Автопилот iNav полёты с GPS

dsaboot
Ozyris:

В общем узкое место это замолкание уарта приемника. Если бить в эту точку раз за разом, можно выхватить дизарм. Не вдаваясь в детали раньше уже обращали на это внимание. Пофиксят ли это в прошивке приемников сложно сказать, разумнее использовать SET/HOLD, когда приемник один раз во время включения инициализирует порт и дальше постоянно по нему шлет данные.

Тут несколько другая проблема, даже если стоит HOLD это не гарантия 100%, проблема не в замолкании, а в том, что после фейлсева приемник возвращает значения каналов в SBUS не все сразу, а половина скажем сразу, 2я с большой задержкой.

kasatka60
Alex89:
  1. Как зациклить миссию, чтобы после последней точки самолет летел снова на первую и так далее?

Насколько я знаю, пока такое не реализовано. Единственный пока вариант: выключить WP и снова включить этот режим.

Alex89
tuskan:

расстояние до первой точки не было нарушено

От точки арма до первой точки миссии? Или от точки, где находится аппарат во время включения режима WP (завершения Autolaunch) до первой точки миссии?

Вроде везде пишут, что от точки арма.

tuskan

я вот тут лучше помолчу, потому что по точкам летал только для эксперимента. И включал миссию над собой.

Warloсk

Ха, ну тут, по идее, оба случая должны проверяться:

Alex89:

От точки арма до первой точки миссии?

В момент попытки включения WP “до арма” должно проверяться текущее расстояние до первой точки, если оно больше критического - режим не включится.
После арма в любом случае происходит переключение в режим автоланч.

Alex89:

Или от точки, где находится аппарат во время включения режима WP (завершения Autolaunch) до первой точки миссии?

После окончания автоланча происходит попытка перейти в режим WP и… снова проверяется расстояние, если оно больше критического - режим не включится.
Думаю, более критична вторая проверка, так как WP можно включить и после арминга, но до броска - переход в режим WP будет “отложен” до окончания автоланча (вспомните причину недавнего набега “питлабухов” в эту тему).

Alex89
Warloсk:

После окончания автоланча происходит попытка перейти в режим WP и… снова проверяется расстояние, если оно больше критического - режим не включится.

Но руками при этом (тумблером) включить можно. Какие-то двойные стандарты получаются 😁 Надо перепроверить.
Зачем вообще вторая проверка - раз заармился, то миссия правильная.

Warloсk
Alex89:

Но руками при этом (тумблером) включить можно. Какие-то двойные стандарты получаются

Я лишь предположил, сам пробовал миссию всего 2-3 раза - и все из положения “позхолд над головой”.

Alex89:

Надо перепроверить.

Не забудьте, пжлст, сюда отчёт тиснуть. 😃

Alex89
Warloсk:

Я лишь предположил, сам пробовал миссию всего 2-3 раза - и все из положения “позхолд над головой”.

Не забудьте, пжлст, сюда отчёт тиснуть. 😃

Да я тоже обычно “руками” летаю, вот решил попробовать в связке с Telemetry Viewer (rcopen.com/forum/f90/topic544310)
Поэкспериментирую, отпишусь.

Warloсk
Alex89:

решил попробовать в связке с Telemetry Viewer

Я “на дальняк” тоже с ним летаю, но в 3д-круизе - выставил “вектор курса” (удобно, что без компаса показывается “истинный” вектор с учётом ветра) и пьёшь кофеёк, поглядывая на метку на карте. Как прилетел к интересующему месту - надеваю очки.

Ozyris
dsaboot:

Более подробное описание проблемы с ресиверами FrSky

Что-то жесть какую-то чел пишет, типа даже Hold рушится в 988мс сваливаясь. Честно говоря слабо верится, надо проверить на досуге. Но если это так и в ближайшие пару недель FrSky выкатит обнову, это будет бомба.

dsaboot
Ozyris:

Что-то жесть какую-то чел пишет, типа даже Hold рушится в 988мс сваливаясь. Честно говоря слабо верится, надо проверить на досуге. Но если это так и в ближайшие пару недель FrSky выкатит обнову, это будет бомба.

Это не жесть, а суровая правда жизни… там отчетов о дазарме народ накатал мульен, поэтому и затеяли эти проверки.

kasatka60

Тоесть все эти непонятные дизармы были на стороне frsky?

tuskan
kasatka60:

Тоесть все эти непонятные дизармы были на стороне frsky?

В сотрудничестве с Джампером

Warloсk
tuskan:

В сотрудничестве с Джампером

А вот отсюда попродробнее, плиз! Правильно ли я понимаю, что проблемы были в связках из мультимодуя и приёмника фрскай?

dsaboot
Warloсk:

А вот отсюда попродробнее, плиз! Правильно ли я понимаю, что проблемы были в связках из мультимодуя и приёмника фрскай?

Нет, джампер адитивный фактор. Приемнику FrSky в момент FS все равно какой там передатчик, это проблема прошивки приемника.
Но некоторые Джамперы сами по себе глюкавые и выдают в каналы бог знает что и без всяких фейлсейвов.

Ozyris

Странно что обвиняя приемники, проверяют не приемники, а смотрят логи айнава. Такое себе исследование.

kasatka60

Приемник выдает сигнал, а айнав его принимает и записывает в логи.
Может айнав плохо «читает» сигнал с приемника?

tuskan
dsaboot:

Нет, джампер адитивный фактор. Приемнику FrSky в момент FS все равно какой там передатчик, это проблема прошивки приемника.
Но некоторые Джамперы сами по себе глюкавые и выдают в каналы бог знает что и без всяких фейлсейвов.

На момент потери самолета джампер в меню доковылял до пункта с обновлением ПО
При этом модуль ЛРС был вынесен на проводе около метра

OTR1UM
Ozyris:

Странно что обвиняя приемники, проверяют не приемники, а смотрят логи айнава. Такое себе исследование.

А что, приемники фриски уже научились писать логи самостоятельно?

kasatka60:

Может айнав плохо «читает» сигнал с приемника?

Драйвер sbus у айнава один для всех, и если проблемы возникают только с приемниками от Frsky, значит фриска отошла от общепринятого стандарта, т.е. косяк всё равно на их стороне.
Если речь про FPORT, там вина может быть обоюдной, но на мой субъективный взгляд FPORT и надёжность - вещи несовместимые.

Warloсk
kasatka60:

Может айнав плохо «читает» сигнал с приемника?

В SBus каждый кадр содержит контрольную сумму, при несовпадении которой кадр игнорируется. Так что предположение сомнительно.

karabasus
OTR1UM:

т.е. косяк всё равно на их стороне.

Сложно найти людей которые летают на приёмниках futaba и на полетниках с inav, а те которые летают с приемниками flysky и т.п. обычно вообще другими проблемами озабочены и не говорят о проблемах с inav. Так что довольно сложно найти проблему, по крайней мере я летаю и на чистых приёмниках фриски и на ретрансляторе фриска-qczec lrs - проблем ни разу не видел.

atagir

Всем привет. Кто может подсказать. Коптер 10 дюймов, взлетаю в стабилизации включаю удержание высоты немного летаю. Коптер вдруг либо падает моторы продолжат немного вращаться бипер пищит как фэйлсейв, либо теряет управление и все равно начинает падать, связь с аппой теряется. Смотрел в blackbox explorer просто выключатся моторы хотя моторы продолжают вращаться с небольшими оборотами.Ссылка лог drive.google.com/file/d/1snu...ew?usp=sharing