Автопилот iNav полёты с GPS
Это называется решение черезжопенских проблем приблизительно таким же способом…
Вопрос был в другом, почему инав не отображает нормально включенные режимы! Но в этой теме ответ всегда один - сам дурак!
Нормальный самолетный автопилот просто не даст даже газ включить и всегда отображает режимы на осд , не важно в точке старта или еще где находится. Просто вывод я вижу один, мы собрали два одинаковых самолета , я на питлабе, приятель на айнаве,: в первом же полете я спокойно полетел и даже маршруты система отбработала так как и имеет многорежимный автопилот на одном тумблере а не разбросан по разным кнопкам и командам. А приятель на айнаве как не взлет -так приключение какие то. И конечно хочется найти причину , так как крайний полет дорого вышел пилоту , что бы снять самолет автовышкой с дерева. Но в целом ясно , много тонкостей у айнава существует .
Разбор полетов- это хорошо и правильно! Я наоборот перешёл с Ardupilot на INAV и не жалею. Чего единственное не хватает, так автопосадки ( не по кругу, а на заданную площадку). В остальном INAV отлично справляется. А товарищу объясните- пусть настроит правильно автовзлет и немного почитает о режимах и он будет счастлив от полетов на INAV.
Это называется решение черезжопенских проблем приблизительно таким же способом…
Вопрос был в другом, почему инав не отображает нормально включенные режимы! Но в этой теме ответ всегда один - сам дурак!
Вам уже ответили - айнав отображает реально работающий в данный момент режим, а не тот, что имел в виду криворукий пилот. И это правильно. И да, дурак в этом случае именно пилот - что настроил то и отработало.
Вам уже ответили - айнав отображает реально работающий в данный момент режим
хорошо, давайте разберёмся, что же обозначает этот “реально работающий в данный момент режим”
перед взлётом на экране было “HOR”? это что за режим?
Открываете доки по режимам и учитесь их читать. Я вам не нянька и не учитель начальных классов
на экране было “HOR”? это что за режим?
Вам не надоело?
Понятно же, инав дешманская поделка, летать не умеет, зато дёшево, надо защищать…
Нормальный самолетный автопилот
А кто заставляет выбирать inav? У меня много разных полетных контроллеров с разным программным обеспечением накопилось за последние 12 лет. От всяких мултивиев, капитанов куков, FeiYu Tech, ардупилотов разных версий, eagle tree и т.д, но последние года два летаю только на inav - просто нравится из-за простоты, дешевизны и устраивающего меня количества полетных режимов и настроек, главное один раз внимательно разобраться с настройками читая мануалы. В итоге полеты на inav, практически всегда, проходят просто скучно 😃. Никаких волнений и нештатных режимов полета.
крайний полет
Наверное всё же последний 😃. Потому как слово “крайний” в авиации традиционно гарантирует возвращение домой. А он даже не улетев начал возвращаться, но вернулся не домой а в дрова 😃.
экране было “HOR”? это что за режим?
Это значит - “НОРмально” всё 😃, мы в горизонте (HORizon).
Я смотрю когда по делу сказать нечего
Некоторые путают багтрекинг и работу с претензиями, кодинг и потреблядство. По большому счету да, вииподобные проекты это летающие ардуины. Наивно полагать что они создаются для цели, отличной от обучения. Кому в силу занятий или возраста обучение поперек горла, конечно нужно выбирать что-то коммерческое, заплатить разработчикам за их время и грабли.
Открываете доки по режимам и учитесь их читать. Я вам не нянька и не учитель начальных классов
вот она помощь во всей красе! но я даже не обижаюсь, я вижу что мозга хватает только рассказать о том, что режим RTH включиться только после выхода за пределы nav_min_rth_distance
грамотно обосновать и не облажаться почему включен режим HOR до выхода за пределы этой координаты тямы не хватает… 😃
ну ну… 😃
Нет крайний, самолет сняли без повреждений. Удачно на ветках высокой березы загнездился.
А кто заставляет выбирать inav?
