Автопилот iNav полёты с GPS

dsaboot
tuskan:

кстати эту фичу вроде вообще выпилили.

Пока на месте

Warloсk
dsaboot:

на приемниках FRSKY (2.4GHz и R9, не важно ACCST или ACCESS)

С какими версиями прошивок? Как-то дюже сильное “обобщение”

dsaboot:
  1. Использовать Failsafe режим HOLD для s.bus или f.port

Это чревато fly away - я бы использовал SET с принудительным включением mode fs, который в обычном состоянии был бы выключен. Жаль тратить на это целый канал, но…

dsaboot:
  1. Установить set disarm_kill_switch=OFF

Это поможет лишь в сочетании с п.1, так как канал газа тоже может оказаться занулён при FS.

dsaboot:
  1. Установить канал арминга в инверсе. То есть мин значение канала - арм, высокое - дизарм.

Тут могут возникнуть проблемы при включении борта без аппы (например, для настройки на столе)

dsaboot
Warloсk:

С какими версиями прошивок? Как-то дюже сильное “обобщение”

У меня нет всех данных, если очень нужны - автор “Marc Hoffmann” в группе на фейсбуке.

Warloсk:

Это чревато fly away - я бы использовал SET с принудительным включением mode fs, который в обычном состоянии был бы выключен. Жаль тратить на это целый канал, но…

Это ничем не чревато, HOLD нужен только для удержания значения каналов, флаг фейлсева в SUBS будет поднят и INAV перейдет в FS!

Warloсk:

Это поможет лишь в сочетании с п.1, так как канал газа тоже может оказаться занулён при FS.

Нужно выполнить все 3 пункта для максимальной безопасности до фикса.

Warloсk:

Тут могут возникнуть проблемы при включении борта без аппы (например, для настройки на столе)

Не вижу проблем включить аппу, даже без аппы ну будет зумер пищать, он любит пищать по поводу и без 😄

Warloсk
dsaboot:

Это ничем не чревато, HOLD нужен только для удержания значения каналов

Зависит от длительности FS Stage 1. К примеру, на гоночном мультикоптре, гоняющем в акро, лучше при помощи SET переключить на стаб, ролл/питч по центру, газ чуть ниже висения, а с hold в акро тех ещё дел натворит.
С самолётом попроще, конечно, но тоже можно словить FS во время азартного и маловысотного пилотирования в акро или мануале - там, опять же, безопаснее перескочить в стаб, ролл/питч по центру, газ “круизный”.

dsaboot:

флаг фейлсева в SUBS будет поднят и INAV перейдет в FS

Это если будет поднят и нормально обработан. По мне лучше уронить модель в известном месте чем наблюдать как она улетает в холде “на весь бензобак” (а мои могут улететь на несколько десятков км).
P.S. Впрочем, сразу признаюсь, что “отвлечённо теоретизирую”, так как в личном полётном опыте нет ни одного “спонтанного дизарма”, а режим FS на всех моделях стоит no pulse - и всегда отрабатывал корректно.

Ozyris

В общем узкое место это замолкание уарта приемника. Если бить в эту точку раз за разом, можно выхватить дизарм. Не вдаваясь в детали раньше уже обращали на это внимание. Пофиксят ли это в прошивке приемников сложно сказать, разумнее использовать SET/HOLD, когда приемник один раз во время включения инициализирует порт и дальше постоянно по нему шлет данные.

Alex89

Приветствую! Пробую летать по точкам, возникают вопросы.

  1. Есть ли возможность в INav сразу после автоланча автоматически переходить в режим WP? Например, я заармил, включил тумблером WP и запустил самолет. Он выполнил автоланч и начал лететь по точкам. С Poshold такое работает, а с WP почему-то нет.
  2. Как зациклить миссию, чтобы после последней точки самолет летел снова на первую и так далее?
tuskan
Alex89:
  1. Есть ли возможность в INav сразу после автоланча автоматически переходить в режим WP?

автоланч перехватывает управление системой. следующий режим просто встает в очередь.
то есть не будет разницы, руками вы включите миссии или они включатся после окончания автоланча, только надо чтобы расстояние до первой точки не было нарушено.

dsaboot
Ozyris:

В общем узкое место это замолкание уарта приемника. Если бить в эту точку раз за разом, можно выхватить дизарм. Не вдаваясь в детали раньше уже обращали на это внимание. Пофиксят ли это в прошивке приемников сложно сказать, разумнее использовать SET/HOLD, когда приемник один раз во время включения инициализирует порт и дальше постоянно по нему шлет данные.

