла ставит именно NAV RTH ?
Нет не будет, будет просто кружить (но поведение будет такое же как в РТН) кроме самого полета в сторону дома.
режим ANGLE и RTH каким бы он ни был, должны перекрываться на выключателе?
Не обязательно - ртн всегда использует angle (самостоятельно включит)
тогда не понятно, NAV RTH должен возвращать самолёт домой…
пока он резко ныряет вниз… а ANGLE наоборот вверх кидает…
Странно это…
Как решить проблему повторной калибровки акселя? Не выводит меня на 6 точек…
Как решить проблему повторной калибровки акселя? Не выводит меня на 6 точек…
1.9 прошивка?
1,8
А чего не прошить 1.9? Там удобнее реализован процесс калибровки.
сказали глючная… пока подождать…
а можно прошивка 1,8 а конфигуратор 1,9 ?
а можно прошивка 1,8 а конфигуратор 1,9 ?
Лучше не нужно.
сказали глючная… пока подождать…
Кто говорил? Если её только 3 дня назад зарелизили (после обкатки 2 релиз-кандидатов).
Виталь, спасибо за помощь…
В след раз я попробую добиться нормального полёта в ANGLE а уж потом буду пробовать RTH
Правда меня очень беспокоит кординально разная реакция в прошлый раз…
ANGLE - резко вверх…
RTH - резко вниз…
посмотри мои PID, опять же рекомендовано человеком не первый раз летающим… правда на крыле…
посмотри мои PID
Хвоста нет чтоль? (Рудера) Тыж вроде ская настраиваешь, а не крыло. А по рудеру у тебя 0 стоят. Да и нельзя так пиды (вернее в inav piff) устанавливать так, они же зависят от всего (тип и вес летучки, размер управляющих поверхностей, скорость серв, и.д. и т.п)
- ставь те которые по умолчанию, у потом подстраивай.