Автопилот iNav полёты с GPS

Ozyris
karabasus:

не даст никаких преимуществ этим протоколам.

Быстрые цифровые протоколы нужны чтобы быстрее менять скорость вращения мотора для удержания углов на коптере. На самолете скорость вращения меняется за полет всего раз десять. Выделение огромных вычислительных ресурсов в данном случае это не польза а вред. А навигации их всегда мало. Это как забрать комп у сисадмина и отдать охраннику в сапера играть.

fpv_mutant
karabasus:

Зачем на самолетах DShot, multishot и т.д? Дань моде? Инерция самолета всё равно не даст никаких преимуществ этим протоколам.

Абсолютно правы,я использую стандарт или OneShot125 на крылатых,особенно полезно когда длинные провода…просто интересно было проверить,но не думаю что это может быть причиной,иначе бы первые 15 мин. полета повторялось бы.

Warloсk

И тем не менее - я бы начал проверку именно с отката на ваншот и перекалибровки

P.S. В первом посте с описанием “проблемы” вы специально не упомянули свои извращения с протоколом - чтобы нам было “проще” ванговать?

IgorRC

Господа, извиняюсь за глупый вопрос, но переведите пожалуйста на русский

где тут автовзлет и другие позиции, необходимые для Дарта250?

fpv_mutant

Полетник установил кривовато,есть возможность,выставив ЛА по уровню,програмно выровнить полетник?

Аlex30

Да.Ставите ровно модель.Во вкладке ( не помню в какой) там где есть разворот полетника. Вводите компенсации со знаками + или - и следите за показаниями вверху ( или на глазок по модели -которая крутится в программе).

Аlex30

А так чтоб без догадок что написали? ( иль буквы западают?)
Во вкладке конфигурация -вводите поправки.Перегружаете.Во вкладке setup -глядите значения вверху -и добиваетесь ноликов по ролу и по питчу

fpv_mutant
Аlex30:

Во вкладке конфигурация -вводите поправки.Перегружаете.Во вкладке setup -глядите значения вверху -и добиваетесь ноликов по ролу и по питчу

Это не удобно…я бы привел пример…
Было бы не плохо сделать единую кнопку обнуления положения полетника (выставь ЛА по уровню>нажми кнопку,система сама запишет отклонения по все осям).

Странно что нет такой кнопки.Установка на крылатые не всегда получается ровная,это не коптер.

IgorRC
fpv_mutant:

Странно что нет такой кнопки.

Мне тоже это не нравится. В Бетафлае такая возможность имеется

kasatka60
fpv_mutant:

Было бы не плохо сделать единую кнопку обнуления положения полетника (выставь ЛА по уровню>нажми кнопку,система сама запишет отклонения по все осям).

Что-то вы не через то делаете.
Хотя тоже хочу кнопку, при нажатии на которую будет все хорошо.
Обычно во время первого облета настраиваю правильное положение полетника относительно ЛА. Так будет правильно

samabs

Народ, подскажите, решил обновить платку Matek F405CTR. Скачал на комп конфигуратор последней версии. С прошивкой всё прошло штатно, но далее конфигуратор плату не видит и Zadig её показывает не как раньше stm32 и как matekf4. Комп Винда 7. Если кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите, что надо сделать?

tuskan
fpv_mutant:

Это не удобно…я бы привел пример…
Было бы не плохо сделать единую кнопку обнуления положения полетника (выставь ЛА по уровню>нажми кнопку,система сама запишет отклонения по все осям).

Странно что нет такой кнопки.Установка на крылатые не всегда получается ровная,это не коптер.

ставишь тушку ровно, входишь в ОСД, стиками выводишь горизонт в ноль, жмешь save/

а вы там что за кнопки навыдумывали?

samabs:

подскажите, что надо сделать?

переустановить дрова, отключить плату, ребут компа и воткнуть плату

kasatka60

Как вы умеете ставить ровно тушку? Научите меня.

Аlex30

Две рейки под крыльями( выставленные ровно).На них тушка с весом -чтоб плоскость крыльев прижималась к рейкам .Нижняя плоскость крыла является -ровно.А морда хоть в небо пусть глядит.Собсно как правило днища в моделях и делают в точ по нижней плоскости крыла.( подразум. установку полетника).

Plohish

Все гораздо проще, две трех-литровых банки под крылья…

kasatka60

Я примерно так пробовал и крыло летело в землю.

Plohish

Ну так надо понимать, что крыло должно иметь угол атаки чтобы аппарат летел! А на банках это просто ноль.

Аlex30

Есть понятие -причина и следствие.Часто одну проблему пытаются исправить совсем другим не не найдя истин. причину.Выкос движка…не придав S элевонами…не верно стоит полетник…не верный CG…это все правится многими способами.Но не факт -что верным.