Автопилот iNav полёты с GPS
При таких параметрах, да ещё и в круге, срыв стал вполне закономерным результатом. Думаю, будь ограничение по тяге 80% - “дурная тяга” вывезла бы.
Стоп, а почему ограничил и в каких настройках? Все по дефолту…
вот в арду до сих пор ограничение архаичное
Не превращайте снова ветку в холивар “iNav против Арду”.
Ничего это противостояния не даст. Троллей покормим, а информацию закопаем.
Каждый из них хорош по своему, но доки читать надо везде…
Все по дефолту…
А вот маловато будет (по крайней мере иногда)…
Причём тут это? Если границы переключения режимов заданы правильно и прочие настройки(радиус разворота в авторежиме и предел газа) соответствуют возможностям модели - будет хорошо.
Если же в Inav вы поставите границы на переключение режимов в пределах пары милисекунд - получите такое же спонтанное переключение из за джиттера.
Оставлял зазоры, но все равно зацепило… Там эти зазоры совсем маленькие получаются, один канал на шесть команд растянуть… А во вторых в шлеме совсем не удобно- кнопки считать приходится, прежде чем включить… Вообщем снял и забыл про него…
Стоп, а почему ограничил и в каких настройках? Все по дефолту…
nav_fw_max_thr по дефолту 1700, а у вас явно 1600
Все по дефолту…
Круизный газ, очень желательно, должен обеспечивать полет без потери высоты, при установленных углах крена/радиусах кружения в автоматических режимах. Ну а максимальный газ (по умолчанию 1700 вроде), должен 100% удерживать самолет от скольжения на крыло от потери скорости.
nav_fw_max_thr по дефолту 1700, а у вас явно 1600
Спасибо, проверю
Круизный газ, очень желательно, должен обеспечивать полет без потери высоты, при установленных углах крена/радиусах кружения в автоматических режимах. Ну а максимальный газ (по умолчанию 1700 вроде), должен 100% удерживать самолет от скольжения на крыло от потери скорости.
например, если стоит максимальный угол подъема в 30 градусов, и набор высоты перед RTH , а тушка не может лететь в 30 градусов при газе 1600, то при включении RTH она свалится и бумкнет
А рулем направления INAV управляет вообще? У меня вроде идут отклонения, но не пойму логику работы. И как правильно настраивать и проверять работу Yaw?
Только в iNAV нет необходимости (хотя и есть возможность) впихуяривать аж 6 полётных режимов в один канал
Точно так же как и в Ардупилоте. Вас никто не заставляет использовать именно 6. Как и в Inav. 😃
поскольку для пререключения полётных режимов можно задействовать любое количество доступных каналов начиная с 5-го
Как Вы знаете, там тоже можно задействовать любой канал, начиная с первого(или любого другого). Идеология - да, другая.
Я вполне себе обхожусь не более чем тремя “областями” на канал - джиттер гарантированно курит где-то в сторонке.
Точно так же можно задать три режима и в Ардупилоте.
P.S. для управление фотокамерой писал под mega328 софтинку для детектирования 8 режимов по одному PWM входу, всё работает стабильно часами, тестировал 😃
А во вторых в шлеме совсем не удобно- кнопки считать приходится, прежде чем включить… Вообщем снял и забыл про него…
Я вот тоже думал несколько лет назад поставить, да решил что двумя тумблерами на аппе проще.
Что для коптера, что для самолёта хватает режимов. А вот для конвертоплана уже 6 режимов совсем мало, пришлось задействовать ещё один 3pos тумблер.
А рулем направления INAV управляет вообще? У меня вроде идут отклонения, но не пойму логику работы. И как правильно настраивать и проверять работу Yaw?
Если пиды по YAW есть и есть сам руль - работает и стабилизация.
Только вот как она работает на мини талоне - я так и не понял.
при попытке повернуть по ЯВу иногда начинает трясти.
на классическом ranger 2000 оно работало понятно.
можно конечно пиды по яву в ноль, но хочу разобраться.
Спрашивал уже везде - никто не ответил
Как Вы знаете, там тоже можно задействовать любой канал, начиная с первого(или любого другого). Идеология - да, другая.
