Автопилот iNav полёты с GPS
Минимальный газ разве что подправил, чтобы чуть раньше стартовал мотор.
О! Вот это в точку… Провёл те манипуляции что ты мне советовал выше, а толку НОЛЬ!
Я вернулся к тому, что было изначально, газ с аппы работает не сначала… 😦
Из аппы выходит диапазон 988-2008, если этим диапазоном откалибровать регуль, всё, он не включится… как ни прописывай закладку CONFIG
сейчас серво-тестером откалибровал регуль 1096-2000, да, регуль ожил и при подключении питания к контроллеру теперь он “виден”
Но! Пока с аппы не придёт 1096 - мотор молчит!..
посмотрю видео, мож там что полезного… либо придётся в аппе ограничивать нижнюю точку…
посмотрел видео, на данный момент
set min_check = 1100
set max_check = 1900
возможно ли минимум опустить например до 990 ?
CLI говорит
# set min_check
min_check = 1100
Allowed range: 0 - 2000
видимо можно… попробую
как то не прокатывает…
Диапазон аппы и соответственно калибровка регуля:
988-2008
установил:
set min_check = 980
set max_check = 2000
set min_throttle = 988
set max_throttle = 2000
не прокатывает, при подсоединении питания “пик-пик-пик…”
не прокатывает, при подсоединении питания “пик-пик-пик…”
Тут настрой минимум который отдает полетник -
Min command, а не min throtle.
min throtle - это тот уровень при достижении которого со стика аппы будет выдача сигнала с полетника (на регуль - именно это зачение и отдаст) - поэтому и не с нуля диапазона стика газ работал у тебя.
.Ничего не происходит…
А ничего и не должно происходить - пиды то теже - в ручную нужно раскачивать стиками аппы. По максимальному диапазону. Как можно больше резких движений. Каждые 5 секунд автопилот сохраняет получившиеся пиды. В общем тут читать - github.com/iNavFlight/…/Autotune - fixedwing.md
И потом не забыть сохранить получившиеся пиды (комбинацией стиков - по прилету и после дизарма). Иначе при перезагрузке будут прежние настройки.
Min command, а не min throtle.
спасибо, помогло… но частично…
регуль перестал истошно орать…далее поставил:
set min_check = 995
set min_throttle = 995
set max_throttle = 2000
Min command = 993
стало получше, теперь мотор раскручивается где-то на 1030 а не на 1096 …
видимо подожму ещё диапазон газа в аппе снизу да и всё…
проясните немного:
bank angle это PITCH ?
climb angle это ROLL ?
dive angle это угол на снижение? тогда чем он отличается от PITCH ?
проясните немного:
bank angle это PITCH ?
climb angle это ROLL ?
Нет.
- angle - это крен (поворот)
- climb - это набор высоты
- dive angle угол снижения
PITCH
Отличается - отдельной возможностью настройки углов набора и снижения.
В gps режимах.
Сообщение от Аlex30
с цветами они там напороли…Надо быть осторожным.
Да да. Красный и черный перепутаны.
Уже поправили. Сегодня пришел такой - уже все как положено - черный минус, красный плюс. До этого приходил красный - минус. Просто нужно смотреть внимательно. Там цоколевка рядом с разъемом прям на плате.
Виталь, set nav_fw_pitch2thr загнать в ноль?
Виталь, set nav_fw_pitch2thr загнать в ноль?
Нет в 0 не нужно, убавь до 3 для начала. Меньше должен подгазовывать.
И поставь на умолчание POZition Z .
или даже до 30 p снизь и 10 i поставь , чтоб не было перерегулирования по высоте.
И поставь на умолчание POZition Z .
или даже до 30 p снизь и 10 i поставь , чтоб не было перерегулирования по высоте.
К своему стыду не понимаю о чём ты…
а у меня такого нет
Есь -скажи ему пусть покажет все пиды 😃 (кнопочка show all pids)
Есь -скажи ему пусть покажет все пиды (кнопочка show all pids)
Хорошо спросил, а то сейчас закатал бы в XY 😃
открыл, а там у меня и есть 30-10
открыл, а там у меня и есть 30-10
Ну и нормально. Теперь на испытания.
Ну и нормально. Теперь на испытания.
Да особо то ничего не менял… Стик газа настроил
снизил set nav_fw_pitch2thr
set nav_fw_bank_angle сделал 20
з.ы. вчера застрял в снегу, пока копал, спину сорвал… но сегодня очень чесалось после косяка с перепутанным рулём высоты попробовать…
завтра не знаю 😃
Да особо то ничего не менял…
Так много и нельзя менять без проверки, можно же хуже сделать и не поймёшь от чего хуже стало.
Диапазон аппы и соответственно калибровка регуля: 988-2008
Если на всех четырёх каналах управления одинаковые показания: 988 -2008
то в CLI ведите команду:
rxrange 0 988 2008
rxrange 1 988 2008
rxrange 2 988 2008
rxrange 3 988 2008
потом save и показания в конфигураторе будут привычные 1000-2000.
Если разные на каждом канале, то соответственно по каналу вставляйте циферки.
…
потом save и показания в конфигураторе будут привычные 1000-2000.
В каком именно месте конфигуратора будут привычные показания?
Да и вообще, логика странная… Гораздо важнее видеть то, что реально приходит с аппы, а не какие то фейковые цифры…
В каком именно месте конфигуратора будут привычные показания?
Во вкладке “ресивер”. Именно там, обычно, первые четыре диапазона с каналов управления выходят за привычные 1000-2000.
Введя такую команду Вы установите диапазон в привычные 1000-2000.
Где тут фейк?
Фейк в том, что с аппы идёт 988 а закладка recivier будет показывать 1000
Для меня это ненормально…
А у Вас расходы в апаратуре расходы стоят тоже, ну скажем образно, 988-2008?
формально, я склонен был этому верить, по тому, что показывает окно recivier
теперь после твоих слов уже начинаю сомневаться…