Автопилот iNav полёты с GPS
set nav_fw_pitch2thr = 10
Зачем? Скай без компенсации РВ не летит ровно?
Зачем? Скай без компенсации РВ не летит ровно?
это скорее от незнания… как был этот параметр, так и есть, я его по моему не трогал…
загнать в ноль?
Почему то они не любят когда на включенном устройстве начинаешь подключение. Там защиты нет никакой.
возможно, я как раз торкал комп, аккумулятор туда сюда… настраивал…
проясните немного:
bank angle это PITCH ?
climb angle это ROLL ?
dive angle это угол на снижение? тогда чем он отличается от PITCH ?
возможно, я как раз торкал комп, аккумулятор туда сюда… настраивал…
Ты не первый и я два сжег именно таким образом и наш друг тоже))))
Ты не первый и я два сжег именно таким образом и наш друг тоже))))
весело, а что делать то, купим новый и он так же сгорит?
Ты не первый и я два сжег именно таким образом и наш друг тоже))))
Странно. Я сжег только один и то после переполюсовки. И находу переключал и землю забывал подключить.
Не реклама.
Я по совету Седого купил вот эти . ru.aliexpress.com/item/…/32824201295.html Они хоть не дорогие.
Погонял в программе на разных скоростях порта, сделал несколько полетов. Вроде выдерживали мои манимуляции с подключением, но мне кажется тут тоже нет защиты. Я сжигал Нео8 которые больше по размеру. Воткнул в модуль по очереди каждый провод и он умер (((
И находу переключал и землю забывал подключить.
Мне кажется у меня он умер после того когда питание уже было подключено и я подключил последний ТХ и на этом все. Другие тоже подключал, вроде обходилось, но лучше аккуратней, легко спалить.
скорость порта нужно увеличивать на 38400 уже мало будет, не пройдет, а 57600 если поддерживает конечно ваш контроллер
На сколько понял, INAV отключает лишние сообщения и NMEA протокол у GPS модуля. Так что в принципе такой необходимости нет. Во всяком случае у меня и на 38400 работает не плохо.
Кто делал автотюн в inav( крыло) ?
Как его включить.?
Включаю его ( настроен тумблер на отдельн. канал) при включенном моде стабилайз…энжел…пасстру…Ничего не происходит…
Ведь должна начаться тряска?
Как летел -так и летит…Никакой реакции…
Я по совету Седого купил вот эти .
Летаю на таких.Отличные модули… сходу в небе 17…19 спутников.Но с цветами они там напороли…Надо быть осторожным.
с цветами они там напороли…Надо быть осторожным.
Да да. Красный и черный перепутаны.
Блин, не могу понять что произошло…
Сегодня на поле мне показалось, что газ при уменьшении отключается не внизу стика, а гдето за 1/3 до нижнего положения…
Сейчас вынул провода ругулятора из контроллера, подключил на прямую в приёмник и калибранул регулятор.
Вставляю обратно в контроллер и кирдык… при подаче питания мотор пикает постоянно, как будто нет сигнала…
Что произошло ума не приложу…
на пряму в приёмник и калибранул регулятор.
Теперь он не попадает в диапазон сигнала с INAV. Опять заниматься конечными точками.
Теперь он не попадает в диапазон сигнала с INAV. Опять заниматься конечными точками.
по мотору это где и как, посмотреть что принимаем в RECIVIER и вписать куда?
На вкладке “конфигурация” есть 4 параметра минимальны газ, средняя точка, максимальный газ и минимум (minimum command). Настраивать нужно было именно этими параметрами. Сейчас регулятор нужно настроить по дефолту (сервотестером например или с пульта), чтобы диапазон минимум был 1000, максисмум 2000, а уже потом в INAV подобрать минимальный газ.
И да.Потом проверить все можно во вкладке “моторс”
Как всё заморочено… УЖАС 😃
Как всё заморочено… УЖАС
Честно, не трогал даже. Просто не нужно было. Регулятор по дефолту и все. Минимальный газ разве что подправил, чтобы чуть раньше стартовал мотор.
Скорее всего идет разговор про мин чек…мин тротл…
Может этот видос поможет.
Минимальный газ разве что подправил, чтобы чуть раньше стартовал мотор.
О! Вот это в точку… Провёл те манипуляции что ты мне советовал выше, а толку НОЛЬ!
Я вернулся к тому, что было изначально, газ с аппы работает не сначала… 😦
Из аппы выходит диапазон 988-2008, если этим диапазоном откалибровать регуль, всё, он не включится… как ни прописывай закладку CONFIG
сейчас серво-тестером откалибровал регуль 1096-2000, да, регуль ожил и при подключении питания к контроллеру теперь он “виден”
Но! Пока с аппы не придёт 1096 - мотор молчит!..
посмотрю видео, мож там что полезного… либо придётся в аппе ограничивать нижнюю точку…
посмотрел видео, на данный момент
set min_check = 1100
set max_check = 1900
возможно ли минимум опустить например до 990 ?
CLI говорит
# set min_check
min_check = 1100
Allowed range: 0 - 2000
видимо можно… попробую
как то не прокатывает…
Диапазон аппы и соответственно калибровка регуля:
988-2008
установил:
set min_check = 980
set max_check = 2000
set min_throttle = 988
set max_throttle = 2000
не прокатывает, при подсоединении питания “пик-пик-пик…”
не прокатывает, при подсоединении питания “пик-пик-пик…”
Тут настрой минимум который отдает полетник -
Min command, а не min throtle.
min throtle - это тот уровень при достижении которого со стика аппы будет выдача сигнала с полетника (на регуль - именно это зачение и отдаст) - поэтому и не с нуля диапазона стика газ работал у тебя.
.Ничего не происходит…
А ничего и не должно происходить - пиды то теже - в ручную нужно раскачивать стиками аппы. По максимальному диапазону. Как можно больше резких движений. Каждые 5 секунд автопилот сохраняет получившиеся пиды. В общем тут читать - github.com/iNavFlight/…/Autotune - fixedwing.md
И потом не забыть сохранить получившиеся пиды (комбинацией стиков - по прилету и после дизарма). Иначе при перезагрузке будут прежние настройки.
Min command, а не min throtle.
спасибо, помогло… но частично…
регуль перестал истошно орать…далее поставил:
set min_check = 995
set min_throttle = 995
set max_throttle = 2000
Min command = 993
стало получше, теперь мотор раскручивается где-то на 1030 а не на 1096 …
видимо подожму ещё диапазон газа в аппе снизу да и всё…
проясните немного:
bank angle это PITCH ?
climb angle это ROLL ?
dive angle это угол на снижение? тогда чем он отличается от PITCH ?
проясните немного:
bank angle это PITCH ?
climb angle это ROLL ?
Нет.
- angle - это крен (поворот)
- climb - это набор высоты
- dive angle угол снижения
PITCH
Отличается - отдельной возможностью настройки углов набора и снижения.
В gps режимах.
Сообщение от Аlex30
с цветами они там напороли…Надо быть осторожным.
Да да. Красный и черный перепутаны.
Уже поправили. Сегодня пришел такой - уже все как положено - черный минус, красный плюс. До этого приходил красный - минус. Просто нужно смотреть внимательно. Там цоколевка рядом с разъемом прям на плате.