Автопилот iNav полёты с GPS
не даст никаких преимуществ этим протоколам.
Быстрые цифровые протоколы нужны чтобы быстрее менять скорость вращения мотора для удержания углов на коптере. На самолете скорость вращения меняется за полет всего раз десять. Выделение огромных вычислительных ресурсов в данном случае это не польза а вред. А навигации их всегда мало. Это как забрать комп у сисадмина и отдать охраннику в сапера играть.
Зачем на самолетах DShot, multishot и т.д? Дань моде? Инерция самолета всё равно не даст никаких преимуществ этим протоколам.
Абсолютно правы,я использую стандарт или OneShot125 на крылатых,особенно полезно когда длинные провода…просто интересно было проверить,но не думаю что это может быть причиной,иначе бы первые 15 мин. полета повторялось бы.
И тем не менее - я бы начал проверку именно с отката на ваншот и перекалибровки
P.S. В первом посте с описанием “проблемы” вы специально не упомянули свои извращения с протоколом - чтобы нам было “проще” ванговать?
Господа, извиняюсь за глупый вопрос, но переведите пожалуйста на русский
где тут автовзлет и другие позиции, необходимые для Дарта250?
NAV LAUNCH -автовзлет
Все остальное -по желанию…Инфа есть тут…Люб. переводчик переведет.
inavfixedwinggroup.com/…/inav-modes-guide/
Полетник установил кривовато,есть возможность,выставив ЛА по уровню,програмно выровнить полетник?
Да.Ставите ровно модель.Во вкладке ( не помню в какой) там где есть разворот полетника. Вводите компенсации со знаками + или - и следите за показаниями вверху ( или на глазок по модели -которая крутится в программе).
А так чтоб принял ровное значение?
А так чтоб без догадок что написали? ( иль буквы западают?)
Во вкладке конфигурация -вводите поправки.Перегружаете.Во вкладке setup -глядите значения вверху -и добиваетесь ноликов по ролу и по питчу
А так чтоб принял ровное значение?
Это как? о_О
Во вкладке конфигурация -вводите поправки.Перегружаете.Во вкладке setup -глядите значения вверху -и добиваетесь ноликов по ролу и по питчу
Это не удобно…я бы привел пример…
Было бы не плохо сделать единую кнопку обнуления положения полетника (выставь ЛА по уровню>нажми кнопку,система сама запишет отклонения по все осям).
Странно что нет такой кнопки.Установка на крылатые не всегда получается ровная,это не коптер.
Странно что нет такой кнопки.
Мне тоже это не нравится. В Бетафлае такая возможность имеется
Было бы не плохо сделать единую кнопку обнуления положения полетника (выставь ЛА по уровню>нажми кнопку,система сама запишет отклонения по все осям).
Что-то вы не через то делаете.
Хотя тоже хочу кнопку, при нажатии на которую будет все хорошо.
Обычно во время первого облета настраиваю правильное положение полетника относительно ЛА. Так будет правильно
Народ, подскажите, решил обновить платку Matek F405CTR. Скачал на комп конфигуратор последней версии. С прошивкой всё прошло штатно, но далее конфигуратор плату не видит и Zadig её показывает не как раньше stm32 и как matekf4. Комп Винда 7. Если кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите, что надо сделать?
Это не удобно…я бы привел пример…
Было бы не плохо сделать единую кнопку обнуления положения полетника (выставь ЛА по уровню>нажми кнопку,система сама запишет отклонения по все осям).Странно что нет такой кнопки.Установка на крылатые не всегда получается ровная,это не коптер.
ставишь тушку ровно, входишь в ОСД, стиками выводишь горизонт в ноль, жмешь save/
а вы там что за кнопки навыдумывали?
подскажите, что надо сделать?
переустановить дрова, отключить плату, ребут компа и воткнуть плату
Как вы умеете ставить ровно тушку? Научите меня.
Две рейки под крыльями( выставленные ровно).На них тушка с весом -чтоб плоскость крыльев прижималась к рейкам .Нижняя плоскость крыла является -ровно.А морда хоть в небо пусть глядит.Собсно как правило днища в моделях и делают в точ по нижней плоскости крыла.( подразум. установку полетника).
Все гораздо проще, две трех-литровых банки под крылья…
Я примерно так пробовал и крыло летело в землю.
Ну так надо понимать, что крыло должно иметь угол атаки чтобы аппарат летел! А на банках это просто ноль.
Есть понятие -причина и следствие.Часто одну проблему пытаются исправить совсем другим не не найдя истин. причину.Выкос движка…не придав S элевонами…не верно стоит полетник…не верный CG…это все правится многими способами.Но не факт -что верным.