Тут несколько другая проблема, даже если стоит HOLD это не гарантия 100%, проблема не в замолкании, а в том, что после фейлсева приемник возвращает значения каналов в SBUS не все сразу, а половина скажем сразу, 2я с большой задержкой.

kasatka60
Alex89:
  1. Как зациклить миссию, чтобы после последней точки самолет летел снова на первую и так далее?

Насколько я знаю, пока такое не реализовано. Единственный пока вариант: выключить WP и снова включить этот режим.

Alex89
tuskan:

расстояние до первой точки не было нарушено

От точки арма до первой точки миссии? Или от точки, где находится аппарат во время включения режима WP (завершения Autolaunch) до первой точки миссии?

Вроде везде пишут, что от точки арма.

tuskan

я вот тут лучше помолчу, потому что по точкам летал только для эксперимента. И включал миссию над собой.

Warloсk

Ха, ну тут, по идее, оба случая должны проверяться:

Alex89:

От точки арма до первой точки миссии?

В момент попытки включения WP “до арма” должно проверяться текущее расстояние до первой точки, если оно больше критического - режим не включится.
После арма в любом случае происходит переключение в режим автоланч.

Alex89:

Или от точки, где находится аппарат во время включения режима WP (завершения Autolaunch) до первой точки миссии?

После окончания автоланча происходит попытка перейти в режим WP и… снова проверяется расстояние, если оно больше критического - режим не включится.
Думаю, более критична вторая проверка, так как WP можно включить и после арминга, но до броска - переход в режим WP будет “отложен” до окончания автоланча (вспомните причину недавнего набега “питлабухов” в эту тему).

Alex89
Warloсk:

После окончания автоланча происходит попытка перейти в режим WP и… снова проверяется расстояние, если оно больше критического - режим не включится.

Но руками при этом (тумблером) включить можно. Какие-то двойные стандарты получаются 😁 Надо перепроверить.
Зачем вообще вторая проверка - раз заармился, то миссия правильная.

Warloсk
Alex89:

Но руками при этом (тумблером) включить можно. Какие-то двойные стандарты получаются

Я лишь предположил, сам пробовал миссию всего 2-3 раза - и все из положения “позхолд над головой”.

Alex89:

Надо перепроверить.

Не забудьте, пжлст, сюда отчёт тиснуть. 😃

Alex89
Warloсk:

Я лишь предположил, сам пробовал миссию всего 2-3 раза - и все из положения “позхолд над головой”.

Не забудьте, пжлст, сюда отчёт тиснуть. 😃

Да я тоже обычно “руками” летаю, вот решил попробовать в связке с Telemetry Viewer (rcopen.com/forum/f90/topic544310)
Поэкспериментирую, отпишусь.

Warloсk
Alex89:

решил попробовать в связке с Telemetry Viewer

Я “на дальняк” тоже с ним летаю, но в 3д-круизе - выставил “вектор курса” (удобно, что без компаса показывается “истинный” вектор с учётом ветра) и пьёшь кофеёк, поглядывая на метку на карте. Как прилетел к интересующему месту - надеваю очки.

Ozyris
dsaboot:

Более подробное описание проблемы с ресиверами FrSky

Что-то жесть какую-то чел пишет, типа даже Hold рушится в 988мс сваливаясь. Честно говоря слабо верится, надо проверить на досуге. Но если это так и в ближайшие пару недель FrSky выкатит обнову, это будет бомба.

dsaboot
Ozyris:

Что-то жесть какую-то чел пишет, типа даже Hold рушится в 988мс сваливаясь. Честно говоря слабо верится, надо проверить на досуге. Но если это так и в ближайшие пару недель FrSky выкатит обнову, это будет бомба.

Это не жесть, а суровая правда жизни… там отчетов о дазарме народ накатал мульен, поэтому и затеяли эти проверки.

kasatka60

Тоесть все эти непонятные дизармы были на стороне frsky?

tuskan
kasatka60:

Тоесть все эти непонятные дизармы были на стороне frsky?

В сотрудничестве с Джампером