Автопилот iNav полёты с GPS
Глупость. Дроны с компасом при сильном ветре летят к дому почти боком. И по прямой
Вы, мягко говоря, неправы - и это уже неоднократно обсуждалось в темах по iNAV. Даже если на самолёте (а мы в самолётной теме, если что) есть компас - он используется лишь на малых скоростях, когда GPS-курс сильно “гуляет”. В ситуации с сильным ветром будет постоянно происходить переход с GPS-курса на магнитный и обратно - самолёт будет “дёргать жужелом” туда-сюда и в итоге никуда не прилетит. Без компаса он будет пользоваться лишь GPS-курсом - и более-менее ползти в сторону дома, пока скорость ветра не сравняется (GPS-курс будет хаотично меняться) или не превысит (GPS-курс будет “в основном по ветру”) его собственную скорость.
а по дуге, при этом эффективность полета будет значительно ниже и энергии на возврат может не хватить.
по идее разность не должна быть на столько существенной.
по идее разность не должна быть на столько существенной.
Автор поста утверждает, что чем сильнее боковой ветер, тем существеннее будет разница и он проверял на 2х одинаковых самолетах и разница достигла у него 30%
По идее это можно посчитать, зная скорость ветра и скорость самолета.
а нос смотрит всегда в сторону дома.
Полюбуйтесь… Это как раз в режиме RTH (смотреть с третьей минуты)
В ситуации с сильным ветром будет постоянно происходить переход с GPS-курса на магнитный и обратно - самолёт будет “дёргать жужелом” туда-сюда и в итоге никуда не прилетит.
он проверял на 2х одинаковых самолетах и разница достигла у него 30%
Никуда не полетит или разность в 30%? Вы уж оба двое определитесь )))
Никуда не по летит
Перед тем, как лезть в дебри подобного вопроса, попробуйте читать внимательно.
В оригинале было
и в итоге никуда не при летит.
В ситуации с возвратом в сильный ветер термины “по летит” и “при летит” имеют важнейшее и (иногда) катастрофическое значение.
А вам лишь бы поболтать…
А вам лишь бы поболтать…
Вообще то поболтать лишь бы вам всем. Ибо вопрос НЕ надобности компаса на крыле уже давно обсуждался и был закрыт
Поэтому вы в самолётной теме впихнули видео с Мавиком? Это что, конструктивный подход?
Троль вы, да и только…
вопрос НЕнадобности компаса на крыле уже давно обсуждался и был закрыт
Странно, а мужики то и не знали…
Полюбуйтесь… Это как раз в режиме RTH (смотреть с третьей минуты)
Каким половым органом этот оффтопик относится к самолётам?
Полюбуйтесь… Это как раз в режиме RTH (смотреть с третьей минуты)
тот же опыт с велосипедом был бы еще показательнее.
А причем тут мавик?
Мавики и другие коптеры могут лететь под наклоном сопротивляясь ветру, тоесть прямо на точку дом.
Не кормите тролля…
Для нормальной работы АП как известно нужно выставить РС около 1000-2000 мс и я это выставил крайними точками в пульте, как я могу сделать это через конфигуратор?
Для нормальной работы АП как известно нужно выставить РС около 1000-2000 мс
Это не более, чем рекомендация. Командой rxrange можно изменить верхнюю и нижнюю границы этого диапазона.
Подскажите где я жму не туда:
INAV
CC3D
приемник FS IA6 (подключение PWM)
в мониторе передатчика в конфигураторе INAV нет реакции на AUX, все рулевые поверхности и газ работают. В передатчике (FS I6) AUX назначены и мониторе самого передатчика работают
пару месяцев назад настраивал и один канал AUX работал (больше вроде как на такой связке и не должно работать) сейчас перенастраивал все на новый самолет и сбросил все настройки, повторить поlвиг не получается, 3 дня уже мучаюсь))
Я имею ввиду рекомендации для нормальной работы FS
Rx_min вбиваешь нужный диапозон для определения fs. Так же rx_max верхний.
В конфигураторе его убрали, так что вбивать через cli
Подскажите где я жму не туда:
INAVCC3D
приемник FS IA6 (подключение PWM)
в мониторе передатчика в конфигураторе INAV нет реакции на AUX, все рулевые поверхности и газ работают. В передатчике (FS I6) AUX назначены и мониторе самого передатчика работают
пару месяцев назад настраивал и один канал AUX работал (больше вроде как на такой связке и не должно работать) сейчас перенастраивал все на новый самолет и сбросил все настройки, повторить поlвиг не получается, 3 дня уже мучаюсь))
Либо контакты, либо неправильно настроен приемник. Там точно pwm выход?
Rx_min вбиваешь нужный диапозон для определения fs. Так же rx_max верхний.
В конфигураторе его убрали, так что вбивать через cli
Либо контакты, либо неправильно настроен приемник. Там точно pwm выход?
да, с этим приемником по другому никак
Полюбуйтесь… Это как раз в режиме RTH (смотреть с третьей минуты)
При чём тут mavic? Самолёты летают по другому.
CC3D
Я на свой ЦЦ3Д заливал прошивку с PPM. Тоже помню шишек понабивал, пока всё не прояснилось. Ушёл от приёмников на 2,4. Теперь везде только Лора на 433 и 868.
Я на свой ЦЦ3Д заливал прошивку с PPM. Тоже помню шишек понабивал, пока всё не прояснилось. Ушёл от приёмников на 2,4. Теперь везде только Лора на 433 и 868.
сс3д может ППМ, приемник не может
Не получается войти в режим калибровки компаса Matek M8Q. Пользуюсь вот этой схемой. Причем в OSD заходит без проблем. Остальные комбинации тоже не работают.
- Может этот режим доступен только при определенных условиях, например при GPS FIX? Пробую пока что дома, но сегодня планируется первый вылет, не хотелось бы лететь с неоткалиброванным компасом, может его вообще выключить пока что?
- Есть ли другой способ войти в режим калибровки компаса?