Автопилот iNav полёты с GPS
Причём тут это?
Да ни причем,я сам как дополнение использую 6 канальный переключатель в inav (но критичные режимы выведены на крайние кнопки). И никак не мешает, но я могу и другие каналы и переключатели использовать и использую. А вот в арду до сих пор ограничение архаичное на выбор каналов для управления режимами, со времен когда более 8 каналов на аппе было редкостью.
При таких параметрах, да ещё и в круге, срыв стал вполне закономерным результатом. Думаю, будь ограничение по тяге 80% - “дурная тяга” вывезла бы.
Стоп, а почему ограничил и в каких настройках? Все по дефолту…
вот в арду до сих пор ограничение архаичное
Не превращайте снова ветку в холивар “iNav против Арду”.
Ничего это противостояния не даст. Троллей покормим, а информацию закопаем.
Каждый из них хорош по своему, но доки читать надо везде…
Все по дефолту…
А вот маловато будет (по крайней мере иногда)…
Причём тут это? Если границы переключения режимов заданы правильно и прочие настройки(радиус разворота в авторежиме и предел газа) соответствуют возможностям модели - будет хорошо.
Если же в Inav вы поставите границы на переключение режимов в пределах пары милисекунд - получите такое же спонтанное переключение из за джиттера.
Оставлял зазоры, но все равно зацепило… Там эти зазоры совсем маленькие получаются, один канал на шесть команд растянуть… А во вторых в шлеме совсем не удобно- кнопки считать приходится, прежде чем включить… Вообщем снял и забыл про него…
Стоп, а почему ограничил и в каких настройках? Все по дефолту…
nav_fw_max_thr по дефолту 1700, а у вас явно 1600
Все по дефолту…
Круизный газ, очень желательно, должен обеспечивать полет без потери высоты, при установленных углах крена/радиусах кружения в автоматических режимах. Ну а максимальный газ (по умолчанию 1700 вроде), должен 100% удерживать самолет от скольжения на крыло от потери скорости.
nav_fw_max_thr по дефолту 1700, а у вас явно 1600
Спасибо, проверю
Круизный газ, очень желательно, должен обеспечивать полет без потери высоты, при установленных углах крена/радиусах кружения в автоматических режимах. Ну а максимальный газ (по умолчанию 1700 вроде), должен 100% удерживать самолет от скольжения на крыло от потери скорости.
например, если стоит максимальный угол подъема в 30 градусов, и набор высоты перед RTH , а тушка не может лететь в 30 градусов при газе 1600, то при включении RTH она свалится и бумкнет
А рулем направления INAV управляет вообще? У меня вроде идут отклонения, но не пойму логику работы. И как правильно настраивать и проверять работу Yaw?
Только в iNAV нет необходимости (хотя и есть возможность) впихуяривать аж 6 полётных режимов в один канал
Точно так же как и в Ардупилоте. Вас никто не заставляет использовать именно 6. Как и в Inav. 😃
поскольку для пререключения полётных режимов можно задействовать любое количество доступных каналов начиная с 5-го
Как Вы знаете, там тоже можно задействовать любой канал, начиная с первого(или любого другого). Идеология - да, другая.
Я вполне себе обхожусь не более чем тремя “областями” на канал - джиттер гарантированно курит где-то в сторонке.
Точно так же можно задать три режима и в Ардупилоте.
P.S. для управление фотокамерой писал под mega328 софтинку для детектирования 8 режимов по одному PWM входу, всё работает стабильно часами, тестировал 😃
А во вторых в шлеме совсем не удобно- кнопки считать приходится, прежде чем включить… Вообщем снял и забыл про него…
Я вот тоже думал несколько лет назад поставить, да решил что двумя тумблерами на аппе проще.
Что для коптера, что для самолёта хватает режимов. А вот для конвертоплана уже 6 режимов совсем мало, пришлось задействовать ещё один 3pos тумблер.
А рулем направления INAV управляет вообще? У меня вроде идут отклонения, но не пойму логику работы. И как правильно настраивать и проверять работу Yaw?
Если пиды по YAW есть и есть сам руль - работает и стабилизация.
Только вот как она работает на мини талоне - я так и не понял.
при попытке повернуть по ЯВу иногда начинает трясти.
на классическом ranger 2000 оно работало понятно.
можно конечно пиды по яву в ноль, но хочу разобраться.
Спрашивал уже везде - никто не ответил
Как Вы знаете, там тоже можно задействовать любой канал, начиная с первого(или любого другого). Идеология - да, другая.
Ага - аж по целой одной функции на канал, причём на канал можно повесить далеко не каждый полётный режим, и на 6-позиционник тоже не каждый (автотюн, к примеру, нельзя). Такая вот “другая” идеология (а проще говоря - костыль-стайл) 😁
Точно так же можно задать три режима и в Ардупилоте.
Ага - по паре одинаковых режимов в “смежные” слоты, чтобы не оставлять “дырок”. Тоже такое себе.
А еще в арду невозможно комбинировать режимы. К примеру, курсовой круиз + альтхолд или без альтхолда. Аналогично - с курслоком. Справедливости ради, позхолд+альтхолд в айнаве с определённого момента “жестко скрестили” - и была куча недовольных этим, особенно среди коптерщиков (позхолд без альтхолда был очень удобен для быстрого вертикального подъёма или спуска). Или включить пищалку “параллельно” с каким-то режимом. “Идеология” арду такого не позволяет по самой своей “другой” сути. Кстати, комбинирование режимов испольуется и в “большой авиации” - там, к примеру, можно использовать как совместно так и по отдельности автопилот по каналу крена, автопилот по каналу тангажа, автомат тяги и т.п.
P.S. Это всё уже обсуждалось в теме про арду и контраргументов сильнее чем “всё равно я больше 6 режимов не могу запомнить чтобы не запутаться” (лол!) в итоге не прозвучало. Так что не стоит начинать заново гнать собаку по кругу, она уже устала.
Самолет достигнув цели RTH,тушит двигатель и кружит без его дальнейшего включения,пытаясь планировать,есть ли такая настройка или это глюк чего-либо?
Режим посадки отключен по достижению цели RTH.
Полетник: Omnibus F4Pro
Прошивка: iNav 2.4.3
Носитель: крыло
Сделайте дифф и прицепите файлик к сообщению - мы ж не телепаты.
Только не выставляйте “простыню” диффа в сообщение, пожалуйста.
Такая настройка/параметр существует?
Зы: остальные цать крылатых на матеках не имели таких особенностей.
Я такого навскидку не припомню, потому и прошу дифф - возможно, это результат комбинации настроек. На хочу ванговать на пустом месте.
В доступности полетника нет,если не решу проблему,выложу diff.
такая настройка или это глюк чего-либо?
Сильно на глюк похоже. Я по быстрому не смог придумать, как это можно настроить специально…
А регули не чудные?
Регуль стоит “LittlBee” или “Favorit” (провода короткие как между мотором,так и между полетником ~5см),протокол включен DShot 1200 - м.б. из-за него токой глюч был (в виде срыва синхры) ,через 3 сек восстановилось,когда я отключил RTH,установил газ в ноль,затем плано поднял,тогда мотор закрутился.
протокол включен DShot 1200
Зачем на самолетах DShot, multishot и т.д? Дань моде? Инерция самолета всё равно не даст никаких преимуществ этим протоколам.