Автопилот iNav полёты с GPS
Виталь, спасибо за помощь…
В след раз я попробую добиться нормального полёта в ANGLE а уж потом буду пробовать RTH
Правда меня очень беспокоит кординально разная реакция в прошлый раз…
ANGLE - резко вверх…
RTH - резко вниз…
посмотри мои PID, опять же рекомендовано человеком не первый раз летающим… правда на крыле…
посмотри мои PID
Хвоста нет чтоль? (Рудера) Тыж вроде ская настраиваешь, а не крыло. А по рудеру у тебя 0 стоят. Да и нельзя так пиды (вернее в inav piff) устанавливать так, они же зависят от всего (тип и вес летучки, размер управляющих поверхностей, скорость серв, и.д. и т.п)
- ставь те которые по умолчанию, у потом подстраивай.
Опять же, мне сказали, что рудер очень часто глючит у iNAV, и для страховки лучше его не задействовать…
PIFF по умолчанию, позволяют отклонять рулевые поверхности в режиме ANGLE приблизительно в три раза меньше чем в ПАСТРУ…
Я думаю с такими расходами я его никогда не разверну…
Кстати в 1.9 расходы в ручном режиме (название уже изменено с passthru на manual) изменяются настройках полетного контроллера, независимо от расходов в стабе.
Я думаю с такими расходами я его никогда не разверну…
Так тогда настраивай по мануалу- github.com/…/Tune-INAV-PIFF-controller-for-fixedwi… , а после облета скоректируешь, или попробуешь автонастройку.
Сижу, кручу мысли в голове…
Все как то очень странно…
Если я ставлю самолёт на подставку горизонтально земле, в программе я вижу, что коробочка отображающая положение контроллера так же практически идеально в горизонте стоит…
Так почему же когда я включаю режим Angle, самолёт резко кидается сделать петлю? Где логика?
Я очень не люблю нелогичного поведения электроники…
Так почему же когда я включаю режим Angle, самолёт резко кидается сделать петлю? Где логика?
Не должно быть такого 100%.
Так почему же когда я включаю режим Angle, самолёт резко кидается сделать петлю? Где логика?
Послушайте, а серва руля высоты правильно отрабатывает? Может она в реверсе? Допустим Пастру отрабатывает правильно, а стабилизация в инверсе. Тогда он действительно вместо подъема будет пикировать при RTH и вместо стабилизации ломиться вверх или вниз если есть отклонения от горизонта.
Если бы серва высоты была в реверсе, то хоть в Angle хоть в RTH поведение было бы одинаковое… Откуда противоположность?
Откуда противоположность?
RTH пытается набрать высоту. Как я понимаю пиды пока еще не настроены или настроены так, что реакция не резкая. Да и из петли его поймать не удалось бы. Соответственно у RTH вес больше.
Нет, этот вариант отпадает…
Но я еще раз проверю…
меня пока по сути беспокоит проблема резкого закидона, не важно в какую сторону, при условии нормального положения контроллера…
меня пока по сути беспокоит проблема резкого закидона, не важно в какую сторону, при условии нормального положения контроллера…
В руках стабилизация правильно отрабатывает возмущения? (покачать самолет).
Не должно быть резких отклонений, ну как и на любом полетном контроллере, так что ты б наверное заметил.
Да вроде всё как обычно…
Как то видел запуск крыла в режимет автозапуска мотора.Но иначе.Парень не бросал крыло… а делал замах иммитировал бросок… резко тряс крыло вперед .Срабатывал автозапуск.Он его кидал уже работающим в режиме автозапуска.
Логично - что явно уменьшается время просадки крыла и падении( при слабом броске). Елевоны уже в угле на подьем…стаб работает.Мотор жарит для взлета.
У меня проблема с автозапуском.Кидаю криво -крыло не успевает выровняться.Часто закручивается…не успевает выровняться…падает…( кидаю за крыло Рептилия 800)
Но если получается бросить более менее в горизонт -шустро и ровно идет ввысь.
Кто то пробывал такой запуск? Он может помочь?
Как то видел запуск крыла в режимет автозапуска мотора.Но иначе.Парень не бросал крыло… а делал замах иммитировал бросок… резко тряс крыло вперед .Срабатывал автозапуск.Он его кидал уже работающим в режиме автозапуска.
Логично - что явно уменьшается время просадки крыла и падении( при слабом броске).
Зачем? Можно ж все параметры и задержки изменить самому, что мотор сразу практически запускался и на полную мощность. Прелесть автозапуска, ещё и в том, чтоб не получить винтом по рукам при запуске крыла.
Кто то пробывал такой запуск? Он может помочь?
Маловероятно, вам нужно настраивать агрессивность стабилизации, либо учится кидать крыло, так чтобы не закручивало.
Ха! А серва высоты и правда в реверсе! Вот я тупильник…
Но опять же как то странно…
Во всех режимах управляется нормально, хоть ANGLE, хоть ПАССТРУ, а вот когда в ANGLE если самолёт отклонить мордой вниз или вверх, отрабатывает не туда!
Простите меня дурака старого…
Вот…нашел…Можно наблюдать как ровно крыло уходит после броска.
Во всех режимах управляется нормально,
Скорее всего и канал на пульте тоже в реверсе
Во всех режимах управляется нормально, хоть ANGLE, хоть ПАССТРУ, а вот когда в ANGLE если самолёт отклонить мордой вниз или вверх, отрабатывает не туда!
Простите меня дурака старого…
Так почму бы и не управлятся нормально с аппы? А вот стабилизация не в ту сторону отработает. Правится в меню сервос.
Скорее всего и канал на пульте тоже в реверсе
с аппаратуры как раз все каналы в +100% но на деле оказывается нужно сделать по “высоте” -100%, чтобы соответствовать мануалу:
The correct way is:
Pitch (Elevator) stick push away - increased value
тут поправил, нужно видимо ещё и в servos реверснуть…
Вот…нашел…Можно наблюдать как ровно крыло уходит после броска.
Так он не кидает за крыло, а просто отпускает без закручивания. Настройте просто срабатывание обнаружения запуска на меньшее ускорение и скорость - nav_fw_launch_velocity и nav_fw_launch_velocity
в servos реверснуть…
Там нужно если стаб отрабатывает не в верную сторону. На аппе зачем правил? Если с неё нормально всё отрабатывает ли тоже в реверсе?
В сервос - правится там где - directions and rates.
Там нужно если стаб отрабатывает не в верную сторону. На аппе зачем правил? Если с неё нормально всё отрабатывает ли тоже в реверсе?
сделал в соответствии с инструкцией
The correct way is:
Pitch (Elevator) stick push away - increased value - Стик от себя, в меню RECIVIER должно увеличиться значение (было наоборот, но руль управлялся правильно, всё зависит от того, как физически стоит серва в хвосте…)
Естественно после этого руль высоты от аппы и в ANGLE стал отрабатывать “неправильно”, но и контроллер когда я ворочал самолёт, так же отрабатывал неправильно…
после того, как в меню SERVO изменил на “обратное” значение, всё стало отрабатывать правильно.
Следовательно реверс в меню SERVO работает как для сигналов с аппы, так и для самого контроллера…