Автопилот iNav полёты с GPS

Plohish

Виталь, спасибо за помощь…
В след раз я попробую добиться нормального полёта в ANGLE а уж потом буду пробовать RTH
Правда меня очень беспокоит кординально разная реакция в прошлый раз…
ANGLE - резко вверх…
RTH - резко вниз…
посмотри мои PID, опять же рекомендовано человеком не первый раз летающим… правда на крыле…

karabasus
Plohish:

посмотри мои PID

Хвоста нет чтоль? (Рудера) Тыж вроде ская настраиваешь, а не крыло. А по рудеру у тебя 0 стоят. Да и нельзя так пиды (вернее в inav piff) устанавливать так, они же зависят от всего (тип и вес летучки, размер управляющих поверхностей, скорость серв, и.д. и т.п)

  • ставь те которые по умолчанию, у потом подстраивай.

github.com/iNavFlight/…/Autotune - fixedwing.md

Plohish

Опять же, мне сказали, что рудер очень часто глючит у iNAV, и для страховки лучше его не задействовать…
PIFF по умолчанию, позволяют отклонять рулевые поверхности в режиме ANGLE приблизительно в три раза меньше чем в ПАСТРУ…
Я думаю с такими расходами я его никогда не разверну…

karabasus

Кстати в 1.9 расходы в ручном режиме (название уже изменено с passthru на manual) изменяются настройках полетного контроллера, независимо от расходов в стабе.

Plohish:

Я думаю с такими расходами я его никогда не разверну…

Так тогда настраивай по мануалу- github.com/…/Tune-INAV-PIFF-controller-for-fixedwi… , а после облета скоректируешь, или попробуешь автонастройку.

Plohish

Сижу, кручу мысли в голове…
Все как то очень странно…
Если я ставлю самолёт на подставку горизонтально земле, в программе я вижу, что коробочка отображающая положение контроллера так же практически идеально в горизонте стоит…
Так почему же когда я включаю режим Angle, самолёт резко кидается сделать петлю? Где логика?
Я очень не люблю нелогичного поведения электроники…

karabasus
Plohish:

Так почему же когда я включаю режим Angle, самолёт резко кидается сделать петлю? Где логика?

Не должно быть такого 100%.

SVA_sar
Plohish:

Так почему же когда я включаю режим Angle, самолёт резко кидается сделать петлю? Где логика?

Послушайте, а серва руля высоты правильно отрабатывает? Может она в реверсе? Допустим Пастру отрабатывает правильно, а стабилизация в инверсе. Тогда он действительно вместо подъема будет пикировать при RTH и вместо стабилизации ломиться вверх или вниз если есть отклонения от горизонта.

Plohish

Если бы серва высоты была в реверсе, то хоть в Angle хоть в RTH поведение было бы одинаковое… Откуда противоположность?

SVA_sar
Plohish:

Откуда противоположность?

RTH пытается набрать высоту. Как я понимаю пиды пока еще не настроены или настроены так, что реакция не резкая. Да и из петли его поймать не удалось бы. Соответственно у RTH вес больше.

Plohish

Нет, этот вариант отпадает…
Но я еще раз проверю…
меня пока по сути беспокоит проблема резкого закидона, не важно в какую сторону, при условии нормального положения контроллера…

karabasus
Plohish:

меня пока по сути беспокоит проблема резкого закидона, не важно в какую сторону, при условии нормального положения контроллера…

В руках стабилизация правильно отрабатывает возмущения? (покачать самолет).
Не должно быть резких отклонений, ну как и на любом полетном контроллере, так что ты б наверное заметил.

Аlex30

Как то видел запуск крыла в режимет автозапуска мотора.Но иначе.Парень не бросал крыло… а делал замах иммитировал бросок… резко тряс крыло вперед .Срабатывал автозапуск.Он его кидал уже работающим в режиме автозапуска.
Логично - что явно уменьшается время просадки крыла и падении( при слабом броске). Елевоны уже в угле на подьем…стаб работает.Мотор жарит для взлета.
У меня проблема с автозапуском.Кидаю криво -крыло не успевает выровняться.Часто закручивается…не успевает выровняться…падает…( кидаю за крыло Рептилия 800)
Но если получается бросить более менее в горизонт -шустро и ровно идет ввысь.
Кто то пробывал такой запуск? Он может помочь?

karabasus
Аlex30:

Как то видел запуск крыла в режимет автозапуска мотора.Но иначе.Парень не бросал крыло… а делал замах иммитировал бросок… резко тряс крыло вперед .Срабатывал автозапуск.Он его кидал уже работающим в режиме автозапуска.
Логично - что явно уменьшается время просадки крыла и падении( при слабом броске).

Зачем? Можно ж все параметры и задержки изменить самому, что мотор сразу практически запускался и на полную мощность. Прелесть автозапуска, ещё и в том, чтоб не получить винтом по рукам при запуске крыла.

Аlex30:

Кто то пробывал такой запуск? Он может помочь?

Маловероятно, вам нужно настраивать агрессивность стабилизации, либо учится кидать крыло, так чтобы не закручивало.

Plohish

Ха! А серва высоты и правда в реверсе! Вот я тупильник…
Но опять же как то странно…
Во всех режимах управляется нормально, хоть ANGLE, хоть ПАССТРУ, а вот когда в ANGLE если самолёт отклонить мордой вниз или вверх, отрабатывает не туда!
Простите меня дурака старого…

SVA_sar
Plohish:

Во всех режимах управляется нормально,

Скорее всего и канал на пульте тоже в реверсе

karabasus
Plohish:

Во всех режимах управляется нормально, хоть ANGLE, хоть ПАССТРУ, а вот когда в ANGLE если самолёт отклонить мордой вниз или вверх, отрабатывает не туда!
Простите меня дурака старого…

Так почму бы и не управлятся нормально с аппы? А вот стабилизация не в ту сторону отработает. Правится в меню сервос.

Plohish
SVA_sar:

Скорее всего и канал на пульте тоже в реверсе

с аппаратуры как раз все каналы в +100% но на деле оказывается нужно сделать по “высоте” -100%, чтобы соответствовать мануалу:
The correct way is:
Pitch (Elevator) stick push away - increased value
тут поправил, нужно видимо ещё и в servos реверснуть…

karabasus
Аlex30:

Вот…нашел…Можно наблюдать как ровно крыло уходит после броска.

Так он не кидает за крыло, а просто отпускает без закручивания. Настройте просто срабатывание обнаружения запуска на меньшее ускорение и скорость - nav_fw_launch_velocity и nav_fw_launch_velocity

Plohish:

в servos реверснуть…

Там нужно если стаб отрабатывает не в верную сторону. На аппе зачем правил? Если с неё нормально всё отрабатывает ли тоже в реверсе?

В сервос - правится там где - directions and rates.

Plohish
karabasus:

Там нужно если стаб отрабатывает не в верную сторону. На аппе зачем правил? Если с неё нормально всё отрабатывает ли тоже в реверсе?

сделал в соответствии с инструкцией
The correct way is:
Pitch (Elevator) stick push away - increased value - Стик от себя, в меню RECIVIER должно увеличиться значение (было наоборот, но руль управлялся правильно, всё зависит от того, как физически стоит серва в хвосте…)
Естественно после этого руль высоты от аппы и в ANGLE стал отрабатывать “неправильно”, но и контроллер когда я ворочал самолёт, так же отрабатывал неправильно…
после того, как в меню SERVO изменил на “обратное” значение, всё стало отрабатывать правильно.

Следовательно реверс в меню SERVO работает как для сигналов с аппы, так и для самого контроллера…