Автопилот iNav полёты с GPS

Plohish

мои значения газа вносить в закладку configuration ?
Хорошо, можно зажать расходы в контроллере, но они “зажмутся” для режима “пастру” ?

Я хочу по новой калибрануть аксель по 6 точкам, что мне нужно для этого сделать, Нажать Reset Settings, остальные настройки я при этом не потеряю?

karabasus
Plohish:

Reset Settings, остальные настройки я при этом не потеряю?

Потеряешь все настройки.

Plohish:

Я хочу по новой калибрануть аксель по 6 точкам, что мне нужно для этого сделать

Просто заново откалибровать - новые офсеты заменят старые и всё.

Plohish:

мои значения газа вносить в закладку configuration ?

Да не нужно, всё нормально.

Plohish:

можно зажать расходы в контроллере, но они “зажмутся” для режима “пастру” ?

Нет, это сквозной режим - что аппа отдаст то и будет на сервах.

Plohish

Изменил расходы в аппе до 100% а в servos ограничил до нужных значений, калибровка контроллера стала работать!

karabasus:

Нет, это сквозной режим - что аппа отдаст то и будет на сервах.

плохо, теперь в ручном расходы в два раза больше чем надо… придётся выкручиваться миксами на аппе по переключателю, в ПАСТРУ 65%, в остальных положениях переключателя 100%…, сделал!

karabasus:

Просто заново откалибровать - новые офсеты заменят старые и всё.

нажимаю кнопку “calibrate аксель” - слышу 3 пика и всё, не даёт окна по 6 точкам…

ну и остаётся главный вопрос, пока был на поле, пробовал режим ANGLE, самолёт при переключении в него резко задирал нос и почти делал петлю… я хотел подкалибровать стиками, но как вы уже знаете - не работало…
Я на свой страх и риск решил включить режим RTH, самолёт резко накренился и включив газ рванул в пике!
Вопрос, почему такая разная реакция в двух режимах - ANGLE и RTH ?

karabasus
Plohish:

плохо, теперь в ручном расходы в два раза больше чем надо… придётся выкручиваться миксами на аппе по переключателю, в ПАСТРУ 65%, в остальных положениях переключателя 100%…, сделал!

Зачем? А нельзя чтоль настроить двойные расходы на тот переключатель который и будет включать ручной режим?

Plohish:

Я на свой страх и риск решил включить режим RTH, самолёт резко накренился и включив газ рванул в пике!

Так нужно настройки уже возврата смотреть, потому как ртн - надстройка над angle и использует его настройки (кроме навигации).

Plohish:

нажимаю кнопку “calibrate аксель” - слышу 3 пика и всё, не даёт окна по 6 точкам…

Всё он дает, надеюсь не в заармленном состоянии пытаешься?

Plohish
karabasus:

Зачем? А нельзя чтоль настроить двойные расходы на тот переключатель который и будет включать ручной режим?

именно на переключатель режимов и повесил дополнительные миксы, теперь как и написал в ПАСТРУ расход 65%, в остальных положениях 100%

karabasus:

Всё он дает, надеюсь не в заармленном состоянии пытаешься?

я вообще аппу не включаю когда пытаюсь… ЩА попробую включить…
з.ы. без разницы, включена аппа, не включена… есть арминг, нет его… не даёт шесть картинок…

karabasus:

Так нужно настройки уже возврата смотреть, потому как ртн - надстройка над angle и использует его настройки (кроме навигации).

я изначально так и предполагаю, RTH надстройка над ANGLE, только вот реакция совершенно противоположная…

вот настройки

karabasus
Plohish:

вот настройки

Нормально всё. В стабе нужно настроить чтоб летел нормально, потом проверить как работает NAV POSHOLD.

Plohish
karabasus:

Нормально всё. В стабе нужно настроить чтоб летел нормально, потом проверить как работает NAV POSHOLD.

так, похоже и тут косяк, у меня стоит режим NAV RTH, переделывать на NAV POSHOLD ?
Юлиан в своём видео настраивает именно NAV RTH

попутно ещё вопрос, у меня на одном переключателе три режима
ПАСТРУ 900-1300
АНГЛЕ 1300- 1700
NAV RTH 1700 - 2100
начинаю подозревать, что когда я включаю NAV RTH то должен оставаться ANGLE ?

karabasus
Plohish:

стоит режим NAV RTH, переделывать на NAV POSHOLD ?

