Автопилот iNav полёты с GPS
Как Вы знаете, там тоже можно задействовать любой канал, начиная с первого(или любого другого). Идеология - да, другая.
Ага - аж по целой одной функции на канал, причём на канал можно повесить далеко не каждый полётный режим, и на 6-позиционник тоже не каждый (автотюн, к примеру, нельзя). Такая вот “другая” идеология (а проще говоря - костыль-стайл) 😁
Точно так же можно задать три режима и в Ардупилоте.
Ага - по паре одинаковых режимов в “смежные” слоты, чтобы не оставлять “дырок”. Тоже такое себе.
А еще в арду невозможно комбинировать режимы. К примеру, курсовой круиз + альтхолд или без альтхолда. Аналогично - с курслоком. Справедливости ради, позхолд+альтхолд в айнаве с определённого момента “жестко скрестили” - и была куча недовольных этим, особенно среди коптерщиков (позхолд без альтхолда был очень удобен для быстрого вертикального подъёма или спуска). Или включить пищалку “параллельно” с каким-то режимом. “Идеология” арду такого не позволяет по самой своей “другой” сути. Кстати, комбинирование режимов испольуется и в “большой авиации” - там, к примеру, можно использовать как совместно так и по отдельности автопилот по каналу крена, автопилот по каналу тангажа, автомат тяги и т.п.
P.S. Это всё уже обсуждалось в теме про арду и контраргументов сильнее чем “всё равно я больше 6 режимов не могу запомнить чтобы не запутаться” (лол!) в итоге не прозвучало. Так что не стоит начинать заново гнать собаку по кругу, она уже устала.
Самолет достигнув цели RTH,тушит двигатель и кружит без его дальнейшего включения,пытаясь планировать,есть ли такая настройка или это глюк чего-либо?
Режим посадки отключен по достижению цели RTH.
Полетник: Omnibus F4Pro
Прошивка: iNav 2.4.3
Носитель: крыло
Сделайте дифф и прицепите файлик к сообщению - мы ж не телепаты.
Только не выставляйте “простыню” диффа в сообщение, пожалуйста.
Такая настройка/параметр существует?
Зы: остальные цать крылатых на матеках не имели таких особенностей.
Я такого навскидку не припомню, потому и прошу дифф - возможно, это результат комбинации настроек. На хочу ванговать на пустом месте.
В доступности полетника нет,если не решу проблему,выложу diff.
такая настройка или это глюк чего-либо?
Сильно на глюк похоже. Я по быстрому не смог придумать, как это можно настроить специально…
А регули не чудные?
Регуль стоит “LittlBee” или “Favorit” (провода короткие как между мотором,так и между полетником ~5см),протокол включен DShot 1200 - м.б. из-за него токой глюч был (в виде срыва синхры) ,через 3 сек восстановилось,когда я отключил RTH,установил газ в ноль,затем плано поднял,тогда мотор закрутился.
протокол включен DShot 1200
Зачем на самолетах DShot, multishot и т.д? Дань моде? Инерция самолета всё равно не даст никаких преимуществ этим протоколам.
не даст никаких преимуществ этим протоколам.
Быстрые цифровые протоколы нужны чтобы быстрее менять скорость вращения мотора для удержания углов на коптере. На самолете скорость вращения меняется за полет всего раз десять. Выделение огромных вычислительных ресурсов в данном случае это не польза а вред. А навигации их всегда мало. Это как забрать комп у сисадмина и отдать охраннику в сапера играть.
Зачем на самолетах DShot, multishot и т.д? Дань моде? Инерция самолета всё равно не даст никаких преимуществ этим протоколам.
Абсолютно правы,я использую стандарт или OneShot125 на крылатых,особенно полезно когда длинные провода…просто интересно было проверить,но не думаю что это может быть причиной,иначе бы первые 15 мин. полета повторялось бы.
И тем не менее - я бы начал проверку именно с отката на ваншот и перекалибровки
P.S. В первом посте с описанием “проблемы” вы специально не упомянули свои извращения с протоколом - чтобы нам было “проще” ванговать?
Господа, извиняюсь за глупый вопрос, но переведите пожалуйста на русский

где тут автовзлет и другие позиции, необходимые для Дарта250?
NAV LAUNCH -автовзлет
Все остальное -по желанию…Инфа есть тут…Люб. переводчик переведет.
inavfixedwinggroup.com/…/inav-modes-guide/
Полетник установил кривовато,есть возможность,выставив ЛА по уровню,програмно выровнить полетник?
Да.Ставите ровно модель.Во вкладке ( не помню в какой) там где есть разворот полетника. Вводите компенсации со знаками + или - и следите за показаниями вверху ( или на глазок по модели -которая крутится в программе).
А так чтоб принял ровное значение?
А так чтоб без догадок что написали? ( иль буквы западают?)
Во вкладке конфигурация -вводите поправки.Перегружаете.Во вкладке setup -глядите значения вверху -и добиваетесь ноликов по ролу и по питчу
А так чтоб принял ровное значение?
Это как? о_О
Во вкладке конфигурация -вводите поправки.Перегружаете.Во вкладке setup -глядите значения вверху -и добиваетесь ноликов по ролу и по питчу
Это не удобно…я бы привел пример…
Было бы не плохо сделать единую кнопку обнуления положения полетника (выставь ЛА по уровню>нажми кнопку,система сама запишет отклонения по все осям).
Странно что нет такой кнопки.Установка на крылатые не всегда получается ровная,это не коптер.