Автопилот iNav полёты с GPS

tuskan
IgorRC:

Полюбуйтесь… Это как раз в режиме RTH (смотреть с третьей минуты)

тот же опыт с велосипедом был бы еще показательнее.

kasatka60

А причем тут мавик?
Мавики и другие коптеры могут лететь под наклоном сопротивляясь ветру, тоесть прямо на точку дом.

сандор

Для нормальной работы АП как известно нужно выставить РС около 1000-2000 мс и я это выставил крайними точками в пульте, как я могу сделать это через конфигуратор?

OTR1UM
сандор:

Для нормальной работы АП как известно нужно выставить РС около 1000-2000 мс

Это не более, чем рекомендация. Командой rxrange можно изменить верхнюю и нижнюю границы этого диапазона.

serjant83

Подскажите где я жму не туда:
INAV

CC3D

приемник FS IA6 (подключение PWM)
в мониторе передатчика в конфигураторе INAV нет реакции на AUX, все рулевые поверхности и газ работают. В передатчике (FS I6) AUX назначены и мониторе самого передатчика работают
пару месяцев назад настраивал и один канал AUX работал (больше вроде как на такой связке и не должно работать) сейчас перенастраивал все на новый самолет и сбросил все настройки, повторить поlвиг не получается, 3 дня уже мучаюсь))

сандор

Я имею ввиду рекомендации для нормальной работы FS

kasatka60

Rx_min вбиваешь нужный диапозон для определения fs. Так же rx_max верхний.

В конфигураторе его убрали, так что вбивать через cli

serjant83:

Подскажите где я жму не туда:
INAV

CC3D

приемник FS IA6 (подключение PWM)
в мониторе передатчика в конфигураторе INAV нет реакции на AUX, все рулевые поверхности и газ работают. В передатчике (FS I6) AUX назначены и мониторе самого передатчика работают
пару месяцев назад настраивал и один канал AUX работал (больше вроде как на такой связке и не должно работать) сейчас перенастраивал все на новый самолет и сбросил все настройки, повторить поlвиг не получается, 3 дня уже мучаюсь))

Либо контакты, либо неправильно настроен приемник. Там точно pwm выход?

serjant83
kasatka60:

Rx_min вбиваешь нужный диапозон для определения fs. Так же rx_max верхний.

В конфигураторе его убрали, так что вбивать через cli

Либо контакты, либо неправильно настроен приемник. Там точно pwm выход?

да, с этим приемником по другому никак

schs
IgorRC:

Полюбуйтесь… Это как раз в режиме RTH (смотреть с третьей минуты)

При чём тут mavic? Самолёты летают по другому.

Роман_С_А
serjant83:

CC3D

Я на свой ЦЦ3Д заливал прошивку с PPM. Тоже помню шишек понабивал, пока всё не прояснилось. Ушёл от приёмников на 2,4. Теперь везде только Лора на 433 и 868.

serjant83
Роман_С_А:

Я на свой ЦЦ3Д заливал прошивку с PPM. Тоже помню шишек понабивал, пока всё не прояснилось. Ушёл от приёмников на 2,4. Теперь везде только Лора на 433 и 868.

сс3д может ППМ, приемник не может

Orlov

Не получается войти в режим калибровки компаса Matek M8Q. Пользуюсь вот этой схемой. Причем в OSD заходит без проблем. Остальные комбинации тоже не работают.

  1. Может этот режим доступен только при определенных условиях, например при GPS FIX? Пробую пока что дома, но сегодня планируется первый вылет, не хотелось бы лететь с неоткалиброванным компасом, может его вообще выключить пока что?
  2. Есть ли другой способ войти в режим калибровки компаса?

Mistel
Orlov:

может его вообще выключить пока что?

а что за аппарат? если самолёт то вообще в компасе смысла нет.
можно прямо в айнав откалибровать на вкладке Calibration

Orlov
Mistel:

а что за аппарат? если самолёт то вообще в компасе смысла нет.
можно прямо в айнав откалибровать на вкладке Calibration

Крыло Dart 250g. Хотел чтобы курс показывало и стороны света на OSD, но это не критично.

В INAV можно, да. Но не понятно как его привязанного шнуром к ноуту крутить в 3 плоскостях)

kasatka60

Забей на компас. И без него показывает стороны света на осд

serjant83:

сс3д может ППМ, приемник не может

Зато потом не может датчик тока юзать

Warloсk
Orlov:

Хотел чтобы курс показывало и стороны света на OSD

Это и без компаса в полёте будет - по данным GPS.

Orlov:

Но не понятно как его привязанного шнуром к ноуту крутить в 3 плоскостях)

You may find this easier to do more accurately prior to installing the flight controller in your model
github.com/iNavFlight/inav/…/Sensor-calibration#ac…

Orlov
Warloсk:

You may find this easier to do more accurately prior to installing the flight controller in your model
github.com/iNavFlight/inav/…/Sensor-calibration#ac…

Если прочитать в контексте, то видно, что речь о акселерометре:

Unlike the simple level calibration used in cleanflight & betaflight INAV uses a “6 point accelerometer calibration” process.

You may find this easier to do more accurately prior to installing the flight controller in your model and this procedure MUST be done referenced to the marked orientation on the board.

Компас же желательно калибровать каждый раз при смене локации полетов. Возможно это утверждение ошибочно, но мой опыт показывает, что это так (применительно к квадрокоптерам).

И все же, почему могут не работать стики? У меня Futaba T8FG - не очень распространенная аппаратура в отличие от китайских близнецах на Open TX. Может дело в реверсе каналов газа и питча?

Mistel

Скорее всего да, для корректной работы аппы с ПК на ней не должны быть никаких миксов и реверсов. Всё надо настраивать в inav. Во вкладке reciever как они отрабатывают?
По идее для калибровки компаса каналы 1 и 3 должны уйти максимально в плюс (около 2000), а 2 в минус (около 1000)
Да и вообще проверить это элементарно, попробовали бы уже

Warloсk
Orlov:

Компас же желательно калибровать каждый раз при смене локации полетов.

Вам уже написали выше, что компас на самолёте нахрен не нужен - пользы от него никакой, только вред.