Автопилот iNav полёты с GPS

karabasus
Plohish:

set nav_fw_pitch2thr = 10

Зачем? Скай без компенсации РВ не летит ровно?

Plohish
karabasus:

Зачем? Скай без компенсации РВ не летит ровно?

это скорее от незнания… как был этот параметр, так и есть, я его по моему не трогал…
загнать в ноль?

Olegfpv:

Почему то они не любят когда на включенном устройстве начинаешь подключение. Там защиты нет никакой.

возможно, я как раз торкал комп, аккумулятор туда сюда… настраивал…

проясните немного:
bank angle это PITCH ?
climb angle это ROLL ?
dive angle это угол на снижение? тогда чем он отличается от PITCH ?

Olegfpv
Plohish:

возможно, я как раз торкал комп, аккумулятор туда сюда… настраивал…

Ты не первый и я два сжег именно таким образом и наш друг тоже))))

Plohish
Olegfpv:

Ты не первый и я два сжег именно таким образом и наш друг тоже))))

весело, а что делать то, купим новый и он так же сгорит?

SVA_sar
Olegfpv:

Ты не первый и я два сжег именно таким образом и наш друг тоже))))

Странно. Я сжег только один и то после переполюсовки. И находу переключал и землю забывал подключить.

Olegfpv

Не реклама.
Я по совету Седого купил вот эти . ru.aliexpress.com/item/…/32824201295.html Они хоть не дорогие.
Погонял в программе на разных скоростях порта, сделал несколько полетов. Вроде выдерживали мои манимуляции с подключением, но мне кажется тут тоже нет защиты. Я сжигал Нео8 которые больше по размеру. Воткнул в модуль по очереди каждый провод и он умер (((

SVA_sar:

И находу переключал и землю забывал подключить.

Мне кажется у меня он умер после того когда питание уже было подключено и я подключил последний ТХ и на этом все. Другие тоже подключал, вроде обходилось, но лучше аккуратней, легко спалить.

SVA_sar
Olegfpv:

скорость порта нужно увеличивать на 38400 уже мало будет, не пройдет, а 57600 если поддерживает конечно ваш контроллер

На сколько понял, INAV отключает лишние сообщения и NMEA протокол у GPS модуля. Так что в принципе такой необходимости нет. Во всяком случае у меня и на 38400 работает не плохо.

Аlex30

Кто делал автотюн в inav( крыло) ?
Как его включить.?
Включаю его ( настроен тумблер на отдельн. канал) при включенном моде стабилайз…энжел…пасстру…Ничего не происходит…
Ведь должна начаться тряска?
Как летел -так и летит…Никакой реакции…

Olegfpv:

Я по совету Седого купил вот эти .

Летаю на таких.Отличные модули… сходу в небе 17…19 спутников.Но с цветами они там напороли…Надо быть осторожным.

SVA_sar
Аlex30:

с цветами они там напороли…Надо быть осторожным.

Да да. Красный и черный перепутаны.

Plohish

Блин, не могу понять что произошло…
Сегодня на поле мне показалось, что газ при уменьшении отключается не внизу стика, а гдето за 1/3 до нижнего положения…
Сейчас вынул провода ругулятора из контроллера, подключил на прямую в приёмник и калибранул регулятор.
Вставляю обратно в контроллер и кирдык… при подаче питания мотор пикает постоянно, как будто нет сигнала…
Что произошло ума не приложу…

SVA_sar
Plohish:

на пряму в приёмник и калибранул регулятор.

Теперь он не попадает в диапазон сигнала с INAV. Опять заниматься конечными точками.

Plohish
SVA_sar:

Теперь он не попадает в диапазон сигнала с INAV. Опять заниматься конечными точками.

по мотору это где и как, посмотреть что принимаем в RECIVIER и вписать куда?

