Автопилот iNav полёты с GPS

karabasus
Роман_С_А:

Вполне.

Это хорошо, тогда не нужно быть не уверенным

Роман_С_А:

Не уверен что я всё сразу смогу сделать верно

, сразу мало у кого получается без опыта и достаточных знаний. Нужно читать документацию, пробовать и анализировать и всё получится.

SkyPlayer
Роман_С_А:

Вполне.

Тогда вместо того, чтобы просить здесь “манную кашку с ложечки”, лучше потратьте это время на чтение документации полётника, GPS и iNAV.

Роман_С_А
SkyPlayer:

на чтение документации

Согласен.Но в любом случае,бывает что приходится что то уточнять более подробно.

karabasus

Да пусть спрашивает, жалко чтоль? Тут всегда будут такие вопросы.

SkyPlayer
karabasus:

Да пусть спрашивает, жалко чтоль?

Только пускай не удивляется, услышав в ответ RTFM или вообще ничего не услышав. Форум всё же для поиска “недокументированной” инфы или обмена опытом (например, настройками), а не для пересказа документации.

Роман_С_А

Я не стесняюсь спрашивать.Если мне надо и я если я что то не нашёл,либо нашёл но не в приемлемом виде и это вызывает сомнения в чём либо.Чей либо сарказм ничего не изменит.Я всё равно,рано или поздно добьюсь своего.Кто бы что не говорил.

karabasus

Может хватит выяснений? А то и так нужная информация на форуме в неудобном виде.

tuskan
SkyPlayer:

в ответ RTFM

так нельзя - можно отбить у человека вообще желание заниматься.
дело в том, что сначала хочется летать… а уж потом - читать

Роман_С_А

К стати.Я тоже кинул помидорчиком разок.)) В удовольствие.

karabasus
Роман_С_А:

В удовольствие.

Сомнительное 😃.

SkyPlayer
tuskan:

дело в том, что сначала хочется летать… а уж потом - читать

Если много денег на покупку новых моделей (ибо для ремонта тоже придётся сначала читать) - почему бы и нет?

Роман_С_А
karabasus:

Сомнительное

Разве??? Заметьте,не я это начал.) Вот уж действительно где детский сад.

karabasus
Роман_С_А:

Разве??? Заметьте,не я это начал.) Вот уж действительно где детский сад.

Лучше по теме пишите, выяснения отношений тут не нужны. Получилось миксы то настроить?

Роман_С_А

Значит,что получилось… При выбранном типе ЛА и пресете нажал на “Лоад анд Апплу” ( Load and apply). Перезагрузилось.Появились новые значения в разделе “Оутпут Маппинг” .В “Мотор Миксер” две линейки значений.Мотор 1 и Мотор 2. В Мотор 1:Throttle 1,Roll 0,Pitch 0,Yaw 0. Мотор 2:аналогично. В “Серво Миксер” появились тоже значения.Целых шесть линеек-строк.Две на “Стабилизед Ролл”,две на “Стабилизед Питч” и две на “Стабилизед Яв”.И во вкладке “Сервос” тоже появилось.Servo 2,Servo 3,Servo 4,Servo 5. В Output помеченные почему то как S3,S4,S5,S7.Зашёл во вкладку “Моторс”.Активировал бегунок " I understand the risks, propellers are removed - Enable motor control." Начал поднимать ползунки отвечающие за движок.Он стал набирать обороты.И довольно прилично. Пока вот всё.)

karabasus:

отношений тут не нужны

Категорически согласен.

Аlex30

Роман…Знаете что удивляет…
В сети на ютубе сотни роликов про Айнав…1.8…и 1.9…и 2.
И обзоры полетников и 405…и 411…и их включают…и настраивают…и под крылья…
И на русском и на английском…
Да даже не надо знать английский…Все видно -какой пресет выбрали ( значит такая модель) -потом видно что делают…где реверсы …Что куда двигается…
Ну неужели проще на форуме 2 листа писать -чем все свои изощрения сбросить в дефолт и сделать просто как в видео?
Странно…всегда стараюсь все перелопатить сам…Просто тупо -что показывают.Ничего личного.

tuskan

Роман, а что у вас за аппарат?
Судя по количеству серв - что то огромное?

Роман_С_А

Обычный Мини Талон.Один на Питлабе,другой вот пробую сделать на Омнибусе.

Аlex30
tuskan:

Судя по количеству серв - что то огромное?

Не всегда…
На крыло вываливается ( к примеру) 2 мотора. 2ой можно смело удалять.

Роман_С_А
Аlex30:

Айнав…1.8…и 1.9…и 2.

Я настраивал CC3D на ИНАВе что идёт под него. Там как то всё уже более менее знакомо.А тут,версия 2.0.0 Некоторые новшества,с коими ещё не сталкивался, как то очень останавливают.Пока про них всё узнается,это ж не сразу…

Аlex30

Для омнибаса -вроде как со 2 версии Айнава пресет под миниталон уже зашит в программу.Главное привязать руки -и ничего не делать с аппаратурой.
Выбрали пресет мини талон - перегрузили.Все что надо - проверить реверсы.( и менять реверсы по надобности только в айнаве)
А добавочные сервы там вроде под вторую крутящуюся камеру иль подвес.

Да…
Просто выбрать V tail -и все дела.

karabasus
Роман_С_А:

Обычный Мини Талон.Один на Питлабе,другой вот пробую сделать на Омнибусе.

Бытует мнение, что mini Talon на inav это моветон 😃 и он должен быть на сурьёзных автопилотах - ему подавай питлаб, MFD или на худой случай апм.

Аlex30:

Выбрали пресет мини талон - перегрузили.Все что надо - проверить реверсы.( и менять реверсы по надобности только в айнаве)

Именно, и даже сервы подписаны какую куда цеплять - как раз S1…* это серво/мото выходы.

SkyPlayer
karabasus:

Бытует мнение, что mini Talon на inav это моветон и он должен быть на сурьёзных автопилотах - ему подавай питлаб, MFD или на худой случай апм.

“Фишку” ещё забыли 😉
Только я вот в очередной раз наблюдаю, как питлаобоводы с фишководами не справляются с настройкой APM или iNAV, считая её “слишком сложной”. 😁

Роман_С_А
SkyPlayer:

слишком сложной

Ничего.Опыт помаленьку копится.

karabasus
SkyPlayer:

“Фишку” ещё забыли

Не не, я её специально не упомянул что б не вызвать Олега случайно 😃. А у мене почему-то мини талон с апм лежит в углу, зато после апм ничего не сложно 😃, да и он не слишком сложный был, зато inav после него как по накатанной дорожке 😃.