Так это разные ж режимы. NAV POSHOLD это кружение вокруг точки включения (для самолетов).

В NAV POSHOLD проще увидеть как справляется самолет с навигацией.

Plohish
karabasus:

Так это разные ж режимы. NAV POSHOLD это кружение вокруг точки включения (для самолетов).

он сначала возвращаться будет а потом кружить? Почему Юлиан в видео для крыла ставит именно NAV RTH ?
из мануала
NAV POSHOLD - Удержание горизонтального положения
NAV RTH - Вернуться на главную

режим ANGLE и RTH каким бы он ни был, должны перекрываться на выключателе?

karabasus
Plohish:

он сначала возвращаться будет а потом кружить? Почему Юлиан в видео для крыла ставит именно NAV RTH ?

Нет не будет, будет просто кружить (но поведение будет такое же как в РТН) кроме самого полета в сторону дома.

Plohish:

режим ANGLE и RTH каким бы он ни был, должны перекрываться на выключателе?

Не обязательно - ртн всегда использует angle (самостоятельно включит)

Plohish

тогда не понятно, NAV RTH должен возвращать самолёт домой…
пока он резко ныряет вниз… а ANGLE наоборот вверх кидает…
Странно это…

Как решить проблему повторной калибровки акселя? Не выводит меня на 6 точек…

karabasus
Plohish:

Как решить проблему повторной калибровки акселя? Не выводит меня на 6 точек…

1.9 прошивка?

karabasus

А чего не прошить 1.9? Там удобнее реализован процесс калибровки.

Plohish

сказали глючная… пока подождать…
а можно прошивка 1,8 а конфигуратор 1,9 ?

karabasus
Plohish:

а можно прошивка 1,8 а конфигуратор 1,9 ?

Лучше не нужно.

Plohish:

сказали глючная… пока подождать…

Кто говорил? Если её только 3 дня назад зарелизили (после обкатки 2 релиз-кандидатов).

Plohish

Виталь, спасибо за помощь…
В след раз я попробую добиться нормального полёта в ANGLE а уж потом буду пробовать RTH
Правда меня очень беспокоит кординально разная реакция в прошлый раз…
ANGLE - резко вверх…
RTH - резко вниз…
посмотри мои PID, опять же рекомендовано человеком не первый раз летающим… правда на крыле…

karabasus
Plohish:

посмотри мои PID

Хвоста нет чтоль? (Рудера) Тыж вроде ская настраиваешь, а не крыло. А по рудеру у тебя 0 стоят. Да и нельзя так пиды (вернее в inav piff) устанавливать так, они же зависят от всего (тип и вес летучки, размер управляющих поверхностей, скорость серв, и.д. и т.п)

  • ставь те которые по умолчанию, у потом подстраивай.

github.com/iNavFlight/…/Autotune - fixedwing.md

Plohish

Опять же, мне сказали, что рудер очень часто глючит у iNAV, и для страховки лучше его не задействовать…
PIFF по умолчанию, позволяют отклонять рулевые поверхности в режиме ANGLE приблизительно в три раза меньше чем в ПАСТРУ…
Я думаю с такими расходами я его никогда не разверну…

karabasus

Кстати в 1.9 расходы в ручном режиме (название уже изменено с passthru на manual) изменяются настройках полетного контроллера, независимо от расходов в стабе.

Plohish:

Я думаю с такими расходами я его никогда не разверну…

Так тогда настраивай по мануалу- github.com/…/Tune-INAV-PIFF-controller-for-fixedwi… , а после облета скоректируешь, или попробуешь автонастройку.

Plohish

Сижу, кручу мысли в голове…
Все как то очень странно…
Если я ставлю самолёт на подставку горизонтально земле, в программе я вижу, что коробочка отображающая положение контроллера так же практически идеально в горизонте стоит…
Так почему же когда я включаю режим Angle, самолёт резко кидается сделать петлю? Где логика?
Я очень не люблю нелогичного поведения электроники…