Автопилот iNav полёты с GPS
Для нормальной работы АП как известно нужно выставить РС около 1000-2000 мс и я это выставил крайними точками в пульте, как я могу сделать это через конфигуратор?
Для нормальной работы АП как известно нужно выставить РС около 1000-2000 мс
Это не более, чем рекомендация. Командой rxrange можно изменить верхнюю и нижнюю границы этого диапазона.
Подскажите где я жму не туда:
INAV
CC3D
приемник FS IA6 (подключение PWM)
в мониторе передатчика в конфигураторе INAV нет реакции на AUX, все рулевые поверхности и газ работают. В передатчике (FS I6) AUX назначены и мониторе самого передатчика работают
пару месяцев назад настраивал и один канал AUX работал (больше вроде как на такой связке и не должно работать) сейчас перенастраивал все на новый самолет и сбросил все настройки, повторить поlвиг не получается, 3 дня уже мучаюсь))
Я имею ввиду рекомендации для нормальной работы FS
Rx_min вбиваешь нужный диапозон для определения fs. Так же rx_max верхний.
В конфигураторе его убрали, так что вбивать через cli
Подскажите где я жму не туда:
INAVCC3D
приемник FS IA6 (подключение PWM)
в мониторе передатчика в конфигураторе INAV нет реакции на AUX, все рулевые поверхности и газ работают. В передатчике (FS I6) AUX назначены и мониторе самого передатчика работают
пару месяцев назад настраивал и один канал AUX работал (больше вроде как на такой связке и не должно работать) сейчас перенастраивал все на новый самолет и сбросил все настройки, повторить поlвиг не получается, 3 дня уже мучаюсь))
Либо контакты, либо неправильно настроен приемник. Там точно pwm выход?
Rx_min вбиваешь нужный диапозон для определения fs. Так же rx_max верхний.
В конфигураторе его убрали, так что вбивать через cli
Либо контакты, либо неправильно настроен приемник. Там точно pwm выход?
да, с этим приемником по другому никак
Полюбуйтесь… Это как раз в режиме RTH (смотреть с третьей минуты)
При чём тут mavic? Самолёты летают по другому.
CC3D
Я на свой ЦЦ3Д заливал прошивку с PPM. Тоже помню шишек понабивал, пока всё не прояснилось. Ушёл от приёмников на 2,4. Теперь везде только Лора на 433 и 868.
Я на свой ЦЦ3Д заливал прошивку с PPM. Тоже помню шишек понабивал, пока всё не прояснилось. Ушёл от приёмников на 2,4. Теперь везде только Лора на 433 и 868.
сс3д может ППМ, приемник не может
Не получается войти в режим калибровки компаса Matek M8Q. Пользуюсь вот этой схемой. Причем в OSD заходит без проблем. Остальные комбинации тоже не работают.
- Может этот режим доступен только при определенных условиях, например при GPS FIX? Пробую пока что дома, но сегодня планируется первый вылет, не хотелось бы лететь с неоткалиброванным компасом, может его вообще выключить пока что?
- Есть ли другой способ войти в режим калибровки компаса?
может его вообще выключить пока что?
а что за аппарат? если самолёт то вообще в компасе смысла нет.
можно прямо в айнав откалибровать на вкладке Calibration
а что за аппарат? если самолёт то вообще в компасе смысла нет.
можно прямо в айнав откалибровать на вкладке Calibration
Крыло Dart 250g. Хотел чтобы курс показывало и стороны света на OSD, но это не критично.
В INAV можно, да. Но не понятно как его привязанного шнуром к ноуту крутить в 3 плоскостях)
Забей на компас. И без него показывает стороны света на осд
сс3д может ППМ, приемник не может
Зато потом не может датчик тока юзать
Хотел чтобы курс показывало и стороны света на OSD
Это и без компаса в полёте будет - по данным GPS.
Но не понятно как его привязанного шнуром к ноуту крутить в 3 плоскостях)
You may find this easier to do more accurately prior to installing the flight controller in your model
github.com/iNavFlight/inav/…/Sensor-calibration#ac…
датчик тока юзать
Это точно.
You may find this easier to do more accurately prior to installing the flight controller in your model
github.com/iNavFlight/inav/…/Sensor-calibration#ac…
Если прочитать в контексте, то видно, что речь о акселерометре:
Unlike the simple level calibration used in cleanflight & betaflight INAV uses a “6 point accelerometer calibration” process.
You may find this easier to do more accurately prior to installing the flight controller in your model and this procedure MUST be done referenced to the marked orientation on the board.
Компас же желательно калибровать каждый раз при смене локации полетов. Возможно это утверждение ошибочно, но мой опыт показывает, что это так (применительно к квадрокоптерам).
И все же, почему могут не работать стики? У меня Futaba T8FG - не очень распространенная аппаратура в отличие от китайских близнецах на Open TX. Может дело в реверсе каналов газа и питча?
Скорее всего да, для корректной работы аппы с ПК на ней не должны быть никаких миксов и реверсов. Всё надо настраивать в inav. Во вкладке reciever как они отрабатывают?
По идее для калибровки компаса каналы 1 и 3 должны уйти максимально в плюс (около 2000), а 2 в минус (около 1000)
Да и вообще проверить это элементарно, попробовали бы уже
Компас же желательно калибровать каждый раз при смене локации полетов.
Вам уже написали выше, что компас на самолёте нахрен не нужен - пользы от него никакой, только вред.
компас на самолёте нахрен не нужен - пользы от него никакой, только вред.
Может на Inav и так. На полноценных автопилотах вещь полезная.
На полноценных автопилотах вещь полезная.
“Неполноценными” айнав и ардуплейн (ему тоже компас ни разу не обязателен) могут считать лишь неполноценные очень альтернативно одарённые 😁
Хотя бы попытайтесь аргументировать “полезность” компаса на р/у самолёте с точки зрения физики и навигации. 😉
Единственное представимое применение компаса в “самолётном” автопилоте - это автовзлёт “с полосы”, когда в самом начале скорость нулевая. Да и там без него можно обойтись - дал газ, и после набора хотя бы 5 м/с уже будет GPS-курс.
Вам уже написали выше, что компас на самолёте нахрен не нужен - пользы от него никакой, только вред.
Уважаемый Orlov, поверьте, действительно компас лишняя деталь для модели самолёта при условии, что есть GPS приёмник, так как вектор перемещения (курс) и соотв отношение к сторонам света вычисляются моментально и крайне точно при условии движения объекта … а самолёт всегда движется. И коптер может без компаса летать по точкам и домой, но будет вынужден это делать по самолётному, то есть в режимах автоматической навигации сначала начинать движение и потом вносить поправки в курс, изменяя направление своего движения … как в прочем было организовано в Betaflight на опр этапе. Компас на моём крыле работал чётко до момента взлёта, после чего получал большие помехи от бортовой силовой аппаратуры в результате чего самолёт в автонавигационных режимах летал по кругу, вместо того, что двигаться требуемым курсом. После отключения всё заработало как нужно.