Автопилот iNav полёты с GPS

fpv_mutant

Самолет достигнув цели RTH,тушит двигатель и кружит без его дальнейшего включения,пытаясь планировать,есть ли такая настройка или это глюк чего-либо?
Режим посадки отключен по достижению цели RTH.

Полетник: Omnibus F4Pro
Прошивка: iNav 2.4.3
Носитель: крыло

Warloсk

Сделайте дифф и прицепите файлик к сообщению - мы ж не телепаты.
Только не выставляйте “простыню” диффа в сообщение, пожалуйста.

fpv_mutant

Такая настройка/параметр существует?

Зы: остальные цать крылатых на матеках не имели таких особенностей.

Warloсk

Я такого навскидку не припомню, потому и прошу дифф - возможно, это результат комбинации настроек. На хочу ванговать на пустом месте.

fpv_mutant

В доступности полетника нет,если не решу проблему,выложу diff.

Serpent
fpv_mutant:

такая настройка или это глюк чего-либо?

Сильно на глюк похоже. Я по быстрому не смог придумать, как это можно настроить специально…

fpv_mutant

Регуль стоит “LittlBee” или “Favorit” (провода короткие как между мотором,так и между полетником ~5см),протокол включен DShot 1200 - м.б. из-за него токой глюч был (в виде срыва синхры) ,через 3 сек восстановилось,когда я отключил RTH,установил газ в ноль,затем плано поднял,тогда мотор закрутился.

karabasus
fpv_mutant:

протокол включен DShot 1200

Зачем на самолетах DShot, multishot и т.д? Дань моде? Инерция самолета всё равно не даст никаких преимуществ этим протоколам.

Ozyris
karabasus:

не даст никаких преимуществ этим протоколам.

Быстрые цифровые протоколы нужны чтобы быстрее менять скорость вращения мотора для удержания углов на коптере. На самолете скорость вращения меняется за полет всего раз десять. Выделение огромных вычислительных ресурсов в данном случае это не польза а вред. А навигации их всегда мало. Это как забрать комп у сисадмина и отдать охраннику в сапера играть.

fpv_mutant
karabasus:

Зачем на самолетах DShot, multishot и т.д? Дань моде? Инерция самолета всё равно не даст никаких преимуществ этим протоколам.

Абсолютно правы,я использую стандарт или OneShot125 на крылатых,особенно полезно когда длинные провода…просто интересно было проверить,но не думаю что это может быть причиной,иначе бы первые 15 мин. полета повторялось бы.

Warloсk

И тем не менее - я бы начал проверку именно с отката на ваншот и перекалибровки

P.S. В первом посте с описанием “проблемы” вы специально не упомянули свои извращения с протоколом - чтобы нам было “проще” ванговать?

IgorRC

Господа, извиняюсь за глупый вопрос, но переведите пожалуйста на русский

где тут автовзлет и другие позиции, необходимые для Дарта250?

fpv_mutant

Полетник установил кривовато,есть возможность,выставив ЛА по уровню,програмно выровнить полетник?

Аlex30

Да.Ставите ровно модель.Во вкладке ( не помню в какой) там где есть разворот полетника. Вводите компенсации со знаками + или - и следите за показаниями вверху ( или на глазок по модели -которая крутится в программе).

Аlex30

А так чтоб без догадок что написали? ( иль буквы западают?)
Во вкладке конфигурация -вводите поправки.Перегружаете.Во вкладке setup -глядите значения вверху -и добиваетесь ноликов по ролу и по питчу

fpv_mutant
Аlex30:

Во вкладке конфигурация -вводите поправки.Перегружаете.Во вкладке setup -глядите значения вверху -и добиваетесь ноликов по ролу и по питчу

Это не удобно…я бы привел пример…
Было бы не плохо сделать единую кнопку обнуления положения полетника (выставь ЛА по уровню>нажми кнопку,система сама запишет отклонения по все осям).

Странно что нет такой кнопки.Установка на крылатые не всегда получается ровная,это не коптер.

IgorRC
fpv_mutant:

Странно что нет такой кнопки.

Мне тоже это не нравится. В Бетафлае такая возможность имеется