Автопилот iNav полёты с GPS

Андрей-73

Только что вернулся с полей, возврат заработал как надо. Конечно, я понимал, что крутить надо навигационные пиды. Вроде их не много, но какие? Попробовал
set nav_fw_heading_p = 60 изменить на 30, и с первого раза попал в точку. В результате планер плавно развернулся и по прямой пошел домой, родимый. И так три раза.
Спасибо большое откликнувшимся.

Роман_С_А

Как настраивается режим ФС, на приёмнике с ППМ, аппаратуры Флайскай ,для полётников с ИНАВом ?

bernie

Какой приемник конкретно? Обычно выставляешь на аппе уровень газа и тумблера для режима ФС и на приемнике нажимаешь кнопку F/S.

Роман_С_А

Конкретно приёмник FS-iA10B. Обычно,на Турниге “девятке” с ВЧ блоком “Фриске”,я на приёмнике просто нажимал кнопку бинда.И всё. А тут попалось видео,где для того что бы выставить ФС,надо залезать в менюшку передатчика,в раздел Failsafe и там назначать нужный канал.И что то там ещо.Видос был на кракозябрском языке и толком ничего не понятно.

drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

Роман_С_А

Спасибо за видео.Настроил ФС как описывалось.До конца конечно не уверен,будет ли всё отрабатывать как нужно.Всё таки там АПМ и конфигуратор не ИНАВ. Было бы здорово,если бы кто уже сталкивался с таким же и знает как порешать.

А что за кнопка UPDATE на приёмнике FS-iA10B ?

Аlex30
Роман_С_А:

До конца конечно не уверен,будет ли всё отрабатывать как нужно.

А что там неуверен?
Открыли айнав -отрубили аппу -должен загореться в конфигураторе значек.Ессесно ставить галочку фэйл сэйфа в самом разделе конфигуратора.
Или выставили в разделе -приземление.Сняли винты -запустили квадрик -отрубили аппу.Если винты остановились -переназначаете в разделе -возврат домой.( если надо) -и все.

Роман_С_А

Включил передатчик,открыл ИНАВ-конфигуратор.Подключил борт к компу через УСБ,без запитки от 12В аккумулятора. Всё соединилось.Пошевелил рукоятками,всё отзывается кроме газа конечно.Выключил передатчик. Значёк “парашютик” красным не загорелся.Подключил бортовой аккум и выключил передатчик уже при нём.Парашютик стал красным.Значит всё должно работать по идее и в поле…

Роман_С_А

Что то однако не всё так ровно с настройками ФС получилось. Перестал загораться красный парашютик,хоть ничего и не изменял.Попробовал настроить ФС на отдельный канал.Тогда да,при перещёлкивании срабатывает и парашютик становится красным.Но при выключении передатчика,он так и остаётся серым.Вот так называемый “думп” что сейчас… drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

Golfsy

Доброго времени суток! Подскажите почему на вкладке моторы не отображаются левые шкалы моторов, т.е. не проверить их через прогу и не настроить газ. ESC Littlebee 20A Pro Multishot. Галка на запуск стоит, но моторы стартуют не равномерно.

barsx

Всем привет. Пока всю ветку не успел прочитать (в процессе), но вопрос горит, поэтому просьба посоветовать если кто знает в чём проблема. Суть следующая: при включении режима RTL самолёт совершает непонятные кульбиты и потом начинает идти на базу галсами как яхта. Набор высоты после активации режима выключен (стоит 0 и для самолёта это в принципе не актуальный параметр). Из-за чего это может быть, какие параметры настраивать?

Mauro
barsx:

Всем привет. Пока всю ветку не успел прочитать (в процессе), но вопрос горит, поэтому просьба посоветовать если кто знает в чём проблема. Суть следующая: при включении режима RTL самолёт совершает непонятные кульбиты и потом начинает идти на базу галсами как яхта. Набор высоты после активации режима выключен (стоит 0 и для самолёта это в принципе не актуальный параметр). Из-за чего это может быть, какие параметры настраивать?

