Автопилот iNav полёты с GPS
сейчас размах 860мм \ 2212 1400kv \ 8х4 … на что менять .)?
Это уж ваша забота - хоть проп поменьше хоть кв пониже.
Но зарезать диапазон оборотов мотора аж на 75% - глупость.
Это уж ваша забота - хоть проп поменьше хоть кв пониже.
Но зарезать диапазон оборотов мотора аж на 75% - глупость.
ограничить на 25%, это значит оставить 75%
ограничить на 25%, это значит оставить 75%
Ну, как криво написали так вас криво и понял 😃
nav_fw_max_thr - для автотротла
throttle_scale - для ручного
А вообще - почему бы вам самому не проштудировать список команд в доках ДО того как вопрошать на форуме? Или вы полагаете, что кто-то обязан читать его за вас?
throttle_scale - для ручного
А вообще - почему бы вам самому не проштудировать список команд в доках ДО того как вопрошать на форуме? Или вы полагаете, что кто-то обязан читать его за вас?
Нашёл, класс, спасибо.)
Действительно, привыкнув к работе в интерфейсах не продумал о возможности нахождения такой как мне казалось нужной функции в CLI. Но Вы тоже могли бы не трясти эпителием с ладошек зазря, а подсказать пораньше… Наверняка за свои 500 сообщений задавали вопросы имевшие очевидные ответы в документации. Еще раз, спасибо.
Мне никто не платит за пересказ документации не желающим ее читать - так шта-а-а…
В полёте начала пропадать связь. Включился FS. В процессе связь ещё пропадала неоднократно.
Закончилось вот чем
Что бы это могло быть?
Ого! А можно дифф увидеть и раз нет лога, поподробней про полет узнать, положение газа например, в каком режиме летел?
Что бы это могло быть?
Было такое когда lrs модуль был напрямую воткнут в jumper t8sg, которая с ума от него сходила даже на 100мвт мощности. Так же в полете был несколько раз дизарм по свитчу и FS, самолет в итоге потерян - хотя и успели заармить снова несколько раз, но включенный тумблер автоланч сыграл злую шутку - rcopen.com/forum/f90/topic490029/3797
Было такое когда lrs модуль был напрямую воткнут в jumper t8sg, которая с ума от него сходила даже на 100мвт мощности. Так же в полете был несколько раз дизарм по свитчу и FS, самолет в итоге потерян - хотя и успели заармить снова несколько раз, но включенный тумблер автоланч сыграл злую шутку - rcopen.com/forum/f90/topic490029/3797
при чем, после этого модуль был переставлен в обычную Турнигу х9r pro и после этого налетано уже много много и близко и далеко - и проблема не повторялась.
Из чего прямо так и подмывает написать - “Джампер - причина потери самолета.”
У меня джампер т12про и лора на 100мвт, проблем нету, кроме динамика.
Ого! А можно дифф увидеть и раз нет лога, поподробней про полет узнать, положение газа например, в каком режиме летел?
Модуль FrSky R9 2019 Access. Стоит в Horus x10 Express.
До этого на этом самолёте около 10 вылетов.
Взлетел, метрах на 1000 включился FS. Посмотрел, мощность модуля показывает 1000мВт.
Полетел домой, в процессе несколько раз пропадала связь. На расстоянии 600м при полёте в режиме 3DCRS опять пропала связь. Включился RTH, через несколько секунд самолёт задизармился и пропало видео. Видео пропало не при падении, ещё в воздухе.
Газ, а что газ… процентов 30 стоял.
Пока в группе на ФБ кинули клич собрать статистики. Похожие случаи у народа были.
Интереснее, что это случилось с R9?
Видео дизарма вот
Интереснее, что это случилось с R9?
Антенну на модуле меняли?
Ползунок арма от скольки до скольки растянут?
Видео пропало не при падении, ещё в воздухе.
Может питание отвалилось.
Антенну на модуле меняли?
Стоит штатная восьмёрка. Сегодня с ней же на 15км слетал.
Питание самого полётника не отваливалось. Когда снимал с дерева, питание было 😃
Загадка природы в общем.
Ползунок был растянут где-то на треть.
Кстати, zeta Fx61 оказалось очень живучим. Со 120 метров упало и ничего криминального.
Питание самого полётника не отваливалось. Когда снимал с дерева, питание было
а видео то что пропало?
И что за ФС на 600м?
Может там Чак Норрис забыл закрыть дверцу от микроволновки и вы над ней пролетали?
Ползунок был растянут где-то на треть.
То есть 1500 не захватывает? Напрасно.
Может там Чак Норрис забыл закрыть дверцу от микроволновки и вы над ней пролетали?
Лэп там вроде фигурирует, но это не точно.
В группе Айнав на Фейсбуке выложили результаты исследования случайных дизармов на Айнав. Было предложено всем у кого случался дизарм прислать все данные - логи, двр, список железа.
