Автопилот iNav полёты с GPS
Народ, подскажите, решил обновить платку Matek F405CTR. Скачал на комп конфигуратор последней версии. С прошивкой всё прошло штатно, но далее конфигуратор плату не видит и Zadig её показывает не как раньше stm32 и как matekf4. Комп Винда 7. Если кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите, что надо сделать?
Это не удобно…я бы привел пример…
Было бы не плохо сделать единую кнопку обнуления положения полетника (выставь ЛА по уровню>нажми кнопку,система сама запишет отклонения по все осям).Странно что нет такой кнопки.Установка на крылатые не всегда получается ровная,это не коптер.
ставишь тушку ровно, входишь в ОСД, стиками выводишь горизонт в ноль, жмешь save/
а вы там что за кнопки навыдумывали?
подскажите, что надо сделать?
переустановить дрова, отключить плату, ребут компа и воткнуть плату
Как вы умеете ставить ровно тушку? Научите меня.
Две рейки под крыльями( выставленные ровно).На них тушка с весом -чтоб плоскость крыльев прижималась к рейкам .Нижняя плоскость крыла является -ровно.А морда хоть в небо пусть глядит.Собсно как правило днища в моделях и делают в точ по нижней плоскости крыла.( подразум. установку полетника).
Все гораздо проще, две трех-литровых банки под крылья…
Я примерно так пробовал и крыло летело в землю.
Ну так надо понимать, что крыло должно иметь угол атаки чтобы аппарат летел! А на банках это просто ноль.
Есть понятие -причина и следствие.Часто одну проблему пытаются исправить совсем другим не не найдя истин. причину.Выкос движка…не придав S элевонами…не верно стоит полетник…не верный CG…это все правится многими способами.Но не факт -что верным.
Ну так надо понимать, что крыло должно иметь угол атаки чтобы аппарат летел! А на банках это просто ноль.
Значит нету смысла в этих банках. Можно только в полете настроить.
Значит нету смысла в этих банках. Можно только в полете настроить.
Все верно, положение контроллера в рамках разумнтго не имеет значение, а имеет значение горизонтальный полет.
Коллеги, прошу подсказать. На крыло добавлена 4 ячейка в лион сборку с целью снижения токопотребления и итогового увеличения времени полёта. Для чего предполагалось ограничить диапазон газа например на 25% от полного. Но окунувшись в Inav 2.5 так и не смог обнаружить такой возможности по каналу мотора. Подскажите, пожалуйста, возможно ли это реализовать в настройках п. контроллера?
Так в настройках круиза надо настраивать.
Значит нету смысла в этих банках. Можно только в полете настроить.
Не знаю не знаю…
На банках мы имеем гарантировано ровное положение крыльев, так же в идеале должен стоять контроллер. В этом случае добавить нужный угол атаки получается очень просто и точно…
Но можно конечно делать все на глазок в полете…
Так в настройках круиза надо настраивать.
Уточните, пожалуйста, знаю что в круизе применяется установленные рамки газа только для автоматического полета в nav режимах.
Два варианта триммирования контроллера по питчу - inavfixedwinggroup.com/…/inav-plane-tuning-masterc…
Для чего предполагалось ограничить диапазон газа например на 25% от полного.
Меняйте ВМГ, а не страдайте ерундой.
Меняйте ВМГ, а не страдайте ерундой.
сейчас размах 860мм \ 2212 1400kv \ 8х4 … на что менять .)?
В полёте начала пропадать связь. Включился FS. В процессе связь ещё пропадала неоднократно.
Закончилось вот чем
Что бы это могло быть?
Не могла причина оказаться в этой настройке, при условии череды потерь и восстановлений связи, сдобренной включением failsave - копирую перевод “Если вы намереваетесь лететь более 10 секунд, рекомендуется также установить это значение, чтобы модель не была «безотказной» при использовании нулевого газа во время скольжения: set failsafe_throttle_low_delay = 0 (Это остановит только низкий газ, «синхронизированный» Safety Guard Failsafe и потеря RC могут по-прежнему привести к DISARM при низком газе) Будьте в курсе последних опций iNAV FS.”
сейчас размах 860мм \ 2212 1400kv \ 8х4 … на что менять .)?
Это уж ваша забота - хоть проп поменьше хоть кв пониже.
Но зарезать диапазон оборотов мотора аж на 75% - глупость.
Это уж ваша забота - хоть проп поменьше хоть кв пониже.
Но зарезать диапазон оборотов мотора аж на 75% - глупость.
ограничить на 25%, это значит оставить 75%
ограничить на 25%, это значит оставить 75%
Ну, как криво написали так вас криво и понял 😃
nav_fw_max_thr - для автотротла
throttle_scale - для ручного
А вообще - почему бы вам самому не проштудировать список команд в доках ДО того как вопрошать на форуме? Или вы полагаете, что кто-то обязан читать его за вас?
throttle_scale - для ручного
А вообще - почему бы вам самому не проштудировать список команд в доках ДО того как вопрошать на форуме? Или вы полагаете, что кто-то обязан читать его за вас?
Нашёл, класс, спасибо.)
Действительно, привыкнув к работе в интерфейсах не продумал о возможности нахождения такой как мне казалось нужной функции в CLI. Но Вы тоже могли бы не трясти эпителием с ладошек зазря, а подсказать пораньше… Наверняка за свои 500 сообщений задавали вопросы имевшие очевидные ответы в документации. Еще раз, спасибо.