Автопилот iNav полёты с GPS
По моей логике, нормальная информативная система должна отображать переключение режимов на экране СРАЗУ как только пилот что то щёлкнул на аппаратуре! Вне зависимости от того, в небе самолёт или на земле! Пилот должен понимать что будет далее! Чтобы небыло глупых сюрпризов!
СРАЗУ как только пилот что то щёлкнул на аппаратуре! Чтобы небыло глупых сюрпризов!
RTH - это режим навигации, которой не может быть, пока тушка на земле, нет ни скорости не координат…
Почему не может то? Ну почему?
Никто не заставляет самолёт именно лететь! Но блин показать пилоту в каком режиме он будет находиться он обязан!
Я понял, для вас это нормально, навертели что то в аппаратуре, да и хер с ним… Потом взлетим посмотрим что за режим - это норма для инава 😃
До взлета на экране было HOR если я не ошибаюсь…
Это что за режим?
навертели что то в аппаратуре, да и хер с ним
тумблеры все от себя никто не отменял
Нормальный самолетный автопилот просто не даст даже газ включить и всегда отображает режимы на осд , не важно в точке старта или еще где находится. Просто вывод я вижу один, мы собрали два одинаковых самолета , я на питлабе, приятель на айнаве,: в первом же полете я спокойно полетел и даже маршруты система отбработала так как и имеет многорежимный автопилот на одном тумблере а не разбросан по разным кнопкам и командам. А приятель на айнаве как не взлет -так приключение какие то. И конечно хочется найти причину , так как крайний полет дорого вышел пилоту , что бы снять самолет автовышкой с дерева. Но в целом ясно , много тонкостей у айнава существует .
питлаб на сколько понял - железка со своим софтом, а айнав ПО
Инструкцию надо читать на любом автопилоте, осознавать телодвижения шаловливых ручек тоже. Иначе приключения неизбежны - на каждую защиту от дурака найдётся особо одарённый дурак, Чернобыль тому примером.
О, питлаб секта подъехала опенсорс тролить. Специально проверил, в айнавовском конфигураторе даже кнопки донат нет - компиль че хошь и летай.
Так у них вечно подгорает, что кто-то спокойно летает на айнаве, а вот у продвинутых питлабухов руки не той системы. Вот и приходят чисто по-детски от обидки пофлудить. 😃
Прикол в том, что на форуме есть люди, которые в своём “парке” используют не только “и айнав и арду” (я, например), но и тот же питлаб до кучи. При этом летают себе без проблем на всем этом. Видать, руки “обратно совместимы” 😃
К вам приходишь попытаться понять, почему в инаве столько непонятных глупостей поноварочено, из за которых рядом летающие пилоты раз за разом грохают самолёты, но здесь когда по делу сказать нечего, летуны на говне начинают троллить про Питлаб… 😃
Видимо вывод прост, инав дешманская поделка, летать не умеет, зато дёшево… По этому всегда виноват пользователь…
По моей логике, нормальная информативная система должна отображать переключение режимов на экране СРАЗУ как только пилот что то щёлкнул на аппаратуре! Вне зависимости от того, в небе самолёт или на земле! Пилот должен понимать что будет далее! Чтобы небыло глупых сюрпризов!
так в чем проблема? Взлетели, отлетели на 5 метров и увидели RTH на дисплее. Упс, случайно включил на земле… Тут же выключил и полетел дальше или оставил - самолёт будет набирать заданную высоту и кружить или выполнит посадку по радиусу ( это смотря как у вас настроено) В чем проблема? Думаю в пилоте в первую очередь
Это называется решение черезжопенских проблем приблизительно таким же способом…
Вопрос был в другом, почему инав не отображает нормально включенные режимы! Но в этой теме ответ всегда один - сам дурак!
