Автопилот iNav полёты с GPS

dsaboot
IgorRC:

Глупость. Дроны с компасом при сильном ветре летят к дому почти боком. И по прямой

Дрон летит боком в другой плоскости, а нос смотрит всегда в сторону дома.

Warloсk
IgorRC:

Глупость. Дроны с компасом при сильном ветре летят к дому почти боком. И по прямой

Вы, мягко говоря, неправы - и это уже неоднократно обсуждалось в темах по iNAV. Даже если на самолёте (а мы в самолётной теме, если что) есть компас - он используется лишь на малых скоростях, когда GPS-курс сильно “гуляет”. В ситуации с сильным ветром будет постоянно происходить переход с GPS-курса на магнитный и обратно - самолёт будет “дёргать жужелом” туда-сюда и в итоге никуда не прилетит. Без компаса он будет пользоваться лишь GPS-курсом - и более-менее ползти в сторону дома, пока скорость ветра не сравняется (GPS-курс будет хаотично меняться) или не превысит (GPS-курс будет “в основном по ветру”) его собственную скорость.

kasatka60
dsaboot:

а по дуге, при этом эффективность полета будет значительно ниже и энергии на возврат может не хватить.

по идее разность не должна быть на столько существенной.

dsaboot
kasatka60:

по идее разность не должна быть на столько существенной.

Автор поста утверждает, что чем сильнее боковой ветер, тем существеннее будет разница и он проверял на 2х одинаковых самолетах и разница достигла у него 30%
По идее это можно посчитать, зная скорость ветра и скорость самолета.

IgorRC
dsaboot:

а нос смотрит всегда в сторону дома.

Полюбуйтесь… Это как раз в режиме RTH (смотреть с третьей минуты)

Warloсk:

В ситуации с сильным ветром будет постоянно происходить переход с GPS-курса на магнитный и обратно - самолёт будет “дёргать жужелом” туда-сюда и в итоге никуда не прилетит.

dsaboot:

он проверял на 2х одинаковых самолетах и разница достигла у него 30%

Никуда не полетит или разность в 30%? Вы уж оба двое определитесь )))

Serpent
IgorRC:

Никуда не по летит

Перед тем, как лезть в дебри подобного вопроса, попробуйте читать внимательно.
В оригинале было

Warloсk:

и в итоге никуда не при летит.

В ситуации с возвратом в сильный ветер термины “по летит” и “при летит” имеют важнейшее и (иногда) катастрофическое значение.
А вам лишь бы поболтать…

IgorRC
Serpent:

А вам лишь бы поболтать…

Вообще то поболтать лишь бы вам всем. Ибо вопрос НЕ надобности компаса на крыле уже давно обсуждался и был закрыт

Serpent

Поэтому вы в самолётной теме впихнули видео с Мавиком? Это что, конструктивный подход?
Троль вы, да и только…

IgorRC:

вопрос НЕнадобности компаса на крыле уже давно обсуждался и был закрыт

Странно, а мужики то и не знали…

Warloсk
IgorRC:

Полюбуйтесь… Это как раз в режиме RTH (смотреть с третьей минуты)

Каким половым органом этот оффтопик относится к самолётам?

tuskan
IgorRC:

Полюбуйтесь… Это как раз в режиме RTH (смотреть с третьей минуты)

тот же опыт с велосипедом был бы еще показательнее.

kasatka60

А причем тут мавик?
Мавики и другие коптеры могут лететь под наклоном сопротивляясь ветру, тоесть прямо на точку дом.

сандор

Для нормальной работы АП как известно нужно выставить РС около 1000-2000 мс и я это выставил крайними точками в пульте, как я могу сделать это через конфигуратор?

OTR1UM
сандор:

Для нормальной работы АП как известно нужно выставить РС около 1000-2000 мс

Это не более, чем рекомендация. Командой rxrange можно изменить верхнюю и нижнюю границы этого диапазона.

serjant83

Подскажите где я жму не туда:
INAV

CC3D

приемник FS IA6 (подключение PWM)
в мониторе передатчика в конфигураторе INAV нет реакции на AUX, все рулевые поверхности и газ работают. В передатчике (FS I6) AUX назначены и мониторе самого передатчика работают
пару месяцев назад настраивал и один канал AUX работал (больше вроде как на такой связке и не должно работать) сейчас перенастраивал все на новый самолет и сбросил все настройки, повторить поlвиг не получается, 3 дня уже мучаюсь))

сандор

Я имею ввиду рекомендации для нормальной работы FS

kasatka60

Rx_min вбиваешь нужный диапозон для определения fs. Так же rx_max верхний.

В конфигураторе его убрали, так что вбивать через cli

serjant83:

Подскажите где я жму не туда:
INAV

CC3D

приемник FS IA6 (подключение PWM)
в мониторе передатчика в конфигураторе INAV нет реакции на AUX, все рулевые поверхности и газ работают. В передатчике (FS I6) AUX назначены и мониторе самого передатчика работают
пару месяцев назад настраивал и один канал AUX работал (больше вроде как на такой связке и не должно работать) сейчас перенастраивал все на новый самолет и сбросил все настройки, повторить поlвиг не получается, 3 дня уже мучаюсь))

Либо контакты, либо неправильно настроен приемник. Там точно pwm выход?

serjant83
kasatka60:

Rx_min вбиваешь нужный диапозон для определения fs. Так же rx_max верхний.

В конфигураторе его убрали, так что вбивать через cli

Либо контакты, либо неправильно настроен приемник. Там точно pwm выход?

да, с этим приемником по другому никак

schs
IgorRC:

Полюбуйтесь… Это как раз в режиме RTH (смотреть с третьей минуты)

При чём тут mavic? Самолёты летают по другому.

Роман_С_А
serjant83:

CC3D

Я на свой ЦЦ3Д заливал прошивку с PPM. Тоже помню шишек понабивал, пока всё не прояснилось. Ушёл от приёмников на 2,4. Теперь везде только Лора на 433 и 868.

serjant83
Роман_С_А:

Я на свой ЦЦ3Д заливал прошивку с PPM. Тоже помню шишек понабивал, пока всё не прояснилось. Ушёл от приёмников на 2,4. Теперь везде только Лора на 433 и 868.

сс3д может ППМ, приемник не может