Автопилот iNav полёты с GPS

Plohish

Все гораздо проще, две трех-литровых банки под крылья…

kasatka60

Я примерно так пробовал и крыло летело в землю.

Plohish

Ну так надо понимать, что крыло должно иметь угол атаки чтобы аппарат летел! А на банках это просто ноль.

Аlex30

Есть понятие -причина и следствие.Часто одну проблему пытаются исправить совсем другим не не найдя истин. причину.Выкос движка…не придав S элевонами…не верно стоит полетник…не верный CG…это все правится многими способами.Но не факт -что верным.

kasatka60
Plohish:

Ну так надо понимать, что крыло должно иметь угол атаки чтобы аппарат летел! А на банках это просто ноль.

Значит нету смысла в этих банках. Можно только в полете настроить.

turboshnurbo
kasatka60:

Значит нету смысла в этих банках. Можно только в полете настроить.

Все верно, положение контроллера в рамках разумнтго не имеет значение, а имеет значение горизонтальный полет.

Коллеги, прошу подсказать. На крыло добавлена 4 ячейка в лион сборку с целью снижения токопотребления и итогового увеличения времени полёта. Для чего предполагалось ограничить диапазон газа например на 25% от полного. Но окунувшись в Inav 2.5 так и не смог обнаружить такой возможности по каналу мотора. Подскажите, пожалуйста, возможно ли это реализовать в настройках п. контроллера?

kasatka60

Так в настройках круиза надо настраивать.

Plohish
kasatka60:

Значит нету смысла в этих банках. Можно только в полете настроить.

Не знаю не знаю…
На банках мы имеем гарантировано ровное положение крыльев, так же в идеале должен стоять контроллер. В этом случае добавить нужный угол атаки получается очень просто и точно…
Но можно конечно делать все на глазок в полете…

turboshnurbo
kasatka60:

Так в настройках круиза надо настраивать.

Уточните, пожалуйста, знаю что в круизе применяется установленные рамки газа только для автоматического полета в nav режимах.

Warloсk
turboshnurbo:

Для чего предполагалось ограничить диапазон газа например на 25% от полного.

Меняйте ВМГ, а не страдайте ерундой.

modsley

В полёте начала пропадать связь. Включился FS. В процессе связь ещё пропадала неоднократно.
Закончилось вот чем
Что бы это могло быть?

turboshnurbo
Warloсk:

Меняйте ВМГ, а не страдайте ерундой.

сейчас размах 860мм \ 2212 1400kv \ 8х4 … на что менять .)?

modsley:

В полёте начала пропадать связь. Включился FS. В процессе связь ещё пропадала неоднократно.
Закончилось вот чем
Что бы это могло быть?

Не могла причина оказаться в этой настройке, при условии череды потерь и восстановлений связи, сдобренной включением failsave - копирую перевод “Если вы намереваетесь лететь более 10 секунд, рекомендуется также установить это значение, чтобы модель не была «безотказной» при использовании нулевого газа во время скольжения: set failsafe_throttle_low_delay = 0 (Это остановит только низкий газ, «синхронизированный» Safety Guard Failsafe и потеря RC могут по-прежнему привести к DISARM при низком газе) Будьте в курсе последних опций iNAV FS.”

Warloсk

сейчас размах 860мм \ 2212 1400kv \ 8х4 … на что менять .)?

Это уж ваша забота - хоть проп поменьше хоть кв пониже.
Но зарезать диапазон оборотов мотора аж на 75% - глупость.

turboshnurbo
Warloсk:

Это уж ваша забота - хоть проп поменьше хоть кв пониже.
Но зарезать диапазон оборотов мотора аж на 75% - глупость.

ограничить на 25%, это значит оставить 75%

Warloсk
turboshnurbo:

ограничить на 25%, это значит оставить 75%

Ну, как криво написали так вас криво и понял 😃
nav_fw_max_thr - для автотротла
throttle_scale - для ручного
А вообще - почему бы вам самому не проштудировать список команд в доках ДО того как вопрошать на форуме? Или вы полагаете, что кто-то обязан читать его за вас?

turboshnurbo
Warloсk:

throttle_scale - для ручного
А вообще - почему бы вам самому не проштудировать список команд в доках ДО того как вопрошать на форуме? Или вы полагаете, что кто-то обязан читать его за вас?

Нашёл, класс, спасибо.)
Действительно, привыкнув к работе в интерфейсах не продумал о возможности нахождения такой как мне казалось нужной функции в CLI. Но Вы тоже могли бы не трясти эпителием с ладошек зазря, а подсказать пораньше… Наверняка за свои 500 сообщений задавали вопросы имевшие очевидные ответы в документации. Еще раз, спасибо.

Warloсk

Мне никто не платит за пересказ документации не желающим ее читать - так шта-а-а…

Ozyris
modsley:

В полёте начала пропадать связь. Включился FS. В процессе связь ещё пропадала неоднократно.
Закончилось вот чем
Что бы это могло быть?

Ого! А можно дифф увидеть и раз нет лога, поподробней про полет узнать, положение газа например, в каком режиме летел?

karabasus
modsley:

Что бы это могло быть?

Было такое когда lrs модуль был напрямую воткнут в jumper t8sg, которая с ума от него сходила даже на 100мвт мощности. Так же в полете был несколько раз дизарм по свитчу и FS, самолет в итоге потерян - хотя и успели заармить снова несколько раз, но включенный тумблер автоланч сыграл злую шутку - rcopen.com/forum/f90/topic490029/3797

tuskan
karabasus:

Было такое когда lrs модуль был напрямую воткнут в jumper t8sg, которая с ума от него сходила даже на 100мвт мощности. Так же в полете был несколько раз дизарм по свитчу и FS, самолет в итоге потерян - хотя и успели заармить снова несколько раз, но включенный тумблер автоланч сыграл злую шутку - rcopen.com/forum/f90/topic490029/3797

при чем, после этого модуль был переставлен в обычную Турнигу х9r pro и после этого налетано уже много много и близко и далеко - и проблема не повторялась.
Из чего прямо так и подмывает написать - “Джампер - причина потери самолета.”