Автопилот iNav полёты с GPS

SVA_sar
Plohish:

Как всё заморочено… УЖАС

Честно, не трогал даже. Просто не нужно было. Регулятор по дефолту и все. Минимальный газ разве что подправил, чтобы чуть раньше стартовал мотор.

Plohish
SVA_sar:

Минимальный газ разве что подправил, чтобы чуть раньше стартовал мотор.

О! Вот это в точку… Провёл те манипуляции что ты мне советовал выше, а толку НОЛЬ!
Я вернулся к тому, что было изначально, газ с аппы работает не сначала… 😦

Из аппы выходит диапазон 988-2008, если этим диапазоном откалибровать регуль, всё, он не включится… как ни прописывай закладку CONFIG
сейчас серво-тестером откалибровал регуль 1096-2000, да, регуль ожил и при подключении питания к контроллеру теперь он “виден”
Но! Пока с аппы не придёт 1096 - мотор молчит!..
посмотрю видео, мож там что полезного… либо придётся в аппе ограничивать нижнюю точку…

посмотрел видео, на данный момент
set min_check = 1100
set max_check = 1900
возможно ли минимум опустить например до 990 ?

CLI говорит
# set min_check
min_check = 1100
Allowed range: 0 - 2000
видимо можно… попробую

как то не прокатывает…
Диапазон аппы и соответственно калибровка регуля:
988-2008
установил:
set min_check = 980
set max_check = 2000

set min_throttle = 988
set max_throttle = 2000

не прокатывает, при подсоединении питания “пик-пик-пик…”

karabasus
Plohish:

не прокатывает, при подсоединении питания “пик-пик-пик…”

Тут настрой минимум который отдает полетник -

Min command, а не min throtle.

min throtle - это тот уровень при достижении которого со стика аппы будет выдача сигнала с полетника (на регуль - именно это зачение и отдаст) - поэтому и не с нуля диапазона стика газ работал у тебя.

Аlex30:

.Ничего не происходит…

А ничего и не должно происходить - пиды то теже - в ручную нужно раскачивать стиками аппы. По максимальному диапазону. Как можно больше резких движений. Каждые 5 секунд автопилот сохраняет получившиеся пиды. В общем тут читать - github.com/iNavFlight/…/Autotune - fixedwing.md

И потом не забыть сохранить получившиеся пиды (комбинацией стиков - по прилету и после дизарма). Иначе при перезагрузке будут прежние настройки.

Plohish
karabasus:

Min command, а не min throtle.

спасибо, помогло… но частично…
регуль перестал истошно орать…далее поставил:
set min_check = 995
set min_throttle = 995
set max_throttle = 2000
Min command = 993

стало получше, теперь мотор раскручивается где-то на 1030 а не на 1096 …
видимо подожму ещё диапазон газа в аппе снизу да и всё…

проясните немного:
bank angle это PITCH ?
climb angle это ROLL ?
dive angle это угол на снижение? тогда чем он отличается от PITCH ?

karabasus
Plohish:

проясните немного:
bank angle это PITCH ?
climb angle это ROLL ?

Нет.

  • angle - это крен (поворот)
  • climb - это набор высоты
  • dive angle угол снижения
Plohish:

PITCH

Отличается - отдельной возможностью настройки углов набора и снижения.

В gps режимах.

Fisher15
SVA_sar:

Сообщение от Аlex30
с цветами они там напороли…Надо быть осторожным.
Да да. Красный и черный перепутаны.

Уже поправили. Сегодня пришел такой - уже все как положено - черный минус, красный плюс. До этого приходил красный - минус. Просто нужно смотреть внимательно. Там цоколевка рядом с разъемом прям на плате.

Plohish

Виталь, set nav_fw_pitch2thr загнать в ноль?

karabasus
Plohish:

Виталь, set nav_fw_pitch2thr загнать в ноль?

Нет в 0 не нужно, убавь до 3 для начала. Меньше должен подгазовывать.

И поставь на умолчание POZition Z .

или даже до 30 p снизь и 10 i поставь , чтоб не было перерегулирования по высоте.

Plohish
karabasus:

И поставь на умолчание POZition Z .

или даже до 30 p снизь и 10 i поставь , чтоб не было перерегулирования по высоте.

К своему стыду не понимаю о чём ты…

karabasus
Plohish:

К своему стыду не понимаю о чём ты…

Да чего тут стыдится то? Если так коряво объясняю 😃. На картинке -

Plohish

а у меня такого нет… по этому и не понял 😃

karabasus
Plohish:

а у меня такого нет

Есь -скажи ему пусть покажет все пиды 😃 (кнопочка show all pids)

Plohish
karabasus:

Есь -скажи ему пусть покажет все пиды (кнопочка show all pids)

Хорошо спросил, а то сейчас закатал бы в XY 😃
открыл, а там у меня и есть 30-10

karabasus
Plohish:

открыл, а там у меня и есть 30-10

Ну и нормально. Теперь на испытания.

Plohish
karabasus:

Ну и нормально. Теперь на испытания.

Да особо то ничего не менял… Стик газа настроил
снизил set nav_fw_pitch2thr
set nav_fw_bank_angle сделал 20

з.ы. вчера застрял в снегу, пока копал, спину сорвал… но сегодня очень чесалось после косяка с перепутанным рулём высоты попробовать…
завтра не знаю 😃

karabasus
Plohish:

Да особо то ничего не менял…

Так много и нельзя менять без проверки, можно же хуже сделать и не поймёшь от чего хуже стало.

Greyukrck
Plohish:

Диапазон аппы и соответственно калибровка регуля: 988-2008

Если на всех четырёх каналах управления одинаковые показания: 988 -2008
то в CLI ведите команду:

rxrange 0 988 2008
rxrange 1 988 2008
rxrange 2 988 2008
rxrange 3 988 2008

потом save и показания в конфигураторе будут привычные 1000-2000.
Если разные на каждом канале, то соответственно по каналу вставляйте циферки.

Plohish
Greyukrck:


потом save и показания в конфигураторе будут привычные 1000-2000.

В каком именно месте конфигуратора будут привычные показания?
Да и вообще, логика странная… Гораздо важнее видеть то, что реально приходит с аппы, а не какие то фейковые цифры…

Greyukrck
Plohish:

В каком именно месте конфигуратора будут привычные показания?

Во вкладке “ресивер”. Именно там, обычно, первые четыре диапазона с каналов управления выходят за привычные 1000-2000.
Введя такую команду Вы установите диапазон в привычные 1000-2000.
Где тут фейк?