Автопилот iNav полёты с GPS

Aimih

Добрый день, подскажите контроллер hglrc f4 wing, армится, ошибок нет, двигатель запускается, не могу добиться работы сервы Выход (Output) 3 Руль высоты (Elevator). Не реагирует вообще на стики, при подключении батареи просто дернется и все, в конфигураторе Inav в закладке рессивер идет движение стиков, переключателей все норм. Выход (Output) 4 Элерон (Aileron) сервы работают и в ручном и в стабилизации. Поставил mix Skyhunter Nano (без руля направления) у меня самолет без руля направления. Прочитал на “github” основы работы iNav на самолете, что питание сервоприводов должно идти от независимого BEC, а не от контроллера. Отдельным ВЕС нужно запитывать сервы?

Aimih

Да, минус общий. Но я так понимаю проблема не работы сервы в другом, а не в питании? В выходные и другие миксы загружал, подключал и к другим выходам контроллера, пропаивал заново думал банально нет контакта но, сигнал идет только на одну серву. Может, что в настройках не то делаю?

kasatka60

Всегда загружал миксы, сервы подключал согласно инструкции и никаких проблем не было.

dsaboot

Прочитал сегодня в группе на фейсбуке объяснение, почему не стоит включать компас на крыле. При возврате домой крыло летит в режиме 3д круиз с удержанием высоты, курса. Соот если есть боковой ветер и если у нас нет компаса крыло летит фактически по направлению к дому, при этом положение самолета в пространстве может быть не по направлению к дому, в зависимости от сила ветра крыло может быть повернуто хоть под 45гр относительно направления полета. Если же у нас есть компас, крыло будет сохранять направление не только полета, но и тушки в сторону дома, в результате оно будет лететь не по прямой линии к дому, а по дуге, при этом эффективность полета будет значительно ниже и энергии на возврат может не хватить.

IgorRC
dsaboot:

Если же у нас есть компас, крыло будет сохранять направление не только полета, но и тушки в сторону дома

Глупость. Дроны с компасом при сильном ветре летят к дому почти боком. И по прямой

dsaboot
IgorRC:

Глупость. Дроны с компасом при сильном ветре летят к дому почти боком. И по прямой

Дрон летит боком в другой плоскости, а нос смотрит всегда в сторону дома.

Warloсk
IgorRC:

Глупость. Дроны с компасом при сильном ветре летят к дому почти боком. И по прямой

Вы, мягко говоря, неправы - и это уже неоднократно обсуждалось в темах по iNAV. Даже если на самолёте (а мы в самолётной теме, если что) есть компас - он используется лишь на малых скоростях, когда GPS-курс сильно “гуляет”. В ситуации с сильным ветром будет постоянно происходить переход с GPS-курса на магнитный и обратно - самолёт будет “дёргать жужелом” туда-сюда и в итоге никуда не прилетит. Без компаса он будет пользоваться лишь GPS-курсом - и более-менее ползти в сторону дома, пока скорость ветра не сравняется (GPS-курс будет хаотично меняться) или не превысит (GPS-курс будет “в основном по ветру”) его собственную скорость.

kasatka60
dsaboot:

а по дуге, при этом эффективность полета будет значительно ниже и энергии на возврат может не хватить.

по идее разность не должна быть на столько существенной.

dsaboot
kasatka60:

по идее разность не должна быть на столько существенной.

Автор поста утверждает, что чем сильнее боковой ветер, тем существеннее будет разница и он проверял на 2х одинаковых самолетах и разница достигла у него 30%
По идее это можно посчитать, зная скорость ветра и скорость самолета.

IgorRC
dsaboot:

а нос смотрит всегда в сторону дома.

Полюбуйтесь… Это как раз в режиме RTH (смотреть с третьей минуты)

Warloсk:

В ситуации с сильным ветром будет постоянно происходить переход с GPS-курса на магнитный и обратно - самолёт будет “дёргать жужелом” туда-сюда и в итоге никуда не прилетит.

dsaboot:

он проверял на 2х одинаковых самолетах и разница достигла у него 30%

Никуда не полетит или разность в 30%? Вы уж оба двое определитесь )))

Serpent
IgorRC:

Никуда не по летит

Перед тем, как лезть в дебри подобного вопроса, попробуйте читать внимательно.
В оригинале было

Warloсk:

и в итоге никуда не при летит.

В ситуации с возвратом в сильный ветер термины “по летит” и “при летит” имеют важнейшее и (иногда) катастрофическое значение.
А вам лишь бы поболтать…

IgorRC
Serpent:

А вам лишь бы поболтать…

Вообще то поболтать лишь бы вам всем. Ибо вопрос НЕ надобности компаса на крыле уже давно обсуждался и был закрыт

Serpent

Поэтому вы в самолётной теме впихнули видео с Мавиком? Это что, конструктивный подход?
Троль вы, да и только…

IgorRC:

вопрос НЕнадобности компаса на крыле уже давно обсуждался и был закрыт

Странно, а мужики то и не знали…

Warloсk
IgorRC:

Полюбуйтесь… Это как раз в режиме RTH (смотреть с третьей минуты)

Каким половым органом этот оффтопик относится к самолётам?

tuskan
IgorRC:

Полюбуйтесь… Это как раз в режиме RTH (смотреть с третьей минуты)

тот же опыт с велосипедом был бы еще показательнее.

kasatka60

А причем тут мавик?
Мавики и другие коптеры могут лететь под наклоном сопротивляясь ветру, тоесть прямо на точку дом.

сандор

Для нормальной работы АП как известно нужно выставить РС около 1000-2000 мс и я это выставил крайними точками в пульте, как я могу сделать это через конфигуратор?

OTR1UM
сандор:

Для нормальной работы АП как известно нужно выставить РС около 1000-2000 мс

Это не более, чем рекомендация. Командой rxrange можно изменить верхнюю и нижнюю границы этого диапазона.

serjant83

Подскажите где я жму не туда:
INAV

CC3D

приемник FS IA6 (подключение PWM)
в мониторе передатчика в конфигураторе INAV нет реакции на AUX, все рулевые поверхности и газ работают. В передатчике (FS I6) AUX назначены и мониторе самого передатчика работают
пару месяцев назад настраивал и один канал AUX работал (больше вроде как на такой связке и не должно работать) сейчас перенастраивал все на новый самолет и сбросил все настройки, повторить поlвиг не получается, 3 дня уже мучаюсь))