В пидах нужно поднять значения для гпс.

stalker_st
Роман_С_А:

Что то однако не всё так ровно с настройками ФС получилось. Перестал загораться красный парашютик,хоть ничего и не изменял.Попробовал настроить ФС на отдельный канал.Тогда да,при перещёлкивании срабатывает и парашютик становится красным.Но при выключении передатчика,он так и остаётся серым.Вот так называемый “думп” что сейчас… drive.google.com/file/d/1YrA...ew?usp=sharing

Посмотрите на вкладке Receiver, что у вас происходит при выключении передатчика.
Скорее всего, приемник продолжает выдавать какой-то сигнал.
Нужно настроить приемник так, чтобы он ничего не выдавал - тогда iNAV поймет, что сигнала нет, и будет рулить сам.
Вот только я не знаю, как это сделать для FlySky.

Роман_С_А

Зашёл в ИНАВе во вкладку Failsafe.И там,в Valid Pulse Range Settings , как раз есть какие то значения.Минимум и максимум.В минимуме было около 896.Я увеличил немного.И парашютик стал отзываться на ВКЛ-ВЫКЛ с передатчика!!! Я чисто интуитивно всё нащупал.Как говорится,народный метод случайного тыка,бывает работает…

Да,всё запитано от УСБ компа.Метод подключения по ППМ.

Сам борт вот… drive.google.com/file/d/1opV...ew?usp=sharing

Andrew82

Использую inav в связке с matek 405 ctr, уверено летаю на дальничек, так что кто ещё сомневается в надёжности прошивки, вот скрин моего полета на мини талоне:

Andrew82

1.9, в принципе и все ранние версии стабильно работали

Аlex30

Вообще…заметил что inav стабильно работает именно на крыльях.Если дрон -надо быть готовым…

RcDan

Господа, подскажите пожалуйста. Есть омнибус F3 про и айнав. Нужно подключить PPM-приемник, но вот не получается. При подключении в SBAS/PPM (порт UART3) работает, но блокируются PWM 5,6. UART2 занят под гпс/компас.
хотел подключить PPM в UART1. Но оказалось UART1 вообще не видит PPM-приемник.
Можно ли как-то разрешить эту ситуацию? Может там команда кли хитрая какая или перемычка (говорят, если убрать мелкую перемычку S-BUS напротив UART3, то PPM на UART3 не блокирует PWM 6)?

SkyPlayer
RcDan:

хотел подключить PPM в UART1. Но оказалось UART1 вообще не видит PPM-приемник.

А с чего вы взяли, что UART у вас будет понимать PPM??? Для PPM используется отдельная линия.

P.S. Попробуйте вот это раскурить, может ваш случай…

RcDan

Да, удаление перемычки должно сделать UART3 выделенным для PPM. С-бас правда перестанет работать, но он мне и не нужен особо на этой платформе…

Я просто думал, что UART1 тоже понимает оба PPM и SBUS. Но тут вышел облом. Удаление перемычки в самом деле помогло в итоге.

Странно, что на форуме нет факов. Один и тот же вопрос циркулирует по 10 раз.

SkyPlayer
RcDan:

С-бас правда перестанет работать

SBUS как раз таки можно реализовать на любом UART, даже на софтовом (но это рисково) - тем более на F3, где инверторы встроены в порты. Просто подключаетесь на RX соответствующего порта и указываете для него режим receiver в конфигураторе. На F7 - аналогично, а вот на F1 и F4 встроенных инверторов нет, и там придётся либо использовать “предусмотренный” при разводке платы UART, по пути к которому установлен инвертор, либо добывать неинвертированный SBUS с приёмника (такие возможно на XSR и R-XSR) либо ставить отдельный инвертор “по дороге”.

Mikhail_K
SkyPlayer:

SBUS как раз таки можно реализовать на любом UART, даже на софтовом (но это рисково) - тем более на F3, .

SBUS у него есть инвертированный аналог IBUS у меня аппаратура и приёмник поддерживают и то и другое, тыкаю в любой порт который поддерживает SBUS если не заработало выбираю в пульте вместо SBUS IBUS, также и в самом inav-е можно поиграться с настройками приёмника выбрать SBUS или IBUS, следовательно ни к чему паять инверторы все можно получить простой комбинацией настроек.