Далеко и быстро - полёты на скорость!

siderat

300км/ч это пару минут полета, а аккум говорят через несколько циклов в утиль. Зато на лионках фанджет у чела с групсов летал более часа на крейсерскойскорости и налет был почти 90км. И при желании на лионках разгонялся он до 120миль час.

X3_Shim
siderat:

и налет был почти 90км с максимальной скоростью примерно 120миль час

Так это же круто. Почти готовый рецепт.

siderat

Ошибка небольшая. 120миль час у него полет был около 20мин, 90мин на крейсерской. Но в любом случае 5-10км на таком сетапе будет.

DrRinkes
ehduarg:

По самодельному носителю у кого какие наработки есть?

По ВМГ есть такие мысли, поправьте если что:
3S 1800kv 3542 150-180гр 8x6 9x6/ 3536 100-130гр 7х6 8x5
4S 1600kv 3542 150-180гр 8x6 9x6/ 3536 100-130гр 7х6 8x5
6S 1200kv 3542 150-180гр 8x6 9x6/ 3536 100-130гр 7х6 8x5
8S 1000kv 3542 150-180гр 8x6 9x6/ 3536 100-130гр 7х6 8x5

Вобще конечно интересная тема полетов на скорость. Главное это энерговооруженность, но когда скорости пойдут за 200 тогда аэродинамикой придется заняться вплотную. Есть у меня готовая модель Specter 1500 на скорость 150-200 (надеюсь), 3S 4S 1800kv 3536 100гр 7х6 8x6, нужно только электронику впихнуть и думаю поучаствовать.

dima043
ehduarg:

По самодельному носителю у кого какие наработки есть? Кроме пули Седого55. Александр, напомните характеристики крыла. Вы вроде выкладывали но не могу найти. Я по гонкам почитал по вершкам. Понятно что очень быстро 300км.ч… Но у них несколько классов и жеско регламентированых. В том числе и размер. По этому сказать что они заточены только на скорость я не уверен. Рекордные гонки тому подтверждение. Да и скорости за 200 нам пока не нужны. Наиболее подходящий для нас мне показался класс Квик-500. Для примера его ограничения.

Зачем нам плодить эти уродливые летающие коробки ? Квик создавался как класс для начинающих под простоту и дешевизну и сборку на коленках. Есть куда как более красивые гонки F3D например.
Можно ввести более простые ограничения. Взлет без катапульты. Столько то ватт-часов энергии на борту и не более. Ну еще максимальная масса (только для безопасности). И для начала хватит.

ehduarg
dima043:

Можно ввести более простые ограничения

Я против ограничений. Пример квика всего лишь пример быстрого дешевого самолета. Ограничения в этом классе приведены чтоб показать что они (ограничения) уменьшают скорость. У него еще и колеса должны быть. Насчет уродливости погорячились. Нам туда еще и акк не маленький клсть.

dima043:

красивые гонки F3D

Можете осилить? Жизнь удалась:).

Седой_55
ehduarg:

Я против ограничений.

На данном этапе видимо правильно, да и это уже обсасывали, если вводить ограничения, тогда нужно коллективно летать в паре, втроём, вчетвером, с судьями ,которые будут мерять Мидель фюза и толщину профиля, понятно площади…, а так как мы Сильно разобщены, то на данном этапе и так можно стартонуть, а жизнь сама подскажет.

Анатоолий

Тут наверное получится также как и в ветке ДАЛЕКО И ВЫСОКО.Где чем больше модель тем результативнее.Тут если чем больше тем результативнее будет.Маленькие модели в тени останутся.Хоть они и будут в экономическом плане лучшими.Не очень честно получится опять.С другой стороны и ради рекордов строят большие самолеты.С маленькими трудно достичь и высоту и даль и скорость.

X3_Shim
Анатоолий:

Где чем больше модель тем результативнее.

Не, ну еще раз назову Funjet Ultra (хотя всем надоел уже, как фотки того “двухмоторника из линеек”). При размахе 0.8 метра она на дистанции 3 км вынесет все пули из таблицы. И на 5 км вынесет (если горючки хватит).

Zont

миниТалон тоже - размером не большой, а может далеко и быстро слетать. Тут скорее обратно будет, как мне кажется - маленькие модели будут иметь преимущество, если топлива хватит.

ehduarg
Анатоолий:

чем больше модель тем результативнее

Ни факт. Все гонялки не большие. Скорее наоборот придется в не большой самолет пихать большую батарею. Я не удивлюсь если фанджету вторую батарею с наружи прицепят. Был бы фанджет я бы сразу так сделал. С аптекателем естественно. У меня Фалькон в гараже валяется. Вот смотрю на него загадочно. Сделать ему обрезание или пожалеть.