В результате выяснилось - что все дизармы не по вине пилота случались на приемниках FRSKY (2.4GHz и R9, не важно ACCST или ACCESS) исходя из собранных данных.
Дальнейшие иссл показали, что при потери сигнала приемник FRSKY начинает снова выдавать значения каналов в SBUS или FPORT с задержкой, то есть 1 из 10 случаев после FS половина каналов возвращает прежнее значение c задержкой 80мс (какие именно каналы - случайно).
То есть Анав считает, что уже нет FS и берет текущие значение каналов, а в канале арм может быть при этом мин значение (не зависит от версии Айнава).
Чтобы избежать данной проблемы, в след версии Айнава будет увеличено время проверки значения каналов после FS.
На данный момент, чтобы минимизировать возможный дизарм:
- Использовать Failsafe режим HOLD для s.bus или f.port
- Установить set disarm_kill_switch=OFF
- Установить канал арминга в инверсе. То есть мин значение канала - арм, высокое - дизарм.
- Установить set disarm_kill_switch=ON
как это может помочь?
как это может помочь?
set disarm_kill_switch=OFF, это автор постав в Фейсе ошибся, я ему уже написал.
кстати эту фичу вроде вообще выпилили.
кстати эту фичу вроде вообще выпилили.
Пока на месте
на приемниках FRSKY (2.4GHz и R9, не важно ACCST или ACCESS)
С какими версиями прошивок? Как-то дюже сильное “обобщение”
- Использовать Failsafe режим HOLD для s.bus или f.port
Это чревато fly away - я бы использовал SET с принудительным включением mode fs, который в обычном состоянии был бы выключен. Жаль тратить на это целый канал, но…
- Установить set disarm_kill_switch=OFF
Это поможет лишь в сочетании с п.1, так как канал газа тоже может оказаться занулён при FS.
- Установить канал арминга в инверсе. То есть мин значение канала - арм, высокое - дизарм.
Тут могут возникнуть проблемы при включении борта без аппы (например, для настройки на столе)
С какими версиями прошивок? Как-то дюже сильное “обобщение”
У меня нет всех данных, если очень нужны - автор “Marc Hoffmann” в группе на фейсбуке.
Это чревато fly away - я бы использовал SET с принудительным включением mode fs, который в обычном состоянии был бы выключен. Жаль тратить на это целый канал, но…
Это ничем не чревато, HOLD нужен только для удержания значения каналов, флаг фейлсева в SUBS будет поднят и INAV перейдет в FS!
Это поможет лишь в сочетании с п.1, так как канал газа тоже может оказаться занулён при FS.
Нужно выполнить все 3 пункта для максимальной безопасности до фикса.
Тут могут возникнуть проблемы при включении борта без аппы (например, для настройки на столе)
Не вижу проблем включить аппу, даже без аппы ну будет зумер пищать, он любит пищать по поводу и без 😄
Это ничем не чревато, HOLD нужен только для удержания значения каналов
Зависит от длительности FS Stage 1. К примеру, на гоночном мультикоптре, гоняющем в акро, лучше при помощи SET переключить на стаб, ролл/питч по центру, газ чуть ниже висения, а с hold в акро тех ещё дел натворит.
С самолётом попроще, конечно, но тоже можно словить FS во время азартного и маловысотного пилотирования в акро или мануале - там, опять же, безопаснее перескочить в стаб, ролл/питч по центру, газ “круизный”.
флаг фейлсева в SUBS будет поднят и INAV перейдет в FS
Это если будет поднят и нормально обработан. По мне лучше уронить модель в известном месте чем наблюдать как она улетает в холде “на весь бензобак” (а мои могут улететь на несколько десятков км).
P.S. Впрочем, сразу признаюсь, что “отвлечённо теоретизирую”, так как в личном полётном опыте нет ни одного “спонтанного дизарма”, а режим FS на всех моделях стоит no pulse - и всегда отрабатывал корректно.
В общем узкое место это замолкание уарта приемника. Если бить в эту точку раз за разом, можно выхватить дизарм. Не вдаваясь в детали раньше уже обращали на это внимание. Пофиксят ли это в прошивке приемников сложно сказать, разумнее использовать SET/HOLD, когда приемник один раз во время включения инициализирует порт и дальше постоянно по нему шлет данные.
Приветствую! Пробую летать по точкам, возникают вопросы.
- Есть ли возможность в INav сразу после автоланча автоматически переходить в режим WP? Например, я заармил, включил тумблером WP и запустил самолет. Он выполнил автоланч и начал лететь по точкам. С Poshold такое работает, а с WP почему-то нет.
- Как зациклить миссию, чтобы после последней точки самолет летел снова на первую и так далее?
- Есть ли возможность в INav сразу после автоланча автоматически переходить в режим WP?
автоланч перехватывает управление системой. следующий режим просто встает в очередь.
то есть не будет разницы, руками вы включите миссии или они включатся после окончания автоланча, только надо чтобы расстояние до первой точки не было нарушено.