Автопилот iNav полёты с GPS
что бы вблизи аппы не срабатывал ФС
не волнуйтесь не сработает
Уже сработал !!!))) Минус пропы и передняя стойка …
Знаю ,есть команда на установку минимального расстояния от модели до аппы и в этом радиусе RTH не сработает. По дефолту ,вроде ,5 метров стоит. А вот какая команда на то ,что бы вблизи аппы ФС не сработал,хотелось бы узнать ))
Буквально одну-три страницы назад обсуждали данную тему и был ответ на ваш вопрос.
Минус пропы и передняя стойка
Для тех, кто в танке и люк заварен - это тема про самолёты
P.S. Чуть выше по странице в #5939 это писал, но “не читатели, а писатели” неизлечимы
Особенно по названию темы понятно, что обсуждают самолеты. Может модераторов попросить переименновать тему?
В сотрудничестве с Джампером
А вот и нет. У меня дизарм, с которого копание и началось, был на Horus + R9M
Особенно по названию темы понятно, что обсуждают самолеты.
Это понятно по названию раздела, где находится тема “Cамолёты - Общий” - надпись прям над названием темы 😉
Народ, повторю свой вопрос. Не могу победить драйвера. Matek 405CTR в режиме в dfu прошилась нормально, но при подключении к конфигуратору порт не находится. Zadig видит плату как MatekF4. Пробовал пошагово с изменением драйверов с сайта www.mateksys.com/?p=5159. Не получается, zadig видит matekf4. Кто сталкивался с подобным?
Попробуйте использовать родные драйвера stm32 для stm32. Вот тут скачиваете www.st.com/en/…/stsw-stm32080.html
Потом распаковываете и ставите dfu-utils и из папки её установки драйвер. Далее в диспетчере устройств удаляет устройство и обновляет конфигурацию. Можно ещё dfu-util запустить, чтобы убедиться что контроллер виден. А ещё можно собрать dfu файл из бинарника и залить. Всё с помощью этой штуки, не запуская конфигуратор inav/betaflight/etc
Это понятно по названию раздела, где находится тема “Cамолёты - Общий” - надпись прям над названием темы 😉
Лучше тему обозвать
Приветствую. Чёт затупил- подскажите.из конфигуратора мотор крутиться ровно и плавно с нуля.а с пульта есть мёртвая зона пару делений и стартует % с 20 газа. Нет плавности управления газом. Калибровку рега делал. Какой параметр подстроить?спс.
но при подключении к конфигуратору порт не находится
Еще желательно чтобы конфигуратор был установлен не в гуглхроме, а как отдельное приложение
Еще желательно чтобы конфигуратор был установлен не в гуглхроме, а как отдельное приложение
Скачайте отдельный- в чем проблема?
Скачайте отдельный- в чем проблема?
Если это действительно адресовано мне, то давно уже установлен отдельно и проблем нет, я об этом и говорю и коллеге советую так же поступить
Приветствую. Чёт затупил- подскажите.из конфигуратора мотор крутиться ровно и плавно с нуля.а с пульта есть мёртвая зона пару делений и стартует % с 20 газа. Нет плавности управления газом. Калибровку рега делал. Какой параметр подстроить?спс.
minimum throttle
Добрый день, подскажите контроллер hglrc f4 wing, армится, ошибок нет, двигатель запускается, не могу добиться работы сервы Выход (Output) 3 Руль высоты (Elevator). Не реагирует вообще на стики, при подключении батареи просто дернется и все, в конфигураторе Inav в закладке рессивер идет движение стиков, переключателей все норм. Выход (Output) 4 Элерон (Aileron) сервы работают и в ручном и в стабилизации. Поставил mix Skyhunter Nano (без руля направления) у меня самолет без руля направления. Прочитал на “github” основы работы iNav на самолете, что питание сервоприводов должно идти от независимого BEC, а не от контроллера. Отдельным ВЕС нужно запитывать сервы?
Минус общий? 😃
Да, минус общий. Но я так понимаю проблема не работы сервы в другом, а не в питании? В выходные и другие миксы загружал, подключал и к другим выходам контроллера, пропаивал заново думал банально нет контакта но, сигнал идет только на одну серву. Может, что в настройках не то делаю?
Всегда загружал миксы, сервы подключал согласно инструкции и никаких проблем не было.
Прочитал сегодня в группе на фейсбуке объяснение, почему не стоит включать компас на крыле. При возврате домой крыло летит в режиме 3д круиз с удержанием высоты, курса. Соот если есть боковой ветер и если у нас нет компаса крыло летит фактически по направлению к дому, при этом положение самолета в пространстве может быть не по направлению к дому, в зависимости от сила ветра крыло может быть повернуто хоть под 45гр относительно направления полета. Если же у нас есть компас, крыло будет сохранять направление не только полета, но и тушки в сторону дома, в результате оно будет лететь не по прямой линии к дому, а по дуге, при этом эффективность полета будет значительно ниже и энергии на возврат может не хватить.
Если же у нас есть компас, крыло будет сохранять направление не только полета, но и тушки в сторону дома
Глупость. Дроны с компасом при сильном ветре летят к дому почти боком. И по прямой
Глупость. Дроны с компасом при сильном ветре летят к дому почти боком. И по прямой
Дрон летит боком в другой плоскости, а нос смотрит всегда в сторону дома.