Далеко и быстро - полёты на скорость!

Седой_55
ehduarg:

А вот и закись. Одна банка для последовательного подключения. После полета напруга на всех банках в норме.

Ну всё верно, так и я поступаю, собрал из хлама ,Закись 2S, примерной ёмкости к основному акку и вперёд, тут теперь подбор винта и снимаемой мощности…, молодец, только через тернии можно чего то добиться)))

ehduarg

Блин, все украдено до нас.😃 Я думал я один такой умный.😃

ehduarg

Одна или две банки от распаяных липо акков. Подключаються последовательно. На фото видно вроде. Вместо 4S имеем 5или 6s и что особенно приятно бесплатно. Это не рекомендация а выход из положения. Более 70% такую сборку разряжать не надо. Или на земле попробовать под нагрузкой.

khomyakk
ehduarg:

Слетал. Закись увеличила мощность процентов на 60.

Ну а какой максимальной скорости достиг в таком конфиге?

ehduarg

Еще не достиг. С винтами надо колдовать. Летал ветрище был, два раза в старт не попал, полетел просто для замера, запись не сохранилась. Перелетывать буду. Сейчас фейслифтинг делаю. Вообще очень интересные полеты. Очень многому придется подучиться и в уме быстро считать. На развороте можно очень много потерять. Пересмотрел свое отношение к скорости. Разогнать на пару секунд до 120-130 и апнуть это в форуме не сложно.

Седой_55
ehduarg:

Еще не достиг. С винтами надо колдовать. Летал ветрище был, два раза в старт не попал, полетел просто для замера, запись не сохранилась. Перелетывать буду. Сейчас фейслифтинг делаю. Вообще очень интересные полеты. Очень многому придется подучиться и в уме быстро считать. На развороте можно очень много потерять. Пересмотрел свое отношение к скорости. Разогнать на пару секунд до 120-130 и апнуть это в форуме не сложно.

А на до мной старым подсмеивались 😃, что там в створ не попасть, а можно и не попасть, старт сорван, нервы напряжены…, надо перезаряжаться…,погода ушла((( 😍 😁, а полёты действительно очень интересные 😃, да так, разгон на несколько секунд это очень даже не то, здесь посекундное считывание информации, коррекция, что бы дым не повалил из двигла, это и есть интерес Цимус)))😁😛

ehduarg

А ветер как учесть? Что лучше сначала против ветьра или потом. С начала на пределе начинать или в конце на всю железку. Кибирнетика😁

Concord
Седой_55:

гусь может плавать, летать и ходить по земле, но все эти опции он делает плохо…

Я слышал эту байку про уток 😃
Рассказал ее авиаконструктор про многоцелевые самолеты.

nyc73
ehduarg:

На развороте можно очень много потерять.

Разворачиваться надо иммельманом. Как в Red Bull air race например

С таким разворотом сила тяжести помогает, сокращая радиус и уменьшая перегрузку

ehduarg

Ага только АП придется выключать. Полет на руках это еще одна ступенька вверх. Я за, но это уже не на пене.

Седой_55
nyc73:

С таким разворотом сила тяжести помогает, сокращая радиус и уменьшая перегрузку

Ага ,особенно в первой трети петли, крылья сложатся и тушка полетит уже на 4 км 😁, всё зависит от прочности крыла

ehduarg:

Ага только АП придется выключать.

3Д режим кратковременно, но блин в воздухе думать о этом некогда, если штурман будет читать шпаргалку, тогда норм…

dima043
ehduarg:

А ветер как учесть? Что лучше сначала против ветьра или потом. С начала на пределе начинать или в конце на всю железку. Кибирнетика😁

Наилучший результат будет полет под 90 градусов к ветру (с боковиком).

nyc73

Дозировать надо, но все равно такому развороту альтернативы нет. Никто в гонках блинчиком не разворачивается.
Любой разворот, отличный от вертикального, будет или дольше или с бOльшей перегрузкой.

К тому же, при развороте в крутом вираже, если очень сильно дернуть, есть риск сваливания. Одни минусы короче.

Что касается стабилизации, то если самоль правильно сбалансирован, а тем более на такой скорости, ее вообще не надо. Да и если даже в стабе лететь, это же один щелчок тумблера.

PS. Я бы конечно слетал тоже, но у моего самоля максималка 90, только позориться…

Еще круче - делать иммельман с убранным газом, используя чисто кинетическую энергию. Так вообще получится буквально кульбитом развернуться

Андрей_М79
ehduarg:

Сейчас фейслифтинг делаю.

