Автопилот iNav полёты с GPS
Полетник установил кривовато,есть возможность,выставив ЛА по уровню,програмно выровнить полетник?
Да.Ставите ровно модель.Во вкладке ( не помню в какой) там где есть разворот полетника. Вводите компенсации со знаками + или - и следите за показаниями вверху ( или на глазок по модели -которая крутится в программе).
А так чтоб принял ровное значение?
А так чтоб без догадок что написали? ( иль буквы западают?)
Во вкладке конфигурация -вводите поправки.Перегружаете.Во вкладке setup -глядите значения вверху -и добиваетесь ноликов по ролу и по питчу
А так чтоб принял ровное значение?
Это как? о_О
Во вкладке конфигурация -вводите поправки.Перегружаете.Во вкладке setup -глядите значения вверху -и добиваетесь ноликов по ролу и по питчу
Это не удобно…я бы привел пример…
Было бы не плохо сделать единую кнопку обнуления положения полетника (выставь ЛА по уровню>нажми кнопку,система сама запишет отклонения по все осям).
Странно что нет такой кнопки.Установка на крылатые не всегда получается ровная,это не коптер.
Странно что нет такой кнопки.
Мне тоже это не нравится. В Бетафлае такая возможность имеется
Было бы не плохо сделать единую кнопку обнуления положения полетника (выставь ЛА по уровню>нажми кнопку,система сама запишет отклонения по все осям).
Что-то вы не через то делаете.
Хотя тоже хочу кнопку, при нажатии на которую будет все хорошо.
Обычно во время первого облета настраиваю правильное положение полетника относительно ЛА. Так будет правильно
Народ, подскажите, решил обновить платку Matek F405CTR. Скачал на комп конфигуратор последней версии. С прошивкой всё прошло штатно, но далее конфигуратор плату не видит и Zadig её показывает не как раньше stm32 и как matekf4. Комп Винда 7. Если кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите, что надо сделать?
Это не удобно…я бы привел пример…
Было бы не плохо сделать единую кнопку обнуления положения полетника (выставь ЛА по уровню>нажми кнопку,система сама запишет отклонения по все осям).Странно что нет такой кнопки.Установка на крылатые не всегда получается ровная,это не коптер.
ставишь тушку ровно, входишь в ОСД, стиками выводишь горизонт в ноль, жмешь save/
а вы там что за кнопки навыдумывали?
подскажите, что надо сделать?
переустановить дрова, отключить плату, ребут компа и воткнуть плату
Как вы умеете ставить ровно тушку? Научите меня.
Две рейки под крыльями( выставленные ровно).На них тушка с весом -чтоб плоскость крыльев прижималась к рейкам .Нижняя плоскость крыла является -ровно.А морда хоть в небо пусть глядит.Собсно как правило днища в моделях и делают в точ по нижней плоскости крыла.( подразум. установку полетника).
Все гораздо проще, две трех-литровых банки под крылья…
Я примерно так пробовал и крыло летело в землю.
Ну так надо понимать, что крыло должно иметь угол атаки чтобы аппарат летел! А на банках это просто ноль.
Есть понятие -причина и следствие.Часто одну проблему пытаются исправить совсем другим не не найдя истин. причину.Выкос движка…не придав S элевонами…не верно стоит полетник…не верный CG…это все правится многими способами.Но не факт -что верным.
Ну так надо понимать, что крыло должно иметь угол атаки чтобы аппарат летел! А на банках это просто ноль.
Значит нету смысла в этих банках. Можно только в полете настроить.
Значит нету смысла в этих банках. Можно только в полете настроить.
Все верно, положение контроллера в рамках разумнтго не имеет значение, а имеет значение горизонтальный полет.
Коллеги, прошу подсказать. На крыло добавлена 4 ячейка в лион сборку с целью снижения токопотребления и итогового увеличения времени полёта. Для чего предполагалось ограничить диапазон газа например на 25% от полного. Но окунувшись в Inav 2.5 так и не смог обнаружить такой возможности по каналу мотора. Подскажите, пожалуйста, возможно ли это реализовать в настройках п. контроллера?
Так в настройках круиза надо настраивать.
Значит нету смысла в этих банках. Можно только в полете настроить.
Не знаю не знаю…
На банках мы имеем гарантировано ровное положение крыльев, так же в идеале должен стоять контроллер. В этом случае добавить нужный угол атаки получается очень просто и точно…
Но можно конечно делать все на глазок в полете…
Так в настройках круиза надо настраивать.
Уточните, пожалуйста, знаю что в круизе применяется установленные рамки газа только для автоматического полета в nav режимах.
Два варианта триммирования контроллера по питчу - inavfixedwinggroup.com/…/inav-plane-tuning-masterc…
Для чего предполагалось ограничить диапазон газа например на 25% от полного.
Меняйте ВМГ, а не страдайте ерундой.
Меняйте ВМГ, а не страдайте ерундой.
сейчас размах 860мм \ 2212 1400kv \ 8х4 … на что менять .)?
В полёте начала пропадать связь. Включился FS. В процессе связь ещё пропадала неоднократно.
Закончилось вот чем
Что бы это могло быть?
Не могла причина оказаться в этой настройке, при условии череды потерь и восстановлений связи, сдобренной включением failsave - копирую перевод “Если вы намереваетесь лететь более 10 секунд, рекомендуется также установить это значение, чтобы модель не была «безотказной» при использовании нулевого газа во время скольжения: set failsafe_throttle_low_delay = 0 (Это остановит только низкий газ, «синхронизированный» Safety Guard Failsafe и потеря RC могут по-прежнему привести к DISARM при низком газе) Будьте в курсе последних опций iNAV FS.”