Автопилот iNav полёты с GPS
Значит нету смысла в этих банках. Можно только в полете настроить.
Все верно, положение контроллера в рамках разумнтго не имеет значение, а имеет значение горизонтальный полет.
Коллеги, прошу подсказать. На крыло добавлена 4 ячейка в лион сборку с целью снижения токопотребления и итогового увеличения времени полёта. Для чего предполагалось ограничить диапазон газа например на 25% от полного. Но окунувшись в Inav 2.5 так и не смог обнаружить такой возможности по каналу мотора. Подскажите, пожалуйста, возможно ли это реализовать в настройках п. контроллера?
Так в настройках круиза надо настраивать.
Значит нету смысла в этих банках. Можно только в полете настроить.
Не знаю не знаю…
На банках мы имеем гарантировано ровное положение крыльев, так же в идеале должен стоять контроллер. В этом случае добавить нужный угол атаки получается очень просто и точно…
Но можно конечно делать все на глазок в полете…
Так в настройках круиза надо настраивать.
Уточните, пожалуйста, знаю что в круизе применяется установленные рамки газа только для автоматического полета в nav режимах.
Два варианта триммирования контроллера по питчу - inavfixedwinggroup.com/…/inav-plane-tuning-masterc…
Для чего предполагалось ограничить диапазон газа например на 25% от полного.
Меняйте ВМГ, а не страдайте ерундой.
Меняйте ВМГ, а не страдайте ерундой.
сейчас размах 860мм \ 2212 1400kv \ 8х4 … на что менять .)?
В полёте начала пропадать связь. Включился FS. В процессе связь ещё пропадала неоднократно.
Закончилось вот чем
Что бы это могло быть?
Не могла причина оказаться в этой настройке, при условии череды потерь и восстановлений связи, сдобренной включением failsave - копирую перевод “Если вы намереваетесь лететь более 10 секунд, рекомендуется также установить это значение, чтобы модель не была «безотказной» при использовании нулевого газа во время скольжения: set failsafe_throttle_low_delay = 0 (Это остановит только низкий газ, «синхронизированный» Safety Guard Failsafe и потеря RC могут по-прежнему привести к DISARM при низком газе) Будьте в курсе последних опций iNAV FS.”
сейчас размах 860мм \ 2212 1400kv \ 8х4 … на что менять .)?
Это уж ваша забота - хоть проп поменьше хоть кв пониже.
Но зарезать диапазон оборотов мотора аж на 75% - глупость.
Это уж ваша забота - хоть проп поменьше хоть кв пониже.
Но зарезать диапазон оборотов мотора аж на 75% - глупость.
ограничить на 25%, это значит оставить 75%
ограничить на 25%, это значит оставить 75%
Ну, как криво написали так вас криво и понял 😃
nav_fw_max_thr - для автотротла
throttle_scale - для ручного
А вообще - почему бы вам самому не проштудировать список команд в доках ДО того как вопрошать на форуме? Или вы полагаете, что кто-то обязан читать его за вас?
throttle_scale - для ручного
А вообще - почему бы вам самому не проштудировать список команд в доках ДО того как вопрошать на форуме? Или вы полагаете, что кто-то обязан читать его за вас?
Нашёл, класс, спасибо.)
Действительно, привыкнув к работе в интерфейсах не продумал о возможности нахождения такой как мне казалось нужной функции в CLI. Но Вы тоже могли бы не трясти эпителием с ладошек зазря, а подсказать пораньше… Наверняка за свои 500 сообщений задавали вопросы имевшие очевидные ответы в документации. Еще раз, спасибо.
Мне никто не платит за пересказ документации не желающим ее читать - так шта-а-а…
В полёте начала пропадать связь. Включился FS. В процессе связь ещё пропадала неоднократно.
Закончилось вот чем
Что бы это могло быть?
Ого! А можно дифф увидеть и раз нет лога, поподробней про полет узнать, положение газа например, в каком режиме летел?
Что бы это могло быть?
Было такое когда lrs модуль был напрямую воткнут в jumper t8sg, которая с ума от него сходила даже на 100мвт мощности. Так же в полете был несколько раз дизарм по свитчу и FS, самолет в итоге потерян - хотя и успели заармить снова несколько раз, но включенный тумблер автоланч сыграл злую шутку - rcopen.com/forum/f90/topic490029/3797
Было такое когда lrs модуль был напрямую воткнут в jumper t8sg, которая с ума от него сходила даже на 100мвт мощности. Так же в полете был несколько раз дизарм по свитчу и FS, самолет в итоге потерян - хотя и успели заармить снова несколько раз, но включенный тумблер автоланч сыграл злую шутку - rcopen.com/forum/f90/topic490029/3797
при чем, после этого модуль был переставлен в обычную Турнигу х9r pro и после этого налетано уже много много и близко и далеко - и проблема не повторялась.
Из чего прямо так и подмывает написать - “Джампер - причина потери самолета.”
У меня джампер т12про и лора на 100мвт, проблем нету, кроме динамика.
Ого! А можно дифф увидеть и раз нет лога, поподробней про полет узнать, положение газа например, в каком режиме летел?
Модуль FrSky R9 2019 Access. Стоит в Horus x10 Express.
До этого на этом самолёте около 10 вылетов.
Взлетел, метрах на 1000 включился FS. Посмотрел, мощность модуля показывает 1000мВт.
Полетел домой, в процессе несколько раз пропадала связь. На расстоянии 600м при полёте в режиме 3DCRS опять пропала связь. Включился RTH, через несколько секунд самолёт задизармился и пропало видео. Видео пропало не при падении, ещё в воздухе.
Газ, а что газ… процентов 30 стоял.
Пока в группе на ФБ кинули клич собрать статистики. Похожие случаи у народа были.
Интереснее, что это случилось с R9?
Видео дизарма вот
Интереснее, что это случилось с R9?
Антенну на модуле меняли?
Ползунок арма от скольки до скольки растянут?
Видео пропало не при падении, ещё в воздухе.
Может питание отвалилось.
Антенну на модуле меняли?
Стоит штатная восьмёрка. Сегодня с ней же на 15км слетал.
Питание самого полётника не отваливалось. Когда снимал с дерева, питание было 😃
Загадка природы в общем.
Ползунок был растянут где-то на треть.
Кстати, zeta Fx61 оказалось очень живучим. Со 120 метров упало и ничего криминального.
Питание самого полётника не отваливалось. Когда снимал с дерева, питание было
а видео то что пропало?
И что за ФС на 600м?
Может там Чак Норрис забыл закрыть дверцу от микроволновки и вы над ней пролетали?