SVA_sar

На вкладке “конфигурация” есть 4 параметра минимальны газ, средняя точка, максимальный газ и минимум (minimum command). Настраивать нужно было именно этими параметрами. Сейчас регулятор нужно настроить по дефолту (сервотестером например или с пульта), чтобы диапазон минимум был 1000, максисмум 2000, а уже потом в INAV подобрать минимальный газ.
И да.Потом проверить все можно во вкладке “моторс”

SVA_sar
Plohish:

Как всё заморочено… УЖАС

Честно, не трогал даже. Просто не нужно было. Регулятор по дефолту и все. Минимальный газ разве что подправил, чтобы чуть раньше стартовал мотор.

Plohish
SVA_sar:

Минимальный газ разве что подправил, чтобы чуть раньше стартовал мотор.

О! Вот это в точку… Провёл те манипуляции что ты мне советовал выше, а толку НОЛЬ!
Я вернулся к тому, что было изначально, газ с аппы работает не сначала… 😦

Из аппы выходит диапазон 988-2008, если этим диапазоном откалибровать регуль, всё, он не включится… как ни прописывай закладку CONFIG
сейчас серво-тестером откалибровал регуль 1096-2000, да, регуль ожил и при подключении питания к контроллеру теперь он “виден”
Но! Пока с аппы не придёт 1096 - мотор молчит!..
посмотрю видео, мож там что полезного… либо придётся в аппе ограничивать нижнюю точку…

посмотрел видео, на данный момент
set min_check = 1100
set max_check = 1900
возможно ли минимум опустить например до 990 ?

CLI говорит
# set min_check
min_check = 1100
Allowed range: 0 - 2000
видимо можно… попробую

как то не прокатывает…
Диапазон аппы и соответственно калибровка регуля:
988-2008
установил:
set min_check = 980
set max_check = 2000

set min_throttle = 988
set max_throttle = 2000

не прокатывает, при подсоединении питания “пик-пик-пик…”

karabasus
Plohish:

не прокатывает, при подсоединении питания “пик-пик-пик…”

Тут настрой минимум который отдает полетник -

Min command, а не min throtle.

min throtle - это тот уровень при достижении которого со стика аппы будет выдача сигнала с полетника (на регуль - именно это зачение и отдаст) - поэтому и не с нуля диапазона стика газ работал у тебя.

Аlex30:

.Ничего не происходит…

А ничего и не должно происходить - пиды то теже - в ручную нужно раскачивать стиками аппы. По максимальному диапазону. Как можно больше резких движений. Каждые 5 секунд автопилот сохраняет получившиеся пиды. В общем тут читать - github.com/iNavFlight/…/Autotune - fixedwing.md

И потом не забыть сохранить получившиеся пиды (комбинацией стиков - по прилету и после дизарма). Иначе при перезагрузке будут прежние настройки.

Plohish
karabasus:

Min command, а не min throtle.

спасибо, помогло… но частично…
регуль перестал истошно орать…далее поставил:
set min_check = 995
set min_throttle = 995
set max_throttle = 2000
Min command = 993

стало получше, теперь мотор раскручивается где-то на 1030 а не на 1096 …
видимо подожму ещё диапазон газа в аппе снизу да и всё…

проясните немного:
bank angle это PITCH ?
climb angle это ROLL ?
dive angle это угол на снижение? тогда чем он отличается от PITCH ?

karabasus
Plohish:

проясните немного:
bank angle это PITCH ?
climb angle это ROLL ?

Нет.

  • angle - это крен (поворот)
  • climb - это набор высоты
  • dive angle угол снижения
Plohish:

PITCH

Отличается - отдельной возможностью настройки углов набора и снижения.

В gps режимах.

Fisher15
SVA_sar:

Сообщение от Аlex30
с цветами они там напороли…Надо быть осторожным.
Да да. Красный и черный перепутаны.

Уже поправили. Сегодня пришел такой - уже все как положено - черный минус, красный плюс. До этого приходил красный - минус. Просто нужно смотреть внимательно. Там цоколевка рядом с разъемом прям на плате.