никто не заставляет… это просто попытка понять и помочь дуракам, которые повелись на ваши хвалебные речи летают рядом(на деле просто гробят свои аппараты раз за разом)
Так у нас айнав и летает. Раз за разом. Без проблем. На десятки км вдаль и на 3-4 вверх. Я же говорю - все от рук (или мозгов) зависит…
А то, что лично вы “грамотных обоснований” так не поняли - сугубо ваша проблема.
грамотно обосновать и не облажаться почему включен режим HOR до выхода за пределы этой координаты тямы не хватает.
Потому что он включен пилотом 😃)
Потому что он включен пилотом )
на этот момент был включен режим RTH ! и это факт! Да сам лох, да случайно включил… но он был включен! а на экране БРЕД!
Цитирую .
Режим отображался как горизонт. Но почему RTH включенный не отображался я не знаю. У меня не было 3дфикс , есть команда которая отменяет работу моторов при неопознанной Жпс фиксации. Я ее ввел. Самолет заармился но то что был RTH включен нембыло показано. Загорелся он только в момент разгона по полосе. Далее все печально.
помочь дуракам
Высокого ты мнения о коллегах 😃.
которые повелись на ваши хвалебные речи летают рядом(на деле просто гробят свои аппараты раз за разом)
Хвалебных речей никогда здесь не было, всегда был разговор о том, что прежде чем лететь нужно настроить, читать описание настроек и режимов. И практически всегда(за очень редким исключением) если полет прошёл нештатно, то в ходе разбора выяснялось что виноват не inav, а именно пилот который либо не до конца разобрался с особенностями, либо просто произвел последовательность действий которая привела к нештатному завершению полета.
Объясняю для младшей группы детского садика. Айнав получил сигнал включения rth, но, так как до арминга домашней точки вообще не было, а после арминга расстояние до дома было меньше требуемого для включения rth, сигнал был проигнорирован. А состояние остальных каналов управления соответствовало режиму “горизонт” - он и включился. После удаления на 5 м от точки старта исчез запрет на использование rth, и автопилот включил этот режим, так как сигнал на его включение никуда не делся. OSD при этом корректно отображал РЕАЛЬНЫЙ режим. Логика простейшая, просто одни дружат с ней, а другие с вентилятором.
Я могу на своем автопилоте вобще без спутников взлететь . Хоть на 10 км и как появятся они то самолет легко прилетит к впп на минимальную высоту или с автопосадкой. Так как за ранее до 8шт можно вбить впп свои( это более чем места полетов) появятся спутники и выберу нужный режим прям в полете. Причем в полете могу угол снижение ему сменить. Все логично как в авиации, но айнав просто рвет все привычные нам условия. И я хочу понять что бы у моего коллеги не возникало больше таким последствий. Но почему на айнав даже полет по точкам нужно включать только в радиусе 650м и много таких не разумностей.
У меня не было 3дфикс
ога, 3 фикса нет, тумблер RTH задел случайно… Не убейте или покалечите кого нибудь
Объясняю для младшей группы детского садика. Айнав получил сигнал включения rth, но, так как до арминга домашней точки вообще не было, а после арминга расстояние до дома было меньше требуемого для включения rth, сигнал был проигнорирован. А состояние остальных каналов управления соответствовало режиму “горизонт” - он и включился. После удаления на 5 м от точки старта исчез запрет на использование rth, и автопилот включил этот режим, так как сигнал на его включение никуда не делся. Логика простейшая, просто одни дружат с логикой, а другие с вентилятором.
Логика не простейшая . Ее просто тут нет. Простите Алексей но увы это так. Я не смогу даже стик двинуть если включу RTH на земле у себя, а тут это позволительно.
Но почему RTH включенный не отображался я не знаю.
Потому что его не было включено на тот момент - был включен лишь тумблер на аппаратуре. Ему запрещено включатся, настройкой nav_min_rth_distance = 500, ближе 5метров.
У меня не было 3дфикс , есть команда которая отменяет работу моторов при неопознанной Жпс фиксации.
Нет такой команды, есть команда - “плевать на навигационную безопасность” 😃 - nav_extra_arming_safety = off, которая отменяет ещё несколько запретов для арма.