Нормальный самолетный автопилот просто не даст даже газ включить и всегда отображает режимы на осд , не важно в точке старта или еще где находится. Просто вывод я вижу один, мы собрали два одинаковых самолета , я на питлабе, приятель на айнаве,: в первом же полете я спокойно полетел и даже маршруты система отбработала так как и имеет многорежимный автопилот на одном тумблере а не разбросан по разным кнопкам и командам. А приятель на айнаве как не взлет -так приключение какие то. И конечно хочется найти причину , так как крайний полет дорого вышел пилоту , что бы снять самолет автовышкой с дерева. Но в целом ясно , много тонкостей у айнава существует .
Разбор полетов- это хорошо и правильно! Я наоборот перешёл с Ardupilot на INAV и не жалею. Чего единственное не хватает, так автопосадки ( не по кругу, а на заданную площадку). В остальном INAV отлично справляется. А товарищу объясните- пусть настроит правильно автовзлет и немного почитает о режимах и он будет счастлив от полетов на INAV.
Это называется решение черезжопенских проблем приблизительно таким же способом…
Вопрос был в другом, почему инав не отображает нормально включенные режимы! Но в этой теме ответ всегда один - сам дурак!
Вам уже ответили - айнав отображает реально работающий в данный момент режим, а не тот, что имел в виду криворукий пилот. И это правильно. И да, дурак в этом случае именно пилот - что настроил то и отработало.
Вам уже ответили - айнав отображает реально работающий в данный момент режим
хорошо, давайте разберёмся, что же обозначает этот “реально работающий в данный момент режим”
перед взлётом на экране было “HOR”? это что за режим?
Открываете доки по режимам и учитесь их читать. Я вам не нянька и не учитель начальных классов
на экране было “HOR”? это что за режим?
Вам не надоело?
Понятно же, инав дешманская поделка, летать не умеет, зато дёшево, надо защищать…
Нормальный самолетный автопилот
А кто заставляет выбирать inav? У меня много разных полетных контроллеров с разным программным обеспечением накопилось за последние 12 лет. От всяких мултивиев, капитанов куков, FeiYu Tech, ардупилотов разных версий, eagle tree и т.д, но последние года два летаю только на inav - просто нравится из-за простоты, дешевизны и устраивающего меня количества полетных режимов и настроек, главное один раз внимательно разобраться с настройками читая мануалы. В итоге полеты на inav, практически всегда, проходят просто скучно 😃. Никаких волнений и нештатных режимов полета.
крайний полет
Наверное всё же последний 😃. Потому как слово “крайний” в авиации традиционно гарантирует возвращение домой. А он даже не улетев начал возвращаться, но вернулся не домой а в дрова 😃.
экране было “HOR”? это что за режим?
Это значит - “НОРмально” всё 😃, мы в горизонте (HORizon).
Я смотрю когда по делу сказать нечего
Некоторые путают багтрекинг и работу с претензиями, кодинг и потреблядство. По большому счету да, вииподобные проекты это летающие ардуины. Наивно полагать что они создаются для цели, отличной от обучения. Кому в силу занятий или возраста обучение поперек горла, конечно нужно выбирать что-то коммерческое, заплатить разработчикам за их время и грабли.
Открываете доки по режимам и учитесь их читать. Я вам не нянька и не учитель начальных классов
вот она помощь во всей красе! но я даже не обижаюсь, я вижу что мозга хватает только рассказать о том, что режим RTH включиться только после выхода за пределы nav_min_rth_distance
грамотно обосновать и не облажаться почему включен режим HOR до выхода за пределы этой координаты тямы не хватает… 😃
ну ну… 😃
Нет крайний, самолет сняли без повреждений. Удачно на ветках высокой березы загнездился.
А кто заставляет выбирать inav?
никто не заставляет… это просто попытка понять и помочь дуракам, которые повелись на ваши хвалебные речи летают рядом(на деле просто гробят свои аппараты раз за разом)
Так у нас айнав и летает. Раз за разом. Без проблем. На десятки км вдаль и на 3-4 вверх. Я же говорю - все от рук (или мозгов) зависит…
А то, что лично вы “грамотных обоснований” так не поняли - сугубо ваша проблема.
грамотно обосновать и не облажаться почему включен режим HOR до выхода за пределы этой координаты тямы не хватает.
Потому что он включен пилотом 😃)