Что это?

Фейслифтинг являет собой хирургический метод по подтяжке кожи лица.

kimu
nyc73:

если очень сильно дернуть, есть риск сваливания.

На скорости 100-150? о_О
Сомневаюсь что самолёт способный так свалиться можно поднять в воздух без ровной асфальтной взлётки метров 500 длиной…

ehduarg:

Ага только АП придется выключать. Полет на руках это еще одна ступенька вверх.

Когда на 80 км в даль это я понимаю, скука смертная, лётчик пьёт чай, а всё остальное время тоже только по точкам в “read only” летаете?

nyc73:

С таким разворотом сила тяжести помогает, сокращая радиус и уменьшая перегрузку

На первой половине 1ж прибавит, а там итак скорость высокая, на второй вычтет. При развороте в горизонте этот самый 1ж направлен с точностью до пары градусов вдоль лонжерона и на полёт никак не влияет.
А вот набранная высота потом разрядится на снижении, но это уже совсем другая история.
Зато если делать полупетлю вниз (в пилотажных терминах не силён, да и не летают 1х1 на отрицательных перегрузках), то тут тебе и минус 1ж в начале пока скорость высокая, и на второй половине когда скорость упала +1ж уже не важен.

dima043
nyc73:

Любой разворот, отличный от вертикального, будет или дольше или с бOльшей перегрузкой.
К тому же, при развороте в крутом вираже, если очень сильно дернуть, есть риск сваливания. Одни минусы короче.

Еще круче - делать иммельман с убранным газом, используя чисто кинетическую энергию. Так вообще получится буквально кульбитом развернуться

И много Вы в гонках иммельманов видели ? Хоть в F3D хоть в квиках хоть в настоящих Reno Air Race ?
Если уж Вы в развороте сорвете самолет по перегрузке то в иммельмане это произойдет еще быстрее ибо там еще сила тяжести поможет.

kimu:

На скорости 100-150? о_О
Сомневаюсь что самолёт способный так свалиться можно поднять в воздух без ровной асфальтной взлётки метров 500 длиной…

А зря. Скорость сваливания растет в корень квадратный раз от действующей перегрузки. То есть при перегрузке 4 скорость сваливания будет вдвое выше а при перегрузке в 9 в 3 раза выше. А то что на модели и более 9 же достижимы думаю спорить не будете.

ehduarg
nyc73:

Я бы конечно слетал тоже, но у моего самоля максималка 90, только позориться…

Побробуйте. Нет ни какого позора. Много нового узнаете, почувствуете. И 90 может превратиться в совсем другую цифру. К томуже это море информации по анализу. Может достаточно винт поменять. У меня кстати моторчик 22-18 80гр.

Андрей_М79:

хирургический метод по подтяжке кожи лица

Ну так и подтягиваю 😁

Имельман в принципе имеет право на жизнь но рейсеры его не делают. Я думаю достаточно просто боевой разворот, это на 180 с набором высоты. Уменьшение скорости уменьшит радиус а высота потом чуть скомпенсирует потерю скорости. На большой дальности это ловля блох. Пока.

nyc73

Попробуем, да. Американеры называют это халф-кубан, в ред булл все так разворачиваются. Хотя может потому что там места особо нет, вокруг дома-мосты

Седой_55
ehduarg:

Я думаю достаточно просто боевой разворот, это на 180 с набором высоты.

Пока так и поступаю, считаю остальные методы не выиграшны…, лонжерон у меня слабоват, на такую нагрузку не расчитывал , потому боевой разворот с ограниченным углом ввода 😃

DrRinkes
dima043:

А зря. Скорость сваливания растет в корень квадратный раз от действующей перегрузки. То есть при перегрузке 4 скорость сваливания будет вдвое выше а при перегрузке в 9 в 3 раза выше. А то что на модели и более 9 же достижимы думаю спорить не будете.

Точно. Перегрузки у бойцовок доходят до 30G. Считали исходя из скорости и радиуса петли.

kimu:

На скорости 100-150? о_О Сомневаюсь что самолёт способный так свалиться можно поднять в воздух без ровной асфальтной взлётки метров 500 длиной…

Да хоть на 300км/ч, лишь бы лонжерон выдержал. 😃

Маневренность в вираже, т.е. время выполнения виража как раз ограничена нагрузкой на площадь крыла, другими словами запасом по подъемной силе крыла на скорости, и прочностью крыла. Если нужно есть методика расчета.