Автопилот iNav полёты с GPS
Сложно найти людей которые летают на приёмниках futaba и на полетниках с inav, а те которые летают с приемниками flysky и т.п. обычно вообще другими проблемами озабочены и не говорят о проблемах с inav.
Сложно найти таких людей в СНГ, но в каких-нибудь Штатах продукция Черной Овцы, а также всякие Спектрумы, Футабы и Граупнеры имеют достаточно высокую популярность. Про QLRS и другие DIY / OpenSource проекты даже говорить не буду.
Так что довольно сложно найти проблему
Почему сложно? Одного баг-репорта на гитхабе вполне достаточно.
Вспомните релиз 2.0.0, в котором отрефакторенный драйвер sbus не захотел работать с приемниками R9D / R9DS от Radiolink (опять же из-за того, что разрабы радиолинка отошли от стандарта). По-моему и пары дней не прошло, как в описании релиза появилось предупреждение:
RadioLink R9DS (an possibly all RadioLink receivers) SBUS output cannot be used . They are not complying with standards and this results in them sending invalid SBUS packets to the FC (#3563)
по крайней мере я летаю и на чистых приёмниках фриски и на ретрансляторе фриска-qczec lrs - проблем ни разу не видел.
Я около 2 лет летаю на R9, и о проблемах недавно писал в профильной ветке.
Понятно, что опыт у всех разный, но статистика потихоньку набирается.
Почему?
Потому что FPORT использует полудуплекс. Данные (радио и телеметрия) в обе стороны летят по одному проводу, соответственно приемнику и ПК приходится договариваться между собой о том, кто передаёт данные / кто принимает / сколько времени займёт одна транзакция, и т.д. и т.п.
Если полётник по какой-то причине начнёт отправку телеметрии во время приёма данных от приемника, данные не дойдут. Если сопротивление линии внезапно изменится (плохая пайка, дождь), данные тоже не дойдут, ибо по сравнению с фул-дуплексом, у полудуплекса выше требования к линии и к таймингам.
Поэтому в долгосрочной перспективе full-duplex гораздо надёжнее half-duplex’а, т.к. линии приема и передачи данных на физическом уровне не пересекаются. Отвалится смартпорт – пропадёт телеметрия, но сохранится управление. Отвалится sbus – смартпорт продолжит идти на землю, по телеметрии можно будет отслеживать ход автовозврата. А при отвале фпорта отвалится всё и сразу.
Отвалится sbus – смартпорт продолжит идти на землю, по телеметрии можно будет отслеживать ход автовозврата. А при отвале фпорта отвалится всё и сразу.
Лучше припаять один провод как следует, чем два абы как.
если проблемы возникают только с приемниками от Frsky, значит фриска отошла от общепринятого стандарта,
Во первых никто еще не указал на проблему с приемниками, во вторых не значит.
А что, приемники фриски уже научились писать логи самостоятельно?
Искать надо там где потерял, а не там где светлее. Выхлоп сбаса в терминал вполне себе лог.
2 лет летаю на R9
Ну r9 это отдельная история, за её сырой релиз нужно фрискам ноги забетонировать 😃.
Во первых никто еще не указал на проблему с приемниками
Серьёзно? Вы, похоже, проспали “первую волну” дизармов на фрискаевских приемниках, после которой разрабы выкатили огромный апдэйт и пофиксили потенциально опасные места (опасные, если летать на оборудовании от фриски).
во вторых не значит.
Значит. Недавняя история с Радиолинком это подтверждает.
Выхлоп сбаса в терминал вполне себе лог.
Очень смешно. Ну так возьмите логгер на ардуинке и пишите им свой сбас на флэшку, если айнаву не доверяете. Будет вам лог терминала прямо в воздухе.
за её сырой релиз нужно фрискам ноги забетонировать .
Они сами себя уже забетонировали, когда испугались Джампера и начали цирк с ACCESSом 😉
Всем привет. Кто может подсказать. Коптер 10 дюймов, взлетаю в стабилизации включаю удержание высоты немного летаю. Коптер вдруг либо падает моторы продолжат немного вращаться бипер пищит как фэйлсейв, либо теряет управление и все равно начинает падать, связь с аппой теряется. Смотрел в blackbox explorer просто выключатся моторы хотя моторы продолжают вращаться с небольшими оборотами.Ссылка лог drive.google.com/file/d/1snu...ew?usp=sharing
Иногда бывает необходимость подтримировать элевоны в поле ,делаю комбинацию Trim Acc Backwards контролер пикает, затем комбинация Save setting ПК пикнул и рули остаются на том же месте, сто делаю не так? Через ОСД вроде нельзя посмотреть я не нашел.
Дошло) это ориентация полетника, не там глядел результаты тримирования
Я же отписал как тримминовать сервы в полете.
Я же отписал как тримминовать сервы в полете.
Я читал, что и пытаюсь сделать, сегодня изменил центровку, то он в мануале сразу клевал носом, сейчас наоборот его потянуло в верх, вот я и хочу рули опустить что бы он хоть более мене летел ровно в мануале без крайностей, а потом тримировать в полете. Завтра надеюсь все будет ок)
Вправо/лево вроде не несет
Поэкспериментирую, отпишусь.
