Автопилот iNav полёты с GPS
Зачем? А нельзя чтоль настроить двойные расходы на тот переключатель который и будет включать ручной режим?
именно на переключатель режимов и повесил дополнительные миксы, теперь как и написал в ПАСТРУ расход 65%, в остальных положениях 100%
Всё он дает, надеюсь не в заармленном состоянии пытаешься?
я вообще аппу не включаю когда пытаюсь… ЩА попробую включить…
з.ы. без разницы, включена аппа, не включена… есть арминг, нет его… не даёт шесть картинок…
Так нужно настройки уже возврата смотреть, потому как ртн - надстройка над angle и использует его настройки (кроме навигации).
я изначально так и предполагаю, RTH надстройка над ANGLE, только вот реакция совершенно противоположная…
вот настройки
вот настройки
Нормально всё. В стабе нужно настроить чтоб летел нормально, потом проверить как работает NAV POSHOLD.
Нормально всё. В стабе нужно настроить чтоб летел нормально, потом проверить как работает NAV POSHOLD.
так, похоже и тут косяк, у меня стоит режим NAV RTH, переделывать на NAV POSHOLD ?
Юлиан в своём видео настраивает именно NAV RTH
попутно ещё вопрос, у меня на одном переключателе три режима
ПАСТРУ 900-1300
АНГЛЕ 1300- 1700
NAV RTH 1700 - 2100
начинаю подозревать, что когда я включаю NAV RTH то должен оставаться ANGLE ?
стоит режим NAV RTH, переделывать на NAV POSHOLD ?
Так это разные ж режимы. NAV POSHOLD это кружение вокруг точки включения (для самолетов).
В NAV POSHOLD проще увидеть как справляется самолет с навигацией.
Так это разные ж режимы. NAV POSHOLD это кружение вокруг точки включения (для самолетов).
он сначала возвращаться будет а потом кружить? Почему Юлиан в видео для крыла ставит именно NAV RTH ?
из мануала
NAV POSHOLD - Удержание горизонтального положения
NAV RTH - Вернуться на главную
режим ANGLE и RTH каким бы он ни был, должны перекрываться на выключателе?
он сначала возвращаться будет а потом кружить? Почему Юлиан в видео для крыла ставит именно NAV RTH ?
Нет не будет, будет просто кружить (но поведение будет такое же как в РТН) кроме самого полета в сторону дома.
режим ANGLE и RTH каким бы он ни был, должны перекрываться на выключателе?
Не обязательно - ртн всегда использует angle (самостоятельно включит)
тогда не понятно, NAV RTH должен возвращать самолёт домой…
пока он резко ныряет вниз… а ANGLE наоборот вверх кидает…
Странно это…
Как решить проблему повторной калибровки акселя? Не выводит меня на 6 точек…
Как решить проблему повторной калибровки акселя? Не выводит меня на 6 точек…
1.9 прошивка?
1,8
А чего не прошить 1.9? Там удобнее реализован процесс калибровки.
сказали глючная… пока подождать…
а можно прошивка 1,8 а конфигуратор 1,9 ?
а можно прошивка 1,8 а конфигуратор 1,9 ?
Лучше не нужно.
сказали глючная… пока подождать…
Кто говорил? Если её только 3 дня назад зарелизили (после обкатки 2 релиз-кандидатов).
Виталь, спасибо за помощь…
В след раз я попробую добиться нормального полёта в ANGLE а уж потом буду пробовать RTH
Правда меня очень беспокоит кординально разная реакция в прошлый раз…
ANGLE - резко вверх…
RTH - резко вниз…
посмотри мои PID, опять же рекомендовано человеком не первый раз летающим… правда на крыле…
посмотри мои PID
Хвоста нет чтоль? (Рудера) Тыж вроде ская настраиваешь, а не крыло. А по рудеру у тебя 0 стоят. Да и нельзя так пиды (вернее в inav piff) устанавливать так, они же зависят от всего (тип и вес летучки, размер управляющих поверхностей, скорость серв, и.д. и т.п)
- ставь те которые по умолчанию, у потом подстраивай.
Опять же, мне сказали, что рудер очень часто глючит у iNAV, и для страховки лучше его не задействовать…
PIFF по умолчанию, позволяют отклонять рулевые поверхности в режиме ANGLE приблизительно в три раза меньше чем в ПАСТРУ…
Я думаю с такими расходами я его никогда не разверну…
Кстати в 1.9 расходы в ручном режиме (название уже изменено с passthru на manual) изменяются настройках полетного контроллера, независимо от расходов в стабе.
Я думаю с такими расходами я его никогда не разверну…
Так тогда настраивай по мануалу- github.com/…/Tune-INAV-PIFF-controller-for-fixedwi… , а после облета скоректируешь, или попробуешь автонастройку.
Сижу, кручу мысли в голове…
Все как то очень странно…
Если я ставлю самолёт на подставку горизонтально земле, в программе я вижу, что коробочка отображающая положение контроллера так же практически идеально в горизонте стоит…
Так почему же когда я включаю режим Angle, самолёт резко кидается сделать петлю? Где логика?
Я очень не люблю нелогичного поведения электроники…
Так почему же когда я включаю режим Angle, самолёт резко кидается сделать петлю? Где логика?
Не должно быть такого 100%.
Так почему же когда я включаю режим Angle, самолёт резко кидается сделать петлю? Где логика?
Послушайте, а серва руля высоты правильно отрабатывает? Может она в реверсе? Допустим Пастру отрабатывает правильно, а стабилизация в инверсе. Тогда он действительно вместо подъема будет пикировать при RTH и вместо стабилизации ломиться вверх или вниз если есть отклонения от горизонта.
Если бы серва высоты была в реверсе, то хоть в Angle хоть в RTH поведение было бы одинаковое… Откуда противоположность?
Откуда противоположность?
RTH пытается набрать высоту. Как я понимаю пиды пока еще не настроены или настроены так, что реакция не резкая. Да и из петли его поймать не удалось бы. Соответственно у RTH вес больше.