Olegfpv
Zont:

миниТалон тоже - размером не большой, а может далеко и быстро слетать.

Далеко в экономичном режиме может за счет того что при его небольшом размахе площадь крыла больше чем на моем 1,5м крыле где 26,5 ДМ2 против 36Дм2. На тяге в 5-6А летит, где мне минимум 8-10А приходится.
Ну а “быстро” это его" F cопр." уже другое против большого. Но тут в гонках не важен расход , главное время и любой самолет и любая весовая категория. Назвать это гонками с трудом получается, так как правило только одно -время на отрезок дистанции. 😛 .

ehduarg:

Сделать ему обрезание или пожалеть.

Пожалейте. Обрезание особо ничего не даст, а самолет еще пригодится.

ehduarg
Olegfpv:

любой самолет и любая весовая категория

Всего лишь несколько самолетов которые разогнали до 150 с приемлемым расходом(дальностью) Большой талон на такой скорости развалиться.

Андрей_М79

Продолжаем накапливать статистику. Сетап прежний Пуля2 , порылся в холодильнике нашёл два стареньких( 4 и 5 лет соответственно) акка Турниги Нанотеч 3Ah и 4.5Ah, сгонял на них на три км. 4.5Ah сразу просел в зачёт не идёт, 3Ah немного продержался. Надо новую липольку прикупить , вроде про Генсы неплохие отзывы, ктонить пользовал? ru.aliexpress.com/item/…/32825782237.html
Старт 1:05 Финиш 4:36 время дистанции 0-3-0 3:31 скорость 102,4 км/ч. Немного тренировки, высота поменьше и вот на старте попал в створ 0м на финише 30м. Но вот по одометру пролетел лишние 470 метров, а это почти 8% дистанции. Надо работать над точностью разворота, в полете чуть не проморгал как 3км перещёлкнулось.

youtu.be/1lcctFsIuZg

IL76MD

О-о, так Вы щас все таблицы тут заполните. Замечательно!

Olegfpv

Дайте им побыть первыми в таблице до сезона😁

Андрей_М79

Но у тебя то сезон зимой не закрывается вроде.

Продолжаем разговор. Также сегодня сгонял на 20км. Сетап без изменений, только воткнул ионки 4S4P 13Ah. Старт 1:05 , финиш 22:26 время на дистанции 0-20-0 21:21, скорость 112,4 км/ч. Амперметр в этом полете почему-то включился на -4А, питание передёргивать не стал, руки замёрзли, а это отключать два аккума, снимать кабину, крышку. Полетел так, к показаниям прибавляем 4А.

youtu.be/jHHdZWpLpRQ

Olegfpv

У меня нет,Андрей . Зимой с резинки на Зимней Бдхе Но я не участник в гонках. Среди Стока Бд5 летит в нормальном скоростном режиме. Для гонок нужна модернизация самолета, что очень проблематично. Даже просто если заменить мне мотор. Сейчас у меня 35го размера 350 вт Тмотор. Он с трудом крутит 9-7,5 винт, на 9-6 АРС хорошо раскручивает и видно это по тахографу. Для гонок нужен мотор минимум 42го размера что бы винт поставит “поболее” , а так же хороший литий . Ведь токи реально выростут до 55-60 А в максималке. Если мотор 1050 кв 550 вт с винтом 9-7,5 легко по прибору 50-52а показывал, на ОСД ФИшки при этом 42А)))). Сейчас Вам легче быт в топе гонок, так как тут в основном у всех модели для экономного полета , а не прожорливого. И я не думаю что все кинуться что то менять. Поэтому и предположил что к сезону у кого что то родится новое именно для гонок. Считаю что изначально дисциплина соревнования задана не верно и не соответствует не одному даже похожему мероприятию, хоть тротил ставь для старта или ракетный ускоритель.

Андрей_М79:

21:21, скорость 112,4 км/ч

Хороший результат. Но Петрович уже вкорячивает твердотельный ракетный ускоритель, так что держись)))))

ehduarg

Перед тем как что то родиться было бы интересно результаты магазинных самолетов. На талончиках большинству достаточно просто новой липохи. Наши первопроходцы летают на токах 25А. Не обязательно же сразу 50. Вам кстати тоже даже на БДхе поучавствовать не вижу проблем. Про крылья я писал. У вас что пары побитых под обрезание не найдется.?