Поэкпериментировал. Версия INav 2.5.2
-
nav_wp_safe_distance проверяется только в момент арма.
Как и написано в документации, если первая точка миссии дальше от точки арма чем nav_wp_safe_distance, арм не происходит. Кстати, эту проверку можно выключить, если установить nav_wp_safe_distance = 0.
В полете WP можно включить на любом удалении от первой точки. -
После автоланча режим WP автоматически не включается ни при каких условиях (nav_wp_safe_distance ставил 500м и автоланч завершался гарантированно ближе). Пробовал включать WP до арма и после, в режиме ACRO и 3D Cruise.
-
Полетник переходит в POSHOLD по завершению автоланча, если этот режим был предварительно выбран (до или после арма).
P.S. Никак не привыкну, что миссию нужно сначала загрузить из EEPROM. Раз 5 взлетал без миссии.
Можно попробовать сделать сложномикс на аппе чтобы миссия грузилась по тумблеру арма - имитировать каналами комбинацию стиков для загрузки миссии, а потом уже арм.
Народ, повторю свой вопрос. Не могу победить драйвера. Matek 405CTR в режиме в dfu прошилась нормально, но при подключении к конфигуратору порт не находится. Zadig видит плату как MatekF4. Пробовал пошагово с изменением драйверов с сайта www.mateksys.com/?p=5159. Не получается, zadig видит matekf4. Кто сталкивался с подобным?
Кто сталкивался с подобным?
Что то подобное было. Отключение проверки цифровой подписи на компе исправило ситуацию
не подскажите , квадрик ровно висит , при переходе в поз холд квадрик резко разкручивает пропы
резкого взлёта и снижения нет, хотелосьбы нивелировать этот переход
нашёл вот это
set pos_hold_deadband = 20
set alt_hold_deadband = 50
при переходе в поз холд квадрик резко разкручивает пропы
резкого взлёта и снижения нет, хотелосьбы нивелировать этот переход
- не нужно оффтопить - это раздел про самолёты. Для iNAV на квадре есть другая ветка
- читайте доки: github.com/iNavFlight/inav/wiki/Navigation-modes#a…
Народ, повторю свой вопрос. Не могу победить драйвера. Matek 405CTR в режиме в dfu прошилась нормально, но при подключении к конфигуратору порт не находится. Zadig видит плату как MatekF4. Пробовал пошагово с изменением драйверов с сайта www.mateksys.com/?p=5159. Не получается, zadig видит matekf4. Кто сталкивался с подобным?
поставь драйвер заново, именно скачай его с сайта, а не задигом
Народ, повторю свой вопрос. Не могу победить драйвера. Matek 405CTR в режиме в dfu прошилась нормально, но при подключении к конфигуратору порт не находится. Zadig видит плату как MatekF4. Пробовал пошагово с изменением драйверов с сайта www.mateksys.com/?p=5159. Не получается, zadig видит matekf4. Кто сталкивался с подобным?
Не факт, но может… Свой Matek f722 wing и Задигом и чем только не пробовал в DFU загнать- отказывался. В итоге отпаял все провода, раскрутил и обнаружил мелкий кусочек провода рядом с одной ножкой процессора. Убрал, продул воздухом- и моментально перешёл в DFU режим
Сложно найти людей которые летают на приёмниках futaba и на полетниках с inav, .
Я летаю, а в чем вопрос? Futaba 12FG, DragonLink V3 с телеметрией, и Matek F405 STD, CTR на коптерах и F722 wing на самолетах и крыле Dart250, все INAV. И без проблем
Я летаю, а в чем вопрос? Futaba 12FG
Вопроса нет, это был риторический пост, про редкость тех у кого дорогие приёмники futaba на моделях и их высказывания про некорректную работу приёмник+inav. Да и у вас не приёмник futaba, а передатчик.
Доброго дня.может кто подскажет команду или где искать такой параметр ФС ,что бы вблизи аппы не срабатывал ФС ,если случайно отключил аппу ?
А зачем?
что бы вблизи аппы не срабатывал ФС
не волнуйтесь не сработает
Уже сработал !!!))) Минус пропы и передняя стойка …
Знаю ,есть команда на установку минимального расстояния от модели до аппы и в этом радиусе RTH не сработает. По дефолту ,вроде ,5 метров стоит. А вот какая команда на то ,что бы вблизи аппы ФС не сработал,хотелось бы узнать ))
Буквально одну-три страницы назад обсуждали данную тему и был ответ на ваш вопрос.
Минус пропы и передняя стойка
Для тех, кто в танке и люк заварен - это тема про самолёты
P.S. Чуть выше по странице в #5939 это писал, но “не читатели, а писатели” неизлечимы
Особенно по названию темы понятно, что обсуждают самолеты. Может модераторов попросить переименновать тему?
В сотрудничестве с Джампером
А вот и нет. У меня дизарм, с которого копание и началось, был на Horus + R9M