Ага - аж по целой одной функции на канал, причём на канал можно повесить далеко не каждый полётный режим, и на 6-позиционник тоже не каждый (автотюн, к примеру, нельзя). Такая вот “другая” идеология (а проще говоря - костыль-стайл) 😁
Точно так же можно задать три режима и в Ардупилоте.
Ага - по паре одинаковых режимов в “смежные” слоты, чтобы не оставлять “дырок”. Тоже такое себе.
А еще в арду невозможно комбинировать режимы. К примеру, курсовой круиз + альтхолд или без альтхолда. Аналогично - с курслоком. Справедливости ради, позхолд+альтхолд в айнаве с определённого момента “жестко скрестили” - и была куча недовольных этим, особенно среди коптерщиков (позхолд без альтхолда был очень удобен для быстрого вертикального подъёма или спуска). Или включить пищалку “параллельно” с каким-то режимом. “Идеология” арду такого не позволяет по самой своей “другой” сути. Кстати, комбинирование режимов испольуется и в “большой авиации” - там, к примеру, можно использовать как совместно так и по отдельности автопилот по каналу крена, автопилот по каналу тангажа, автомат тяги и т.п.
P.S. Это всё уже обсуждалось в теме про арду и контраргументов сильнее чем “всё равно я больше 6 режимов не могу запомнить чтобы не запутаться” (лол!) в итоге не прозвучало. Так что не стоит начинать заново гнать собаку по кругу, она уже устала.
Самолет достигнув цели RTH,тушит двигатель и кружит без его дальнейшего включения,пытаясь планировать,есть ли такая настройка или это глюк чего-либо?
Режим посадки отключен по достижению цели RTH.
Полетник: Omnibus F4Pro
Прошивка: iNav 2.4.3
Носитель: крыло
Сделайте дифф и прицепите файлик к сообщению - мы ж не телепаты.
Только не выставляйте “простыню” диффа в сообщение, пожалуйста.
Такая настройка/параметр существует?
Зы: остальные цать крылатых на матеках не имели таких особенностей.
Я такого навскидку не припомню, потому и прошу дифф - возможно, это результат комбинации настроек. На хочу ванговать на пустом месте.
В доступности полетника нет,если не решу проблему,выложу diff.
такая настройка или это глюк чего-либо?
Сильно на глюк похоже. Я по быстрому не смог придумать, как это можно настроить специально…
А регули не чудные?
Регуль стоит “LittlBee” или “Favorit” (провода короткие как между мотором,так и между полетником ~5см),протокол включен DShot 1200 - м.б. из-за него токой глюч был (в виде срыва синхры) ,через 3 сек восстановилось,когда я отключил RTH,установил газ в ноль,затем плано поднял,тогда мотор закрутился.
протокол включен DShot 1200
Зачем на самолетах DShot, multishot и т.д? Дань моде? Инерция самолета всё равно не даст никаких преимуществ этим протоколам.
не даст никаких преимуществ этим протоколам.
Быстрые цифровые протоколы нужны чтобы быстрее менять скорость вращения мотора для удержания углов на коптере. На самолете скорость вращения меняется за полет всего раз десять. Выделение огромных вычислительных ресурсов в данном случае это не польза а вред. А навигации их всегда мало. Это как забрать комп у сисадмина и отдать охраннику в сапера играть.
Зачем на самолетах DShot, multishot и т.д? Дань моде? Инерция самолета всё равно не даст никаких преимуществ этим протоколам.
Абсолютно правы,я использую стандарт или OneShot125 на крылатых,особенно полезно когда длинные провода…просто интересно было проверить,но не думаю что это может быть причиной,иначе бы первые 15 мин. полета повторялось бы.
И тем не менее - я бы начал проверку именно с отката на ваншот и перекалибровки
P.S. В первом посте с описанием “проблемы” вы специально не упомянули свои извращения с протоколом - чтобы нам было “проще” ванговать?
Господа, извиняюсь за глупый вопрос, но переведите пожалуйста на русский
где тут автовзлет и другие позиции, необходимые для Дарта250?
NAV LAUNCH -автовзлет
Все остальное -по желанию…Инфа есть тут…Люб. переводчик переведет.
inavfixedwinggroup.com/…/inav-modes-guide/